Читаю иногда отзывы о других (имею отношение к ресторанному бизнесу) и не понимаю. В основном или сплошной позитив, или негатив, почти нет серьёзного анализа от начала и до конца. Одна хостес улыбнулась, другая со жвачкой. Один офииант молодец, другой что-то промямлил и убежал. Одним тортик подарили, других вроде бы обсчитали (но счёт не смотрел). Обсчитать вас не могут физически, везде уже давно компьютеры, если что-то и не так, то это просто ошибка, проверили, предъявили, исправили. Если блюдо несли 45 минут, то его или долго готовили или оно где-то застряло, или и то и другое, к тому же вы не одни в ресторане, официанту как раз интересно вас быстрее покормить и проводить. Пицца от 450 рублей? Приходите к нам, у нас от 250. Сам редко хожу в другие места, но всегда изучаю меню перед визитом, чтобы потом не облажаться. Что касается персонала, то наверное это общечеловеческие проблемы. Кто-то ответственный, а кто-то нет, так везде, с персонлом нужно круглосуточно работать. Наиболее стабильно всё действительно в Макдоналдсе.