- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 18430 раз

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1438

Москва, Матвеевская улица, 20, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1438
Ольга Владимировна
17.07.2013
Мы родители выпускников 2013 года, благодарны коллективу учителей Центра образования за хорошую подготовку наших детей к экзаменам в выпускном классе, наши дети получили высокие баллы, надеемся, что сможем поступить на бюджетные места, поступим, вам напишем.
Кефирчик
09.05.2013
Очень непростое впечатление от школы: внешне - все хорошо, чисто, убрано, благодарственные письма, грамоты на стенах. Для родителей первоклашек презентации, утренники. В целом начальная школа неплоха, хотя некоторые преподаватели и, особенно, завуч Голованова Наталья Николаевна, позволяют себе грубости и непозволительное отношение к ученикам. Могут своими замечаниями, а вернее их несправедливостью, довести ребенка до слез, причем, при родителях. Средняя школа - не фонтан, что называется. Кому как повезет - А-класс - будут относиться нормально, потому что класс гимназический, Б-класс - там больше слабых учеников, приезжих и т. д. В общем, и отношение к детям хуже. Есть неплохие учителя, но и большое количество «людей настроения», которое чаще у них склоняется в худшую сторону. Особенно выделяются преподаватели в старших классах - очень любят говорить родителям, что детей нервировать нельзя и т. д., причем из школы ребенок приходит недовольным и дерганным - учителя решили повоспитывать и дать взбучку за черные джинсы или минутное опоздание. Искренне не вижу смысла во многочисленных кружках, друг друга повторяющих, и всевозможных дополнительных занятиях, на которых учителя по причине излишней болтливости, как и было сказано ранее, дообъясняют то, что не успели в основное время.
Туту
30.06.2013
Да дело-то в том, что не хочется нашим детям носить форму, и быть "белой вороной", хотя в школе и требуют форму. Вот и заменяют черные брюки на черные джинсы. Одноклассники "клевать" не будут. Ну, а поругает классный руководитель - так ему/ей же положено! Столкнулись с агрессивностью некоторых одноклассников, причем управы над ними у учителей, увы, нет.
Михаил
26.01.2013
Очень приятно удивила атмосфера в школе, дети улыбаются, приветствуют, учителя с умными лицами, грамотной речью, доброй душой, порадовало общение с директором, Тамарой Васильевной, профессиональный, умный руководитель, широкой души человек, побольше таких людей для наших детей. Мой вопрос был решен в кратчайшее время, еще раз убедился, что выбор школы был сделан правильно, могу посоветовать эту школу.
Морозов Александр
23.08.2012
Нам, родителям, очень понравилась эта школа в проведении летней лагерной компании и хотя мы там не учимся, но возникло желание попасть в этот центр образования, высокий уровень профессионализма, директор просто душа, она так переживает за детей, что может дать пример многим родителям, у нас были организованы классные экскурсии, вообще, ежедневное общение на уровне, воспитатели и учителя чудесные, от всей души большое спасибо, хотим в вашу школу.
Анастасия
26.01.2013
Присоединяюсь к мнению, мы тоже хотим поступить в центр образования, сейчас готовим документы, собираемся уйти из 914 школы, правильно ли решили, подскажите.
Анна
30.05.2012
А я хочу перевести ребенка в эту школу, как будет дальше, напишу!
Женя Блохина
08.02.2012
Я учусь в этой школе. Меня зовут, Блохина Евгения. Очень довольна этой школой. Отзывчивые и добрые учителя. Мой классный руководитель, Светлана Александравна Кудрявцева.
Деня
29.12.2014
Я с тобой не согласна.
Эльбердов Тимур
10.11.2011
Я уже писал в одном из комментариев, но напишу в отзыв, чтобы вы заметили наверняка. Родители, если вы собираетесь отдать ребёнка в нашу школу, не слушайте эти отзывы, всё неправда, написанная троечниками и двоечниками, которые просто обижены на всех учителей за то, что те им спуска не дают. Наша школа очень хорошая, но кое-что о ней нужно просто знать. Приходите в школу, найдите там меня, я учусь в 9А классе. Я вам расскажу всё подробно о нашей школе, о её РЕАЛЬНЫХ недостатках и плюсах. В школе даже по субботам до 12 я бываю, а по будням до 14, так что приходите, на перемене всё расскажу объективно. А там уже сами решите, отдавать ребёнка в нашу школу или нет. Но всё это не читайте! Мне просто очень обидно, что есть такие неблагодарные дети, которые могут так врать.
