CBOSS сейчас не та, к сожалению, компания, что была 10-15 лет назад, когда занимала самые лидирующие позиции среди разработчиков биллинговых систем, однако продолжает работать, имеет клиентов, продолжает оказывать качественные услуги, разрабатывает ПО, не стоит на месте, развивается (не так экстенсивно, как раньше, но развитие есть).
В период пандемии ( что очень важно в текущих условиях), не закрылась как многие IT-компании, не потеряла Клиентов, ни на 1 день не приостановила проекты, а переориентировала оптимально свои работы и работы своих специалистов под удаленный режим и продолжила работы вообще не останавливая свои технологические циклы по работе со своими Клиентами(Заказчиками).
Возрождается прием сотрудников на работу, в т. ч. и студентов, рассматривают и принимают хороших специалистов из «бывших сибосовцев». Коллектив по-прежнему очень хороший, хотя сейчас небольшой, есть курс на расширение.
Работа есть и много, есть интересные проекты и для тех, кто хочет узнать технологии операторов связи (разработка, тестирование, сопровождение, обучение) и для тех, кто хочет попробовать свои силы в качестве управленцев (но, тут надо себя очень хорошо показать).
Зп – белая, задержек нет, выплаты своевременно. Есть премии. Есть возможности гибкого графика – главное, чтобы была выполнена эффективно и качественно работа.