- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2042 раза

БРИТАНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА

Москва, Нахимовский проспект, 35-Б
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БРИТАНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА
Антон Панкратов
01.07.2015
У нас дома все хорошо владеют английским языком, так, что и сын с детства смотрел мультики на иностранном, мы старались с ним общаться и на русско и на английском – сразу адаптировали его таким образом к обучению в Британской международной школе. Собеседование мы прошли очень легко, учиться ему тут нравится. Ходит сюда уже 2 года, с 5 лет. Я думаю, будем здесь доучиваться до самого конца. Это хорошая база для обучения где-то за границей потом. Все-таки никто так больше не научит английскому, как сами носители языка. Хотя согласен, русский язык здесь преподают более слабо. Но мы нагоняем это занятиями с репетиторами 2 раза в неделю. Вполне хватает, чтобы русский он знал на очень хорошем уровне.
Елена Филипова
30.06.2015
Читаю сейчас отзывы… положительные, отрицательные… По поводу негатива не очень понимаю претензий в отношение того, что русскоговорящим детям там сложно. Конечно, если вы отправили туда ребенка без капли подготовки. Мне кажется это очевидно, что ребенка надо заранее готовить к поступлению в такую школу. У нас он до поступления год занимался с репетитором, поэтому проблем после поступления не испытывал никаких. Одинаково хорошо общался и с русскими детьми и с иностранцами. Так, что извините меня, но, что ребенок у кого-то стал таким «запуганным» – это только вина родителей. Теперь уж скажу несколько слов о самом обучение в BIS 9… У нас ребенок пошел в эту школу с 6 лет. К 9 он просто великолепно говорит по английски. Другие предметы знает ни чуть не хуже. Параллельно мы поступили еще в нашу обычную школу, экстерном учимся. Тут тоже его знания оценили на высоком уровне.
Остриков Валерий Николаевич
05.06.2015
Я хочу поблагодарить коллектив учителей Британской международной школы №5 за великолепную организацию учебного процесса и современную методику преподавания! Занятия всегда проходили интересно и увлекательно. На уроках ученики получали именно тот материал, который являлся самым важным для дальнейшего процесса обучения! Каждый учитель старался максимально заинтересовать учеников своим предметом. Несмотря на огромный объем информации, особенно в области освоения английского языка, обучение давалось легко, и на занятия мой сын всегда шел с большим удовольствием. Благодаря отличным знаниям, полученным моим сыном Никитой Остриковым, двери всех самых престижных ВУЗов теперь для него открыты! Спасибо за отличную подготовку! Я очень рад, что мой сын учился именно в этой школе!
Светлана Геннадьевна
26.05.2015
Старший сын сейчас учится в Британской международной школе в Москве и я считаю, что мы выбрали место, в котором он доучится до конца, в идеале до получения диплома IB. Сейчас Павлу 7 лет, тестирование перед приемом проходил в августе 2014 года. Школу номер 4 выбрали по причине того, что добираться до сюда нам наиболее удобно, то есть в дороге времени много не проводим и остается время на то, чтобы нормально отдыхать и выполнять домашние задания. Очень порадовала обратная связь от учителей и их ассистентов (от последних чаще причем), можно всегда узнать то, как учится ребенок, что сейчас проходят, на, что стоит обратить особое внимание. Очень надеюсь, что все же ожидания наши от обучения здесь оправдаются, и Павел сможет беспрепятственно поступить в Британский вуз, чтобы продолжать учебу!