Ирина
18.01.2012
Здравствуй, Тимур! Мы живем рядом с Вашей школой, поэтому нам удобно было записать сына в первый класс именно сюда. Много читала отзывов, но очень мало информации про начальную школу. Напиши мне, пожалуйста, что ТАМ происходит???! Заранее благодарна. ))))))) Ирина.
Эльбердов Тимур
10.02.2012
Ирина, с удовольствием вам напишу, только давайте не здесь. Потому что я на этот сайт, как вы видите, захожу редко (забываю), и мне, и в первую очередь вам, будет неудобно здесь общаться. У вас есть e-mail? Если да, напишите мне: ahil96@mail.ru. C радостью вам всё подробно опишу.
StarоД....
03.11.2011
Как вы не можете понять, ученики теперь уже ЦО, что те знания, которые вы получите в школе потом вам оч. в жизни пригодятся! Огромная благодарность Карюхиной Надежде Владимировне - это выдающийся учитель и душевный человек! Я закончила эту школу (№42) больше 10 лет, и до сих пор ей благодарна за знания. Никогда не была в числе отличников, но те теоремы, которые заучивала на ее уроках помню до сих пор, если учесть, что училась у нее только 10 и 11 класс! И нечего на нее наговаривать, когда закончите школу поймете.
Альтернатива
24.12.2011
Абсолютно согласна! Надежда Владимировна - великолепный педагог и отличный человек. Она выучила и сделала людьми уже не одно поколение. Всю жизнь буду ей благодарна за то, что она привила мне любовь к математике и научила в ней разбираться. Ни один из педагогов с ней не сравнится! В этой школе еще есть один знающий человек - Елена Панкратьевна, учитель физики. Она иногда бывает вспыльчива, но научить может и обязательно научит того, кто в этом заинтересован. Но сама школа недалекая. Там есть "шайка" преподавателей, которые растят бездарей и поддерживают нерабочую обстановку в классах. Жаль, что их большинство.(
Бывший ученик
25.10.2012
Полностью поддерживаю два этих комментария. Большое спасибо за знания Надежде Владимировне и Елене Панкратьевне. Эти два педагога действительно знают и любят свой предмет, и действительно могут вложить знание в головы учеников. Большое Вам спасибо. P.S. а отдельным преподавателям, которые такими не являются уже пора покинуть школу и не калечить детей, т. к. кроме истерик и крика они ничего не могут.
Звягин Семён
15.09.2011
Это очень хорошая школа с прекрасными учителями. И эта самая лучшая школа в нашем районе!
Инкогнито
12.10.2011
Ооо Сема.
Инкогнито
16.10.2011
Звягин, твои оценки в лучшую сторону от этого подхолимажа не изменятся.))
Учителя
17.10.2011
Вообще-то, изменяться. Спасибо, Семен. Мы не забудем.
Инкогнито
23.10.2011
В ответ на комментарий № 3 (Учителя): Сразу видно, что учителя оставили предыдущий комментарий! Вы по какому предмету-то учителя? Уж не по русскому языку ли? Правильно - "оценки изменятся"! Прелестно! Что и требовалось доказать! "Учителя" сами не знают, как правильно писать по-русски! Чему вы учите детей?
;)
24.10.2011
В ответ на комментарий № 4 (Инкогнито): Мне кажется, просто кто-то решил подставить учителей. :) Или подшутить над Семой. ;)
Ваша тетя Т.
23.08.2011
Предлагаю все вернутся в некое позитивное русло. Я так понимаю, недовольных и преподавателями, и школой в целом много. И это хорошо. Хорошо не в том смысле, что плохое хорошо, а в том хорошо, что вам не все равно. Претензий я вижу много накопилось, поэтому есть предложение, повернуть все это в несколько более позитивном направлении. Напишите, пожалуйста, в комментариях к посту, не что плохо, а что (и по возможности как) следует изменить. Возможно пед. коллектив и администрация отнесется к критике спокойно, и постарается изменить положение в школе.
