Bravo Airways fleet
Aircraft In service Orders Passengers Notes
McDonnell Douglas MD-83 5 — 165 165
Так вот, в самолёте 36 рядов по 5 мест = 180 мест. Внимание вопрос "сколько рядов доставили ушлые браво айирвейз?"
Причём ряды эти доставлены за счёт пространства стюардесс, поэтому багажные полки над ними заняты спасательным оборудованием и прочими полётными принадлежностями. На вопрос куда класть вещи нам ответили "ищите свободные места по салону".
Последний ряд вообще расчитан на детей или очень миниатюрных женщин. Мужик банально туда не помещался и весь полёт (4,5 часа сидел боком, ногами в проход). Ну и естественно всю дорогу нас сопровождали дивные запахи из туалета.
Не знаю на сколько это согласуется с техникой безопасности, но 4 последних ряда находятся прям возле двигателей (в притуалетном ряду даже нет иллюминатора, а из остальных доставленных рядов видно только корпус двигателя). Это дает еще дополнительные приятные впечатления от полёта - стоит такой гул, что плохо слышно даже рядом сидящего человека.
По ощущениям, боковушка в плацкарте возле туалета в разы уютнее.
У одного из пассажиров из центральных рядов была сломана спинка сиденья, из-за чего он не мог нормально сидеть на своём месте (обычное ж дело для самолётов, как в маршрутке). Так вот его пересадили в "туалетный ряд", через какое-то время он предпочёл сидеть на сломанном кресле, чем на целом, но возле туалета.
Круче скотского отношения браво эйрвэйз к пассажирам/клиентам может быть только отношение к своим сотрудникам. Т.к. стюардесс лишили их пространства доставленными рядами, то их нужно же было куда-то посадить и компания нашла выход! Одна стюардесса сидит в аккурат между двумя туалетами и ловит их дверцы, а еще одна на долепленном раскладном кресле прям в центре прохода.
Но даже в таких скотских условиях, стюардессы сохраняют спокойствие и ведут себя очень корректно. За что им огромное спасибо.
За всё время полёта так ни разу и не получилось понять, что говорит пилот, но дело не в пилоте, а в старых динамиках и офигенном гуле двигателей.
И как вишенка на торте - посадка только с третьей попытки. Причём на протяжении всех этих попыток пилот хранил полнейшее молчание и даже не пытался объяснить, что происходит. Почти час самолёт находился в состоянии посадки. Слышал потом от пассажира, который сидел ближе к середине самолёта, что судя по его ощущениям одно из шасси не выпускалось два первых захода, но это субъективно. А экипаж никакого разъяснения не дал.
Решайте сами, летать этой авиамаршруткой или нет. Я для себя уже решил.