Отправлял груз в первый раз данной компанией с Москвы в Сочи. Номер накладной СЧМС - 11056 от 24.10.13. Всего было 4 места; вес - 31 кг; объем - 0.2 куба. По истечению 3 дней звонил уточнять получателю о доставке груза. Груз не был доставлен. Выяснял у логистов, что с грузом, сказали, что груз не влез в машину и отправят 30.10.13. На 01.11.13 стола известно, что груз был потерян, но никаких действий не было принято. Начальник отдела Ксения Андреевна сути не говорит, просит писать заявление о потери груза и обещает, что в течении 30 дней мое заявление будет рассмотрено. Секретарь не связывает с генеральным директором Андреем Юрьевичем по той причине, что он не общается с клиентами и не отвечает на данные вопросы. Данный вопрос можно решить с отделом логистики. Но с их стороны я не вижу никакой активности, разные сотрудники говорят, что либо груз в пути, либо он потерян. Более 5 лет на рынке и не разу не видел чтоб так плохо относились к клиентам, и потерять груз с первой отправкой - это "профессионализм".