В начале лета пригласили на свадьбу. По случаю решила нарастить ресницы и, как бычно бывает, моя космеолог уехала в отпуск. Решила сходить в приглянувшийся рядом с домом салон "Карамель". Шикарная обстановка, вежливые администраторы подкупили меня. За день до моей записи мне позвонили и сказали, что мастер принять меня не может и перенесли мою процедуру на следующий день. Когда же я пришла по записи меня попросили немного подождать - немного-немало 1 час. За это время я пронаблюдала картину - пришла клиентка по записи на окрашивание волос, но вышла накладочка и на ее время записали еще одного человека. Ну все в жизни бывает, но реакция мастера меня убила. При клиентке она администратору сказала, что ее эта проблема не волнует и ушла в зал работать, а клиентка ушла, не соло нахлебавши. Вот тут и мне надо было уходить, но мне же на свадьбу лететь уже завтра. Наконец, ко мне подошла мастер, оказалось, что в один кабинет косметолога на одно и тоже время к разным мастерам записана не только я, поэтому мне пришлось долго ждать. И вот я в кабинете. По мере процедуры я выяснила, что у мастера нет опыта и ее приглашают под запись. Всю процедуру она хаяла мои ресницы: "очень густые и смотрят не в ту сторону". Вообще-то это не этично. Часа через 3 моих мучений она начала говорить, что нас сейчас выгонят из кабинета, а она еще не закончила. Это не мои проблемы. Наконец, процедура закончилась и я взлянула на себя в зеркало. Ресницы были до бровей, хотя длину и густоту мы обсудили до начала процедуры. К вечеру того же дня мои новоиспеченные ресницы стали отпадать, а мне утром улетать. В итоге, в течении недели я осталась без ресниц. Обидно, ведь за эту работу я заплатила 3 тыс. Хочу обратиться к хозяйке: "Если вы хотите зваться Салоном Красоты, то принимайте на работу высокопрофессиональных мастеров и администраторов". Удачного Вам бизнеса, но потенциальную клиентку вы потеряли. Ольга.