Без имени
24.12.2011
В общем и целом претензий не так много. 1. Начну с организации "в общем". Надо решать вопрос со столовой. Согласитесь, что питание - неотъемлемая часть полноценного обучения. Пусть будет возможность позавтракать и пообедать для всех категорий детей, а не только для малообеспеченных. Пусть за деньги, но пусть будет эта возможность. Не нужно привозить продукты впритык, чтобы дети убегали заранее с уроков, чтобы "урвать" себе кусочек "пиццы". Если у буфета нет возможности этим заниматься, то организуйте какую-нибудь "лавочку", где еда будет доступна в течение всего дня. 2. Если Вы вводите форму, то доводите дело до конца, а не так, что один ходит в одном, а другой - в другом. Черные брюки - понятие растяжимое. Кто-то в джинсах, кто-то нет, тогда какой смысл в форме вообще? Я за форму, но все должно быть в разумных пределах. 3. Перестаньте обсуждать детей при детях. Я понимаю, что все люди сплетники по натуре, но необязательно это делать прилюдно. На уроках нужно учить, а не устраивать классных часов с обсуждением того, кто какие фотографии выложил "вконтакте" или кто кого любит. Есть преподаватели, которые придерживаются этого принципа, а есть те, которые - нет. С неразумного поведения старших начинается неразумное поведение воспитанников. 4. Если ребенок опаздывает, то совершенно необязательно на него кричать. Можно просто отправить к директору или завучу за допуском на урок. Думаю, что после нескольких визитов к таким людям, он не захочет так часто задерживаться где-то. 5. Не вижу смысла в странных дежурствах, когда ребенка оставляют сидеть рядом с охранником. Чего, вот чего он может сделать? Ясное дело, что детям только "в кайф" прогулять урок, но хорошего в этом, по-моему, нет. 6. Не знаю, зависит ли это от главы школы, либо от статуса образовательного учреждения, но были бы кстати экзамены в конце каждого полугодия. По крайней мере, для 8-го и 10-го классов. Пусть они не будут очень строгими, но хотя бы не заставят детей расхолаживаться. Контроль за образованием необходим, иначе дети ленятся. Даже не по своей воле, Вы и сами это прекрасно понимаете. 7. И куда, кстати, делись диванчики из холла на первом этаже, которые были поставлены там после ремонта? Они были очень удобные. 8. На месте преподавателей, за любой проступок надо не выговоры делать, а заставлять писать объяснительные. Далее, к примеру, по накоплению трех объяснительных, вызывать к директору, или родителей провинившегося чада. 9. Дети нуждаются в дисциплине, поэтому должны быть правила, которые необходимо обговаривать заранее. За несоблюдения правил должны быть соответствующие меры. Не нужно делать ничего необычного и спонтанного, от этого дети становятся только невыносимее=) Буду очень рада тому, если Вы прислушаетесь к мнению бывших учеников и сделаете хотя бы маленький шаг к повышению образования в нашей стране. Наша школа может сделать это, ибо преподавательский коллектив очень даже неплохой. Спасибо за внимание.
Ваша тетя Тамара
21.08.2011
Дети, вам мало Вконтактика для выяснения отношений? Теперь и тут надо все засрать? Какой-то неадекват прет. Обычная школа же, чего вы от нее хотите? Чтоб преподы Ломоносовами были? Таких школ по России тысячи везде, все нормально, одни вы такие особенные. Все, кому не нравится, могут спокойно перейти в другую школу и получать образование их достойное. Вот Давид перешел и теперь рад. Он правда на всю голову тронутый, теперь что-то здесь пишет, строчит, думает, что что-то важное делает.
Ксения
07.08.2011
Позвольте не согласиться со сказанным ниже. Я проучилась в этой школе 5 лет, никогда и никому не давая никаких взяток. Ни разу не замечала к себе или к кому-либо предвзятого отношения. Да, у некоторых преподавателей есть любимчики, но они есть всегда и везде. Учиться здесь можно, если есть желание. Безусловно, на мой взгляд, лучший педагог в этой школе - это Карюхина Надежда Владимировна. Такого преподавателя Вы больше не встретите нигде! Любовь к математике привила мне именно она. Мне ужасно не понравилось высказывание о замечательном учителе - Елене Панкратьевне Мамоновой. Она преподавала физику в моём классе. Знаете, она прекрасно и очень доступно даёт материал. Если многие не хотят слушать и вникать, это уже их проблемы и нечего сваливать все на преподавателя!. В этой школе очень слабо с организацией детей остальными учителями. Они им позволяют делать все, в том числе и "халявничать". В этом самая главная проблема. Большинство детей не хотят учиться, именно поэтому я и ушла. В моём классе руководствовались тем, что класс должен быть дружным, например "дружно свалить с урока" и все в том же духе. Дети, которые тянутся к знаниям становятся белыми воронами, изгоями. Я ничуть не жалею, что была ученицей этой школы. Учителя научили жить, а одноклассники - выживать) полезный навык в нашем сложном мире.
