- независимый сайт отзывов о компаниях
3 3
Компания просмотрена: 1851 раз

Отзывы про CARAMELA

Москва, Героев Панфиловцев улица, 1-А, ТЦ "Оранжевый мир"
Ксения
2012-06-22
Девочки, я купила свадебное платье Benjamin Roberts 917 в салоне Карамела. Платье оказалось на меня великовато, но уж очень хотелось именно его. Продавцы салона на Войковской сказали, что их швея отличный мастер и все подгонит по фигуре, а так же пришьет «прихват», чтобы крепить шлейф (за счет салона). Сразу скажу: о встрече со швеей пыталась договориться несколько раз, она все время переносила. Когда я, наконец, приехала и вошла, увидела женщину в рваных грязных штанах и растянутой футболке не первой свежести. Дома бардак ужасный, наши платья без чехлов валяются скопом на какой-то гладильной доске. Чья-то фата лежала на полу и швея по ней даже ходила. На свою голову, попросилась у нее в туалет (совмещен с ванной). Захожу, а там сушатся на веревках чьи-то свадебные платья. Что они там делают, остается только догадываться… Швея явная неумеха, кроме громких фраз о своем огромном опыте, она больше ничего сказать не смогла. Ни посоветовать, ни предложить какое-то решение. Цена, озвученная ей за работу, оказалась больше, чем оговаривалось в салоне. Решила оставить ей платье только потому, что салон берет на себя стоимость «прихвата», остальное платишь сама. Платье забрала только через месяц и то со скандалами. Оно было все время неготово. Швея то болела, то ей некогда, то у нее другие заказы и она не успевает, то она уехала, то еще что-нибудь. Выполненная работа оставляет желать лучшего, пришлось переделывать. Швея, тел.: 8 916 861 52 53, живет на ст. м. Сходненская, ул. Туристская. Убедительно прошу обращаться к ней только тех, у кого есть время ждать (минимум месяц) и все равно, что с платьем и в каком оно состоянии. Я пожалела неоднократно! Ксения, эл. почта: bochkareva@tbm.ru.


Ответы пользователей
Ирина
2014-07-08
Уважаемая Ксения! Нам очень жаль, что наше кратковременное сотрудничество с мастером Ларисой, оказало такое негативное впечатление о самом салоне. Хотя с самой Ларисой мы попрощались в 2012 году, и теперь очень ответственно подходим к выбору персонала. Да, очень неприятно, что за столь короткое время нашего с ней сотрудничества, тянется шлейф негатива и отрицательные отзывы о ее работе и отношении к людям. В данный момент, уже несколько лет с нами работают мастера, к которым нет нареканий, а слышатся только слова благодарности от невест. Сейчас мы полностью пересмотрели тактику работы с мастерами по подгонке, и в отличии от Ларисы, которая работала на дому, и сдавала подшитые платья дома, сейчас все платья корректируются и сдаются невестам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В САЛОНЕ, с участием и мастера и продавцов, что позволяет полностью контролировать как сроки, так и качество работы по подгонке. Конечно, было бы идеально, что в тот момент, когда у вас начались проблемы с мастером, Вы бы сразу связались с администратором, или написали на почту салона - я уверяю - мы бы незамедлительно приняли меры! Договорились бы с другим мастером, например. К сожалению, Ваш отзыв мы увидели не сразу, даже какое-то время не знали о его существовании.. Еще раз приносим свои извинения, за все неприятные моменты и отрицательные эмоции, которые Вам доставил наш мастер. С уважением, Ирина, директор салона Caramela.
Ответить на отзыв