Олег
18.09.2014
Призываю родителей сто раз подумать прежде, чем отдавать ребенка в эту школу! По-порядку: год назад мы решили отдать сына 4-х лет в школу на Нахимовском пр-кте, заключили договор, оплатили вступительный взнос за первый триместр, прошли формальное собеседование с директором (он говорил на английском, разумеется) и ребенок с нашей помощью (знает только русский) успешно выполнял задания. Тест прошел. При экскурсии по школе жену сразу смутил тот факт, что в конце августа, когда детей еще не было, но перед самым 1-ым сентября, все игрушки были в прямом слове грязные - в песке, то есть их просто никто не удосужился помыть перед новым учебным годом. И, вообще, чистота в помещениях оставляла желать лучшего. Удивились, но промолчали, полагая, что есть еще несколько дней и они успеют до 1-го сентября. Мы сразу сказали, что ребенок не англоговорящий. Нас успокоили пообещав, что там в группе будет русская девочка-ассистент. Однако когда началась учеба такой постоянной девочки там не оказалось, была приходящая, но из другого класса, поэтому русские дети (а там было и много детей-иностранцев) оказались в изоляции, в новом для себя месте с людьми, которые их вообще не понимают. Через неделю такой "учебы" с дикими слезами и "я не хочу туда идти", мы заметили, что ребенок изменился, стал нервным, замкнутым, и начал буквально каждый час ходить в туалет, хотя реальной потребности в этом не испытывал. Мы поняли, что он таким образом в этой школе "бежал" укрываясь от этого стресса (психологи меня поймут). Мы забрали ребенка и вернули его в свой частный сад "Золотое сечение", куда он ранее без всяких проблем ходил до английской школы. Как оказалось, таких детей в нашем саду (тех кто вернулся, было 3 человека), при этом один мальчик буквально полгода прятался в углу и говорил "я в шапке-невидимке, не подходите ко мне". И это ужасно. Такие стрессы детям испытывать нельзя, если родители о ребенке думают. С этого года сын пошел в ENS (русско-английский сад-школу, их несколько в Москве). Здесь совсем другой подход, хотя преподаватели-англичане, но во всех школах у них русский директор и обязательно есть русская ассистент и ПСИХОЛОГ (!) в каждой группе. И эта психолог нам, кстати, сказала, что у них есть несколько детей из Бритиш Скул и все они как и ваш сын испытывают стресс в их школе и боятся только потому, что в Бритиш Скул их напугали так сильно непрофессиональным подходом, что это надо лечить еще долго, хотя у нас обычный и развитый ребенок, который всегда со всеми идет на контакт и ничего не боится. Я написал так много только потому, что жалко наших детей. Сто раз подумайте! Чудесные сказки о том, что ребенок через неделю освоится и через месяц защебечет на языке Шекспира являются заманчивой чушью (правда, если он до этого не родился и жил с родителями за границей). В любом случае, анголоязычных школ в Москве много, поэтому выбирайте их очень тщательно.
Ирина
01.09.2014
Двое наших детей Игорь и Анна-Мария Лацанич в течение трех лет были учениками BIS 9. В этом году Игорь закончил 6 класс и успешно поступил в одну из лучших prep-school в Великобритании. Наши дети отучились летний триместр в Великобритании в Windlesham House School и их уровень знаний был оценен как высокий. Заслуга BIS 9 в этом огромна, ведь только благодаря прекрасным учителям школы Игорю удалось без особых усилий не только поступить, но и влиться в новый коллектив и учебный процесс, практически не имея пробелов в знаниях (догонять пришлось только французский и латынь которые не преподают в московской школе, но которые обязательны в английской). Анна-Мария нашла много новых друзей в Великобритании, но очень скучала по своей школе и подружкам в Москве, поэтому она возвращается в BIS9 в 4 класс. В этом году нашему третьему ребенку Александру Кристоферу 4 года, и он тоже будет учится в BIS9. Он очень рад, что сможет ходить в школу вместе с сестрой, а мы уверены, что рядом будет много новых друзей и чудесных профессиональных учителей. С уважением Ирина и Василь Лацанич.
Гордана
15.07.2014
Очень искренне и от всей души хочу, как мама, поблагодарить руководство школы и всех учителей за все то, что моя дочь Тина и сын Филипп получили в Вашей школе. Мои дети получили не только одно из лучших в России средних образований, но еще и свой «второй дом», куда Филипп, спустя уже восемь лет после окончания школы и института МГИМО, всегда приходит за советом и просто увидеть любимых учителей. Как говорит мой сын, знакомясь с молодыми людьми примерно его возраста, всегда четко чувствуешь, кто из них закончил Британскую Международную Школу № 5. Это потому, что школа дает не только знания, но и свободу мыслить широко, познавать жизнь, воспитывает в своих учениках самостоятельность, культуру поведения и уважения к людям всех народов и стран. В этом году моя дочь, Тина, закончила школу и отправится в новый для нее студенческий мир. Все учителя и руководство Британской международной школы очень помогли и поддержали Тину встать на нужный для нее путь дальнейшего образования и, я знаю, что, хотя у меня нет уже третьего ребенка, кого бы могла опять записать в эту школу, но для нашей семьи Британская международная школа всегда останется «вторым домом». Желаю Британской международной школе много поколений хороших учеников, тех, кто с радостью примет все, что дает им эта школа, и верю, что среди них были, есть и будут великие умы и просто умные, честные и добрые люди, которые помогут своей Родине достичь нового уровня духовного, экономического и политического развития! Поскольку моя работа связана с кино и ТВ, очень хочется показать важность и ценность школы и образования наших детей. Ведь именно дети - наше будущее, и их не нужно давить и пытаться на много разных факультативов отправлять, им надо дать шанс проявить свою индивидуальность и реализовать все свои потенциалы. С огромной благодарностью всем учителям, всему руководству школы и лично генеральному директору Татьяне Константиновне, Гордана - мама Тины и Филиппа.
