- независимый сайт отзывов о компаниях
2 44
Компания просмотрена: 9111 раз
Наталья
2013-05-28
Решила подключиться к новой системе GPON, предлагаемой ОАО МГТС - телефон и интернет и остались без связи. Технические службы работают в режиме "правая нога не знает, куда левая пошла", мой телефон: 495-322-86, живу по улице Бехтерева, при обращении в контакт-центр вообще ничего узнать нельзя, общие отговорки, неисправности и собственные огрехи исправляют в течение 3х дней и то после исправлениия не факт, что все будет работать. Одни приходят включают, другие мастера, приходя и подключая следующих абонентов, предыдущие проведенные провода могут просто отрезать. Cоставить жалобу возможно, только приехав на телефонный узел непосредственно, по телефону нельзя, с техотделом не соединяют. Возникает вопрос: ОАО МГТС клиенты нужны или они альтруисты и задумали всех распугать???


Ответить на отзыв