- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3556 раз

БОТИК ПЕТРА

Москва, Вавилова улица, 39
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БОТИК ПЕТРА
Краб
28.06.2015
Вам повезло, что вы не были в помещении кухни! Вот это санитария, вот это чистота!
Галина Бессмертная
19.11.2013
С большим удовольствием посетили всей семьей этот ресторан. Понравилось все: от доброжелательной встречи, необычного меню, свежайшей рыбы, до изумительных десертов. И кухня, и обслуживание, и атмосфера заслуживают самой высокой оценки.
Светлана Владимировна
04.01.2013
03 января 2013 года решили с семьей зайти в ресторан на улице Вавилова. Официант который обслуживал нас в этот вечер, даже не удосужился спросить, что мы будем пить, пока принесут основной заказ. Но это мелочь, по сравнению с тем, что айвар, который нам принесли, был прокисшим, плескавица Гурман была обугленной с одной стороны и просто сгоревшей с другой! На наше замечание официант сделал робкую попытку: "так должно быть!". Овощи на салат Шопский, вероятно, были куплены в ближайшем Ашане по цене 60 руб. за кг., хотя цена салата 700 руб. ОТВРАТИТЕЛЬНО! НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! ГАДКО! Люди, отходите этот ресторан стороной, если дорожите своим здоровьем! Единственный профессионал в этом заведении, это гардеробщик!
Опенид
08.08.2011
В этом ресторане бываю достаточно часто и мое мнение остается неизменным. Кухня на 5 баллов, обслуживание 5 баллов, интерьер 5 баллов. Есть блюда, которые можно попробовать только здесь. Часто происходит обновление меню. Хочется сказать владельцам ресторана огромное спасибо, и пожелать им дальнейших успехов и процветания.
Сергей Засимов
08.08.2011
Всем добрый день, были с женой в ресторане "Ботик Петра" на Лесной, так как рядом живем, очень все понравилось, свежие морепродукты (Омары на гриле), хорошее вино Черногорское, обслуживание на уровне, ценник в ресторане достаточно высокий, но за качество нужно платить, обязательно сходим туда еще.
Ирина
20.08.2012
Да, только если вы рядом живете, то заметили бы, что жителям близлежащих домов там ходить вообще неудобно. Ресторан захватил себе 2/3 асфальта, а для всех оставил маленькую тропинку. Более того, напротив летнего кафе на клумбе (которая принадлежит к собственности г. Москвы) поставили тент со столиками, что не является законным.
Мария Ларионова
08.08.2011
Бываю в этом ресторане достаточно часто и крайне удивлена количеством отрицательных рецензий. Если вы ищите "пафос, гламур", то, наверное, это не ваше. Лично мне это заведение очень нравится. Здесь очень уютно, совсем по домашнему. Персонал очень вежливый и, кажется, что именно тебе очень рады, а в наш равнодушный век это особенно приятно. Кухня очень вкусная, причем все готовится при тебе, а не стоит годами. Не хочу останавливаться на отдельных блюдах, но перепробовав почти все меню могу честно сказать- просто супер! Да, может это и не самый дешевый ресторан, но, поверьте, это того стоит, по крайней мере, еще не разу не ушла из ресторана разочарованной или расстроенной.
Елена
08.08.2011
Крайне удивлена такому обилию негативных отзывов об этом заведении. Была дважды. Оба раза уходила оттуда в прекрасном расположении духа и с приятными ощущениями в желудке. Может, потому, что проблема парковки меня не волновала, т. к. шла пешком? Рыбные блюда и вино (я брала Черногорское) просто волшебные. Обслуживание хорошее. Да, я не назвала бы этот ресторан дешёвым. Он даже скорее совсем не дешёвый! Но оно того стоит.
Олег Александров
08.08.2011
Запомнившееся блюдо: Паста в Ботике Петра выгодно отличается от других ресторанов своей лёгкой заправкой. Я обычно не заказываю карбонару из-за того, что обычно она очень жирная и есть не приятно - в Ботике был приятно удивлён (рыбу не хотелось, а пасту всё же решил съесть, изумительная карбонара, скажу честно. По поводу цен - на троих счёт был 3000 - так, что позиционировать ресторан, как очень дорогой, не стоит. Хотя, наверное, если вы любитель выпить, то можно на любую сумму напиться, впрочем, как и везде. Обслуживание: никаких нареканий, был там несколько раз и всегда обслуживание было безупречным.
Игорь Помочилин
08.08.2011
Реально хороший, дружелюбный ресторан. Удобно расположен на Лесной. Потрясающие устрицы и очень вкусные креветки на гриле. Персонал адекватен.
Angeleye
08.08.2011
Т. к. расположен ресторан на не особо оживленной вечерами Лесной улице, проблем с парковкой не будет. Плюс рядом двор жилого дома - в крайнем случае можно поставить там. Кухня. Не знаю уж какая у ресторана концепция, но на мой взгляд их конек - это свежесть. Как и в других достойных рыбных заведениях, там рыбы плавают в аквариуме, но (такого еще не видела нигде в Москве) также лежат свежие овощи (шпинат, спаржа, молодой картофель) - все выбираешь сам и тебе готовят. Причем могут достаточно просто, без лишних соусов, приготовить очень вкусно. Качество всех блюд, которые мы брали, нас очень порадовало. Даже обычный салат Цезарь у них очень вкусный и сделан по всем правилам. Обслуживание. На очень высоком уровне. Причем это не обычный "навязчивый" люксовый сервис, где от тебя не отходит официант, ожидая очередного заказа. Персонал нас не беспокоил без лишних поводов (поэтому рекомендую для романтических ужинов), но чувствовался индивидуальный подход. Когда пришли 2-й раз, наш официант даже помнил наш прошлый заказ и посоветовал заказать другую рыбу, чтобы сравнить с прошлой. Цены. Выше среднего, но очень зависит от того, что берете - например, Цезарь стоил около 350 руб. А самая дорогая рыба, насколько помню, стоила около 4000 руб. (огромная, на 2-х человек).
