Вот и я решила потратить свое драгоценное время и оставить отзыв о чудо-салоне. В данный салон ходила 5 месяцев, знаю почти всех мастеров. Делала все кроме окрашивания волос. У меня была запись на 17.30 прибыла в салон в 17.40 на эпиляцию. Администратор вежливым голосом сообщила мне, что мастер задерживается с клиентом, но на сколько сказать не может, так как кабинет закрыт и к телефону косметолог не подходит. В итоге в 18.00 выходит косметолог с клиентом. Я естественно не смогла не сказать своего возмущения о том, что мне пришлось ждать 30 минут. Мастер даже не соизволила извиниться, а наглым тоном сказала: "Ну и, что тут такого? Вы идете на процедуру или нет?" Естественно я сказала нет и попросила руководителя. Руководителем оказалась очень милая девушка. Вежливо извинилась за свою сотрудницу и предложила компенсацию - я отказалась. Косметолога, к которому я не пошла, звали Нина с деревянным лицом (это так для справки, что бы вы знали)! Я не знаю, что происходит в Карамели, но текучка кадров тут огромная. Мне очень жаль покидать этот салон, но ходить к ним я больше не буду, по принципиальным соображениям! Москва - огромный город, где таких салонов как грязи! Я потратила час по пробкам, что б доехать к ним и в итоге ушла ни с чем! Настроение было испорчено! Огромный привет Кристине - мастеру ногтевого сервиса!