Я живу в соседнем доме, потому в "Ботанике" на Тверской частый гость. Мне нравится в ней гораздо меньше, чем на Б. Грузинской, но, тем не менее, захожу часто. Привыкла, что сервис в "Ботанике", как в одной, так и в другой, всегда был на высоте. Однако, последнее посещение привело меня в шок! Зашла на завтрак и попросила к каше сыр. Сыра в меню не оказалось и мне пришлось заказать салат со свеклой, в котором он был. Я попросила не класть других ингредиентов, лучше добавить больше сыра, однако, мою просьбу не учли. Позвала менеджера Инну, выслушала все ее объяснения по поводу пограммовки продукта и спросила, можно ли сделать исключение для постоянного клиента, добавив несколько грамм сыра? На что Инна предложила мне тертый (!) пармерзан, за который нужно было дополнительно заплатить. Я сказала, что я уже достаточно заплатила за салат, на что Инна заметила: "А какие мои проблемы?" С хамами в сфере обслуживания я общаться не люблю. Попросила жалобную книгу и заодно сливочное масло к манной каше, которого в ней почему-то не было. Заодно поинтересовалась, масло также включено в прейскурант? Официант сказал, что нет. Масло принесли с горкой - обмазаться, не пожалели, в отличие от сыра. Мне же хватило крохотного кусочка. Каково же было мое удивление, когда и масло (30 грамм) было также включено в счет. Однако, на деле его было гораздо больше. Почему нельзя было также поступить с сыром и не хамить, непонятно, но разочарование в "Ботанике" - налицо.