Бывший ученик
17.08.2011
Я соглашусь со второй частью вашего отзыва. В школе, к сожалению, очень мало сильных и независимых педагогов. У каждого есть любимчики - это правда, и этому не нужно удивляться - если ученик уделяет особое внимание данному предмету, то нормальный учитель, разумеется, будет относиться лучше к нему. Классы в школах дружны, но вы правы, стремление к учёбе "не в моде". Зато в моде сбегать с занятий, прогуливать школу, стебаться над кем-нибудь, кто "не понравился", издеваться над педагогами. В школе поощряется списывание с ГДЗ. А насчёт Мамоновой и Карюхиной - строгость - это хорошо, но переход на личности - это слишком! Углубляться в подробности их методов преподавания я не буду. Мой совет всем - прочитайте "Профессиональный Кодекс Учителя" - документ всего-то на 3 страницы!
Ксения
24.12.2011
Читала и ни одного нарушения я не заметила. Возможно, не приглядывалась. Учитесь следить за собой, а не за другими! Если начнете с себя, смотришь - и другие станут лучше =)
Бывшая ученица
02.07.2013
Никогда не занималась в классе Карюхиной Надежды Владимировны, но слышала от знакомых, что это очень сильный педагог. Елена Понкратьевна - также замечательный педагог, это я знаю точно, она в моем классе преподавала.
Георгий
07.07.2011
Эта школа - далеко не самый лучший вариант. Для кого-то это очень хорошая школа, для того, кому плевать на знания, на олимпиады, на высокие баллы на экзаменах, на институт, для того, у кого есть деньги на то, чтобы задаривать классных руководителей, завуча, директора, нужного педагога. Для кого-то это плохая школа - для того, кто недавно переехал в Москву ли даже в само Матвеевское, кому важны знания, кому хочется получать заслуженные оценки. Среди плюсов отмечу: 1) Отремонтированное в 2005 году здание. 2) Оборудованный спортзал. 3) Нормальное количество учеников (школа не переполнена). В большинстве классов по 20-24 учеников, есть где 25-27, есть 13-15 Среди минусов: 1) Неадекватные учителя. Истеричная учительница физики Мамонова Елена Панкратьевна, пожизненно недовольная абсолютно всем Карюхина Надежда Владимировна, корыстно-высокомерная Старикова, сплетницы Гуркина, Кцоева и Аверьянова, хамоватая Колодезная, матершинники Тишков и Порываев, пофигистка Гурова, националистка Кищенко Инна Павловна, "воспитательница-патриотка" Родина Ольга Лемарковна (правда постоянно говорит, как хорошо ей было преподавать на Мальте), любитель выпить Гришко. 2) Клановость в школе, большое количество учительских детей Самый яркий пример это Кцоевы, также в школе обучается внук директора, большое количество детей других сотрудников школы. Но знающие учителя отдают своих детей учиться в другие школы, нередко в соседние районы (!) 3) Недостаточный контроль со стороны директора Аферёнок Тамара Васильевна очень редко бывает в школе (не чаще 3х раз в неделю), 5лет уже не преподаёт, в её отсутствие школой руководит её зам. Старикова. Т. В. не обладает достаточными организаторскими способностями для максимально эффективного руководства школой 4) Низкий уровень преподавания - необходимость нанимать репетиторов Очень часто учителя не посещают занятия, т. е. не сильно заинтересованы в преподавании. Очень часты замены. Многие педагоги ведут урок по книжке, почти перечитывая текст учебника. 5) Плохая охрана Сотрудников охраны нередко просто не бывает на месте по нескольку часов. Закрыто большинство аварийных выходов. На крыльце курят школьники, нередко это видят педагоги и закрывают на это глаза. 6) Слабые мед.блок и пищеблок. Медсестра бывает в школе 2 раза в неделю по 3-4 часа. Пищеблок - не для всех; нельзя даже КУПИТЬ обед. 7) Только номинальное присутствие логопеда и психолога. Для моего ребёнка это не так-то важно (жена по образованию психолог). 8) Плохо оборудованный актовый зал (обычный магнитофон). 9) Несправедливость оценки => психологическая нестабильность ребёнка Нередко в конце триместра ребёнку ставят оценку три и тем самым срывается оценка пять. 10) Безразличие большинства педагогов к предмету и к ученикам А, что вы хотите, когда учитель элементарно НЕ ЗДОРОВАЕТСЯ с учеником, и даже с родителем, пришедшему с вопросом в школу? А нередко учитель не приходит в школу на свой урок. 11) Излишняя общественная деятельность (в том числе по добровольно-принудительному принципу) Конкурсы не по чему, концерты, чтение стихов. А главное, что готовятся к ним за месяц-два и снимают с уроков детей. 12) Большое количество дополнительных занятий. Их настолько много, что ребёнок заканчивает занятия не в 2 или 3 часа дня, а в 5 часов вечера. Вот краткий экскурс в школьную жизнь.
