Воспользовалась услугами "сервиса от производителя" в целях ремонта негарантийной СВЧ Bosch на дому. Специалиста ждала 5 дней, что в семье с 3 детьми, где СВЧ - практически незаменимая вещь, неприятно долго. Дождалась. Приехал. За 10 минут визуального (!) осмотра инженер 20 определил, что причина несрабатывания кнопки старт в неисправности электрического модуля управления. А замена на новый, который будет стоить 12 000 руб., только по предварительному заказу. Учитывая, что этот вызов обошелся нам в 2141.70 руб. (очень порадовала сумма за рабочее время - 1100 руб., всем бы так работать), плюс предлагаемая замена детали с последующим вызовом и работой, я отказалась от дальнейшего сотрудничества. Новая такая же HMT8656EU стоит примерно столько же. Инженер, признаться, не настаивал. Распрощались. Какого же было наше удивление, когда друг семьи, работающий сис. адм., за 30 мин. вскрыл панель и заменил неработающий механизм кнопки старт на мало использованный кнопки часы. И цена, как оказалось, этой детали в интернете 10 руб.! Так скажите, уважаемые, в чем же дело? Что же это у вас за сервис такой? Что это за непрофессионализм под вывеской звучного бренда?