Добрый день! Счёт/Договор 333494 от 10.03.2014 г. Примерно, 2 недели назад посудомоечная машина перестала сушить посуду, ближе к концу мойки она по полчаса пыталась сливать воду и на этом заканчивала работу не высушив посуду. Возникло подозрение, что сломался попловок и машина перестала переключаться на сушку посуды. Обратился в сервис - ООО БСХ Бытовая техника и записал вызов ремонтника на 10.03.2014 г. 10.03.2014 г. приехал ремонтник и сказал, что причиной данной неполадки может быть засор попловковой камеры или вышедший из строя тэн. Далее, ремонтник разобрал посудомойку ткнул на попловковую камеру и сказал, что она засорилась и ее надо менять, далее он показал на каплю чего-то под тэном и сказал, что тэн скоро выйдет из строя. Далее, озвучил сумму ремонта по замене попловкойвой камеры и тэна в 10 т. р., сказал, что ремонтировать, наверно, нет смысла, проще купить новую, забрал 2700 за диагностику и уехал. Так как терять было нечего, решил достать попловковую камеру и попробовать прочистить её. На эти работы было потрачено 1,5 часа (разбирал посудомойку впервые), из них 5 минут на промывку камеры, которая оказалось было не так уж и сильно засорена. После сборки машины протестировал работу посудомойки, 2 раза она отработала без проблем высушив посуду. После этого, могу сказать, что мне, абсолютно, не понятно в чем заключается работа сервиса и теперь вызывают большие сомнения слова ремонтника в том, что тэн потек и его нужно менять. Да и еще в процессе осмотра, ремонтник все время говорил, что у нас очень плохая вода, но разобрав машину я не увидел какого-то ужаса из-за воды, при том, что машинка на этой воде работает 5 лет.