Телефоном МГТС почти не пользуюсь, но странное явление каждый месяц присылают счёт с превышением лимита времени на 20, 30 минут. В сумма не большая, но пора и меру знать. Пытаюсь с сотового тел. позвонить на номер тел.: (495)707-44-55, услышал полный бред автоответчика: Вас приветствует компания МГТС и т. д., а в конце: Данный номер тел. не принадлежит компании МГТС. Далее пошёл другим путём, зашёл на сайт МГТС Царицынский тел. узел, телефоны выложенные не верные. После пятой попытки нашёл нужный тел., но рано обрадовался. Включился автоответчик и около минуты гнал мне рекламу МГТС, затем нажмите 2, 1, 3, 7, 4 и т. д. Нервы не выдержали, бросил дозваниваться. Вопрос: за что мы платим деньги? Компания свои убытки перекладывает на своих абонентов.