Bosssko
08.08.2011
Ресторан просто отличный! Я бы его посоветовала всем! Обслуживание на высшем уровне, бываю там часто и никаких склок и истерик там не видела! Интерьер очень уютный! Кухня волшебная! Рыба-пальчики оближешь!
Максим Иванов
08.08.2011
Ходил в этот ресторан несколько раз. Обстановка интересная. Обслуживание в начале располагает, но в конце вечера всегда остается негатив. Официант реально всегда пытается развести. Заказываешь порционную рыбу, он в результате делает вид, что не понял и приносит на вес. В общем, сначала надо внимательно посмотреть меню, а потом слушать предложения официанта, и потом еще раз проверить, что вы все же заказали. Как плюс могу отметить как при вас разделывают рыбу - красиво и эффектно. Слюнявчик выдают, если суп взял. Но явное проявления не уважения, если ваше понятие о чаевых не совпало с официантом. Цены дорогие, но скорее всего это не из-за качества блюд (вкус посредственный), а из-за ориентира на определенного клиента. Хотел пойти недавно еще раз, но почитал рецензии и понял, что со мной это не случайность, а скорее всего такая политика у ресторана. В общем больше не пойду.
Екатерина Саратовская
08.08.2011
Место вроде бы ничего, но, что главное в морепродуктах, правильно, они должны быть свежие! А в "Ботике Петра" устрицы не свежие, королевские креветки имели кокой-то странный запах второй свежести. Как там у Булгакова было про осетрину второй свежести, в общем, дорого и не свежо! Поищем другое рыбное место!
Александр
08.08.2011
Тысячу раз проходил и проезжал этот ресторан, т. к. не особо далеко живу от него, и вот тут недавно решили с женой зайти в него. На тот момент просто ближе ничего не оказалось, а время не было еще куда-нибудь ехать. Встретили нас довольно приветливо, обслуживали в процессе подачи блюд тоже неплохо. Пока я говорил по телефону, жена выбрала дораду. Рыба весом кило сто - далеко не самый правильный вариант, т. к. таких размеров рыба не самая вкусная, но ее обсчитали как экстра класса. В общем, рыбешка вышла на 4200 при абсолютно посредственном вкусе. Салаты хорошие, но маленькие. Итог быстренького ланча почти без вина (я вообще не пил, т. к. за рулем) - почти 8 т. р. на двоих. Официантке оставил 200 р., т. к. не ожидал такого чека и денег осталось в кошельке немного. В итоге, когда мы уходили, с нами ни официантка, ни хостес даже не попрощались. Видимо, маленький слишком чек и маленький чай для них. Я правда не ожидал такого. П. с. У жены еще на половине обеда аппетит пропал, когда она увидела незанятого официанта, в прямом смысле этого слова, ковыряющегося у себя в носу.
Piggyii
08.08.2011
Профессионализм официантов по разводу клиентов потрясает. Наверное, у них совсем плохи дела в кризис, если они все ставят на то, чтобы срубить максимум денег прямо сейчас. Будьте внимательны! Смотрите, за что указаны цены: за порцию или за 100 грамм. Официанта, со всеми его предложениями на плохом русском вроде "лучше это - он свежий", посылайте на три буквы. Иначе сумма, на которую вы рассчитывали изначально, умножится на 5. Я зол.
L2k1SP5v
08.08.2011
Ресторан - ничего особенного, ожидала большего за эти деньги. Но самое гадкое, что там НЕТ ПАРКОВКИ. Клиенты паркуют машины на тротуаре, полностью перекрывая его для пешеходов. Пешеходы вынуждены пол улицы обходить по проезжей части. Итог - у клиентов этого ресторана, как оказалось, РЕГУЛЯРНО прокалывают шины авто и царапают бока. Нам тоже этого не удалось избежать и ужин в ресторане окончился оень существенными расходами в автосервисе. А администрация ресторана возмещать ущерб отказалась - типа ваша машина, вы и думать должны были, где ее припарковать, чтобы не нарваться на раздраженных пешеходов. Подобная "политика страуса" отбила всякое желание приходить в ресторан повторно. Отстой! В Му-Му и то лучше!
Наталья Гореликова
08.08.2011
Место неплохое, если бы НО: Итак, Начнем с того, что уровень ресторана все же не дотягивает до прайса. Ничего выдающегося, включая, собственно, меню, а ценник как в достойном high-class ресторане. Но это даже не повод НЕ ходить, ибо, место выбрано верно. Обслуживание отвратительное! - вот причина НЕжелания возвращаться. Более хамского обращения я даже в СССР не видела. Такое впечатление, что ты пришел в гости к официанту, который по совместительству является королевой Елизаветой II, как минимум. Встречаются такие официанты, конечно. Но стоит ли такому "работнику" платить ежемесячную зарплату за его ХАМСКОЕ обращение к клиенту, который больше не веренется, и другим не посоветует. Закончилось посещения сего "достойного" заведения скандалом и истеричными выпадами обслуживающего персонала низшего звена. Где в это время был менеджер хочется поинтересоваться? Ибо в этот день "его не было на работе". Хотите испортить себе трапезу и устроить "кухонную бытовуху" за свои же деньги - смело направляйтесь в Ботик Петра!