В 20-х числах ноября 2010 года мы с мужем обратились в ветеринарную клинику РУДН за консультацией и возможной помощью по поводу новообразования, диаметром до 2 см, на животе, в районе правого переднего соска молочной железы нашей кошки. Кошка очень пожилая, ей 18 лет, но достаточно активная и подвижная. Принявший нас ветеринар Крючков Д. В., после внешнего осмотра определил что указанное новообразование необходимо срочно удалять хирургическим путем. Затем, после проведения анализов (биохимия крови, УЗИ и рентген органов брюшной полости), он подтвердил свой диагноз и предложил оплатить оказанные вышеназванные услуги (4100 руб.), что мы и сделали. После принятия решения мы привезли кошку утром 27 ноября в клинику и оставили на операцию. Речь при этом с Крючковым Д. В. шла только об удалении этого новообразования, вместе с пакетом молочной железы. Мы очень просили хирурга принять во внимание преклонный возраст кошечки и сделать все максимально щадяще. Как же! Во второй половине дня мы забрали кошку и, к своему удивлению, заплатили за операцию довольно "кругленькую" сумму, в размере 17000 руб. Таким образом, за все услуги мы выложили 21 100 руб. Никаких документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг, а также элементарного списка или перечня оплаченных услуг, нам на руки выдано не было, что уже является грубым нарушением Российского законодательства. Более того, при осмотре кошки уже дома обнаружилось, что хирургом был сделан не небольшой щадящий разрез, как это предварительно оговаривалось, а практически вдоль всего живота по правой стороне от подмышки передней лапы до подмышки задней, включая паховую область. Как выяснилось уже после операции, без согласования с нами, у кошки был удален и лимфатический узел, хотя материал на гистологию был взят только после операции. И поскольку результат был известен лишь через две недели, хирург, видимо, на скидку (?) определил необходимость удаления лимфатического узла, при этом даже не сочтя нужным согласовать это с нами. Да и кто ж ему позволил так безжалостно располосовать животное, почти от шеи до хвоста?! Спустя 12 дней по договоренности, когда пришла пора снимать швы, мы позвонили в клинику, но в нужные нам дни Крючкова в клинике не оказалось. К счастью, нам удалось связаться с опытным ветеринаром, лечившим нашу кошку несколько лет назад. Когда она увидела длиннющий разрез на животе старенькой кошки, она просто ахнула. Ахнула и когда стала снимать швы: все узлы были завязаны не сбоку от разреза, как это делают всегда профессионалы, а прямо на нем, что доставляло бедному животному мучения, а удаление швов превратилось в длительную и болезненную операцию. На мой вопрос, кто зашивал кошечку, уж не студенты ли тренировались? Дмитрий Викторович сказал что он сам и что он опытный хирург. Но в это поверить невозможно при всем желании! В результате шов заживал плохо и медленно, а попонку мы смогли снять только спустя еще 10 дней. Более того, уж если берете с людей за операцию такие деньги, неужели сегодня, когда на дворе 21-й век, не знаете, что кроме зеленки, которой бедное животное нещадно вымазали, существуют современные дезинфицирующие препараты, которые ваши коллеги в других клиниках давно и активно используют?! Неужели непонятно, что животные, как дети, только еще более беззащитны, и поэтому работать с ними должны люди милосердные, профессионалы, которые дорожат "честью мундира", а не стремятся всеми правдами и неправдами развести людей на деньги, попросту спекулируя на чужом горе?