Безответственность и вранье - безобразное отношение к клиентам. На сегодня 18.12.2014 вызвала мастера подключить телефон. В заявке прописала с 11 до 13. Просидела - никого. Позвонила на телефонный узел и узнаю, , что мастер оказывается был, но не смог попасть в подъезд. Удивительное рядом. я оставляла два контактных телефона. Самое забавное, что выходя, открыла почтовый ящик, который как и у всех находится внутри подъезда, а там - бумажка, что не смог попасть в подъезд - молодцы, так продолжать! Фамилию мастера мне не дали. Предложили писать на имя Генерального директора МГТС, а почему не Путину В. В.? Скотское отношение и безответственность - это девиз МГТС. Жду ответа на мою жалобу и информации о мерах принятых к нерадивому мастеру.