Татьяна
14.10.2013
Хочу написать несколько слов о школе № 9 (а именно об английском отделении), все попунктно, без лирики, для родителей, которые еще думают, куда же отдать учиться свое чадо: Сначала о минусах, т. к. о них хотят знать все и всегда. 1. обучение - конечно, что-то ваш ребенок вынесет из стен данного заведения, но только установить уровень этих знаний крайне трудно, а главное, что с этим уровнем делать дальше и куда идти учиться. На мой взгляд - полная бессистемность и отсутствие методики обучения, а также учебников и пособий, как таковых. Родители уже неоднократно поднимали вопрос по поводу учебников, на, что им было сказано, что подход "индивидуальный" и вообще "учебники теряются и дети их забывают дома". Так, что отследить, что изучали в прошлом, что изучаете сейчас и, что вас ожидает в будущем вам не удастся. Да и как придерживаться какого-то курса, когда дети в классах с полярно разным уровнем подготовки (натуралы + русские, не знающие англ. алфавита). Я лично особенно не завидую последним. Домашние задания по англ. языку даются в основном для родителей, а не для детей, т. к. ребенок в начальной школе, даже изучающий язык 2й или 3й год, не в состоянии их выполнить самостоятельно (типа "напишите 6 предложений, как вы будете дома печь яблочный пирог."). Так что, уважаемые родители, если у вас есть время, желание или деньги на доп. занятия с репетиторами, вперед. Но заниматься в нач. классах придется по 1, 5 - 2 часа в день. Дополнительно. Что на мой взгляд бред полный, т. к. ребенок уже устал в школе (учатся до 15.30). А надо бы еще погулять и желательно спортом позаниматься. Обучение русскому - это вообще апофеоз. Можно сразу искать репетитора, так как там уровень ниже не бывает Русский язык ведут ассистентки, чей пед. опыт и стаж под большим вопросом. Домашние задания не соответствуют объему пройденного материала. Создается впечатление, что "учителя" вообще в первый раз проводят уроки русского языка (для русских детей). Перескакивают с темы на тему, толком не объясняют детям, что надо сделать дома. В итоге дома делаем, потом выясняется, что делать было не надо (т. е. из серии "сюда смотри, туда не смотри"). Выполнение дом. заданий по русскому занимают тоже порядка полутора -двух часов. Математика по минимуму. За полтора месяца нового уч. года получили 2 дом. задания. Выполняли 5 мин. каждое. От учителей обратной связи практически никакой. Поскольку оценки не ставят, так и не узнаешь, как учится твой ребенок, пока не получить Report в конце триместра. 2. Пед. состав. Англичане (внешне оч. часто неряшливые и в нашем российском сознании не соответствующие образу настоящего учителя. Я не имею в виду дам с "халами" на голове из 70- х). Здесь, как и с русскими, все зависит от персоналии. Есть более грамотные, есть вообще ни в какие ворота ( я имею в виду в профессиональном плане). Вообщем, к их внешнему виду и манере поведения можно привыкнуть, но не сразу. Первое впечатление вызывает легкий шок. Учителя/ассистенты (русские) на мой взгляд очень низкого уровня и работают за ОЧЕНЬ небольшие деньги. Текучка высокая, как среди носителей, так и среди русских. Директору, как управленцу и администратору, ставлю 3. Возможно, бывают и хуже. 3. Бытовые условия: грязь на лестницах, в холлах. Уборка производится холщевыми тряпками и "белизной" или чем-то с запахом хлорки. Раздевалки - одна (15 кв. м.) на 2 класса (40 чел.) В раздевалках жуткая грязь. Вещи все вперемешку, правда, ничего не пропадает. Детская площадка на улице оставляет желать лучшего. За 20 000 евро в год могли бы и кусты подстричь. На улице во время перемен дежурные учителя плохо смотрят за детьми - каждый год травмы (причем, в договоре со школой последняя снимает с себя всякую ответственность в случае, если ваш ребенок получит травму, если, к примеру, свалится с горки). Но! Обо всем этом вы сможете узнать только, когда ваш ребенок уже будет учиться в школе. Теперь о плюсах: 1. Учителя-англичане (возможно, и некоторые русские) любят детей. Нет вот этого безразличия, которое часто встречается в российских школах. И это важно. Поэтому дети идут в школу с удовольствием. Отношения учитель-ученик демократичные. Нет установки "я учитель - ты дурак". 2. Много внимания и времени уделяется развитию в детях самостоятельности. 3. Все вежливы с друг другом. Все улыбаются друг другу и здороваются при встрече. 4. Много международных мероприятий (Хэллоуин: -)) и т. д. (но организация мероприятий зачастую хромает). 5. Берут всех (ура!) без конкурса. (вернее он есть, но для проформы). Так что, решать вам.
Марина
20.08.2014
Спасибо за советы и информацию!)