При общении по телефону я задавал конкретные вопросы по имеющимся у них диагностическое оборудование, а точнее смогут ли они точно выявить по кодам ошибок неисправность и устранить ее заменой одной детали или будут менять несколько методом тыка. Мне конкретно сказали: "у нас лучшее диагностическое оборудование и вашу неисправность мы устраним именно одной операцией и мы, как раз специализируемся на американских автомобилях." Привез машину на эвакуаторе, сам сказал им имеющиеся коды ошибок, но конечно же они сами решили все посмотреть (деньги то надо зарабатывать), но это ладно. Я понял сразу, что тут будут выкачивать деньги поэтому оставил одну просьбу "заведите машину". Начали с замены датчика абсолютного давления, причем я сам менял его месяц назад по причине поломки механической, т. е. новый датчик был установлен и я предупредил об этом. Но настояли, поменяли, не завелась. Во время замены датчика я сказал, что никуда не уйду и сам хочу посмотреть на процесс замены, т. к. доверие к ним пропало сразу после того, как они настоятельно никого не пускают в зону ремонта. И понятно по какой причине, просто там никто не шевелится, тишина полная и слесари. таджики. Когда таджик менял датчик при мне старался не прилагать усилий (я ж смотрю) возился минуты три, потом я уже не выдержал и подсказал ему: "может стоит красненький фиксатор поднять, оно и снимется". Надо же - снялось. Вот такие специалисты по америкосам. Кстати, эти специалисты там и живут на нарах. Конечно же после замены датчика машина не завелась. Т. к. датчик пришлось ждать 4 часа, уехал домой. на следующий день приемщик предложил проверять совпадение меток (представляете стоимость работ), я попросил проверить поступление топлива и искру. Через 3 часа мне сообщают, что топливо не проходит через шланг с клапаном безопасности перед форсуночной рейкой, его сняли и он не продувается. Шланг только под заказ из Америки. Поехал на разборку, потратил 2000 руб. и 6 часов по пробкам, привез показал как проверить шланг, сам продул и мой старый и новый, просто надо отверткой на клапан надавить чуть-чуть. Предупреждал Сергея (приемщик)видимо Егоров (по заказ наряду) еще до покупки шланга, что дело 100% не в нем. далее меня просто выгнали из рем. зоны. Потом чудо, машина завелась, но не надолго. Надо все таки менять катализатор (понятно какие деньги), проверять и смотреть ничего не дают. поменяли, завелась и я бегом от них. Ошибки какие были, те же и остались. А Сергей по телефону мне говорит, что это совсем теперь другие ошибки, как-будто у меня памяти нет и распечатки по кодов ошибки. Просто наглая ложь. Благо при разборке есть автосервис, у них диагностика проста: поменяли, что то, не заработала, поставили на место мою деталь, поменяли следующую. Самый надежный способ и денег возьмут за одну деталь замененную, а не за все замененные исправные. И ребята там по русски понимают. Сдавал машину в Бош-Сервис 26 декабря, смог сбежать от них 28 декабря, а в заказ наряде все одним днем 28 декабря. А сколько народу недовольного ими насмотрелся, просто 90% всех клиентов. И разговаривать с клиентами никто не хочет, просто закрывают за собой дверь и пропадают. В общем, народ, объезжайте этот сервис стороной! Считаю, что нагрели меня там по полной программе на 25 штук, не считая приобретенных мною запчастей и потерянного времени.