Очаровательная Незнакомка
15.07.2011
Я в этой школе учусь третий год - это ужас! Всё, что написано автором, правда! На фига нам хороший спортзал и отремонтированное здание школы, когда педагоги - нелюди! Там плохо не только тем, кто новенький или приехал из другого района, города, а всем тем, кому важна учёба и нормальная, не расшатанная психика. В школе ругаются из-за формы, хотя нигде не написано, как она должна выглядеть - зимой нельзя носить ЧЁРНЫЕ джинсы! Чёрные, не драные, не потёртые и без цепочек или плетённых ремешков. Кстати говоря, те, кто оденет такие джинсы, не получат замечания в отличие от тех, кто наденет чёрные! Всякие концерты, постановки, конкурсы и прочие мероприятия уже надоели! Стоит предложить какую-нибудь идею, так её все педагоги забракуют, а к ним присоединятся какие-нибудь подхалимы-выскочки, чьи "идеи" будут выслушаны и одобрены и то с коррективами. Кстати говоря, в этой школе постоянно пропадает сменка. У меня один раз туфли за 3 тысячи пропали - я их специально в школу носила, чтобы не портились! А один раз я зимой осталась без ботинок - пришлось домой идти в кедах! В другой школе у меня по одной паре обуви в год уходило - и то потому, что туфли становились малы! Слава Богу, я первого сентября пойду в нормальную школу, пусть и в другом районе!
Ланселот
12.08.2011
По минусам: 1) Недостатки подмечены верно, но раздуты и преувеличенны, и потом люди состоят не только из недостатков, но и из достоинств, о них автор скромно умолчал, наверно видеть плохое в людях ему легче чем хорошее, бедняга. 2) Клановость - это смешно, ну учатся и что? Им же надо где-то учится, или надо учителям запретить иметь детей? Что касается знающих учителей, то может они и сами живут в других районах, вот и не таскают через полгорода детей. 3) Про директора все верно, редко бывает, но в отличии от вас я считаю О. И. вполне справляется в ее отсутствие. 4) Бред и голословное утверждение, статистика показывает, что 1438 находится на нормальном уровне. А у вас есть факты низкого преподавания? На основе чего сделаны выводы? Учителя не посещают занятия - спасибо поржал, нет такого, это просто прогул, и по ТК такого человека могут уволить, здесь вы просто соврали. Замены - да бывают, но в большинстве случаев по болезни, учителя тоже люди, они болеют, имеют детей, плачут, смеются, а иногда умирают, как-то так. 5) По охране согласен - дерьмище полное. А вот аварийные выходы закрыты правильно, они открываются только в случае происшествия, в обычные дни они должны быть закрыты, так что не знаете, не говорите. По курению на крыльце ничего не скажу, не видел, однако слышал, так что не знаю. 6) Медсестра да, редко бывает, это верно. Пищеблок для всех, просто зачастую на всех не хватает, зачем врать-то? 7) Логопед и психолог работают на регулярной основе, вот здесь вы нагло врете, я знаю детей, которым они помогли. 8) Опять вы соврамши. Вы вообще в актовом зале были? Компьютер, проектор, динамики, музыкальный пульт, там презентации регулятно смотрят. 9) Ну бред же, учителя борются за хорошие оценки, им не выгодно их занижать. 10) Безразличие это домыслы, каждому человеку в душу не залезешь, так что оставим это на совести сказавшего. По не здороваются, да, есть такое, но я сталкивался с подобной невежливостью только со стороны одного учителя, Мамоновой Е. П. Все остальные вполне вменяемые люди.) По не приходу учителя я уже сказал, чушь и бред воспаленного разума. 11) Я не считаю ее излишней, это ЦО здесь и требования выше, а вот снимать с урока это конечно не дело. 12) Еще раз это ЦО здесь обучение идет в течение всего дня, до 14:10 идут уроки, а потом с часовым перерывом начинаются доп. занятия и кружки. Кружки дети выбирают сами, а доп. занятия проводятся с отстающими учениками. Тяжело? Не нравится? Зато из ваших детей вырастут люди которые знают, что Петр 1 это не только марка сигарет и чем катет отличается от гипотенузы.
