Ксения
22.06.2012
Девочки, я купила свадебное платье Benjamin Roberts 917 в салоне Карамела. Платье оказалось на меня великовато, но уж очень хотелось именно его. Продавцы салона на Войковской сказали, что их швея отличный мастер и все подгонит по фигуре, а так же пришьет «прихват», чтобы крепить шлейф (за счет салона). Сразу скажу: о встрече со швеей пыталась договориться несколько раз, она все время переносила. Когда я, наконец, приехала и вошла, увидела женщину в рваных грязных штанах и растянутой футболке не первой свежести. Дома бардак ужасный, наши платья без чехлов валяются скопом на какой-то гладильной доске. Чья-то фата лежала на полу и швея по ней даже ходила. На свою голову, попросилась у нее в туалет (совмещен с ванной). Захожу, а там сушатся на веревках чьи-то свадебные платья. Что они там делают, остается только догадываться… Швея явная неумеха, кроме громких фраз о своем огромном опыте, она больше ничего сказать не смогла. Ни посоветовать, ни предложить какое-то решение. Цена, озвученная ей за работу, оказалась больше, чем оговаривалось в салоне. Решила оставить ей платье только потому, что салон берет на себя стоимость «прихвата», остальное платишь сама. Платье забрала только через месяц и то со скандалами. Оно было все время неготово. Швея то болела, то ей некогда, то у нее другие заказы и она не успевает, то она уехала, то еще что-нибудь. Выполненная работа оставляет желать лучшего, пришлось переделывать. Швея, тел.: 8 916 861 52 53, живет на ст. м. Сходненская, ул. Туристская. Убедительно прошу обращаться к ней только тех, у кого есть время ждать (минимум месяц) и все равно, что с платьем и в каком оно состоянии. Я пожалела неоднократно! Ксения, эл. почта: bochkareva@tbm.ru.