Обратился по поводу изменения оборотов при выжатом и отжатом сцеплении. Дизелист 5 часов насиловал мотор и мой мозг, показывая, где сосет, а где не сосет. Поставил диагноз: турбина сдохла, катализатор забит, давай 4 тыс., вырежем катализ. На минуточку, пробег машины 15000. Заплатил 1500 за диагностику, поехал домой, из-за дыма и копоти в зеркало заднего вида ничего не видно. Вернулся, сбросили ашипку, ничего не изменилось, как коптила с провалом, так и коптит и не едет. Подошел еще один спец в халате BOSH и выдвинул версию: зажигание сбилось. Мне это напомнило консилиум в гаражах в пятницу, когда за бутылкой шоверюги гадают, отчего стучит и дымит. Обратившись к спецам в Дизель мастер выяснили, что не работает датчик педали сцепления, а дым, копоть и провалы из-за того, что дизелист в боше не затянул хомуты на патруках подачи воздуха. Да еще, когда искал этот бош, заехал в другой сервис. Когда узнали, что ищу, стали меня отговаривать, мол, персонал не славяне и мастера никакие. Написал политкорректно, т. к. отзыв был грубее. Под вывеской известной фирмы скрываются дилетанты уровня мастеров в гаражах у промзоны. Берегите свои машины, бегите оттуда.