Уровень обслуживания зависит от мастеров (их мастерства, соответственно, высоко они оплачиваемые специалисты или нет). Если цены завышены, соответственно, и качества следует ожидать такого же. Однако же в Карамели цены не соответствуют качеству, большая текучка специалистов, мастерам в компании часто не выплачивают зарплату за тот или иной незначительный промах, вся система мотивации построена на штрафах. Даже за мелкие поломки оборудования снимают с зарплаты сотрудников. Лично знаю три примера. Я не говорю уже о том, что налоги эта чудная компания не платит (все зарплаты серые). Как при таком отношении можно, до сих пор, иметь хоть каких-то клиентов - непонятно. В общем, никому не рекомендую. Предлагаю вообще обходить стороной, пока у владелицы не проснутся мозги и правильное видение бизнеса, основанное на честности, причем, как с подчиненными, так и клиентами. Тогда и дела у них пойдут лучше.