Эркюль Пуаро
15.08.2011
Я не понимаю, чего все прицепились к этим катетам и гипотенузам??? Сколько раз можно говорить, что нет у нас учеников, которые даже в 7м классе (про 10-11 не говорю) не различают катеты и гипотенузу! Насчёт аварийных выходов - они, разумеется, должны быть закрыты, и их должна открыть охрана, но вот ведь незадача - охранники редко бывают на месте, ладно, если б у них были ключи от выходов постоянно с собой, но это ж не так, а в случае реальной тревоги - даже полминуты-минута могут сыграть злую шутку с учениками. Тут кто-то кого-то во лжи обвинял. Пищеблок - ооочень мутная история - люди добрые, объясните, когда нужно приходить, чтобы купить обед в столовой. Если ни после пятого, ни после шестого уроков (на переменах) обеды не продают! Кстати, буфетчица Ольга Ивановна очень грубая женщина, другие сотрудницы пищеблока не сильно от неё отстали. В актовом зале есть проекционный экран, но его используют далеко не всегда! Концерт для ветеранов с присутствием гостей из управы и департамента - да, презентация для родителей будущих первоклассников - да, а вот более рядовые события - конкурсы и концерты - далеко не всегда! Насчёт компьютера - однажды во время концерта нужно было включить минусовку, вышли дети и стояли с минуту, пока компьютер соизволил включить музыку. Во многих школах любят "тихих, спокойных, послушных" детей - правильно, как можно "любить" хулиганов, скандалистов, прогульщиков и прочих, а в этой школе всё далеко не так. Существует такой тип детей, которые не особо общительные, близких друзей не имеют, ходят в одиночку, словом, за них заступиться особенно некому. Такие дети часто попадают под горячую руку какой-нибудь Елены Панкратовны - прилепил кто-то жвачку под стол, за него сел тихоня, она заметила жвачку - ученик останется и будет отдирать чью-то жвачку. Иногда случается так, что сильный ученик и какой-нибудь пофигизм нашкодили. Им обоим влетит, конечно, но троечнику стандартная программа, а сильному и родителей в школу, и обсуждение в учительской среде, и прочие цветочки.
Эркюль Пуаро
15.08.2011
Кстати, забыл. Насчёт безразличия педагогов - когда на перемене в классе ругаются дети, а педагог сидит и читает какой-нибудь детектив и в упор "не замечает", что творится чуть ли не перед его носом - это по-вашему не безразличие? А если между учениками вспыхивает серьёзный конфликт, и действие происходит на территории школы (драка или ещё чего-нибудь), то ругать учеников будут не за драку, а за то, что она произошла на школьной территории.
Ланселот
21.08.2011
Все верно, Пуаро. Серые клеточки работают как надо.
Ученица
22.08.2011
В этой школе очень любят фразу: "не нравится - переводитесь" - эта фраза как панацея. Говорят все педагоги, будь то 25-30-летний историк или 50-летняя русистка. Дети очень любят говорить эту фразочку. А ещё тёмная история с собраниями. Я живу с мамой и папой - учителя это знают. Один раз родителей в городе не было, со мной оставалась бабушка, ей пришлось сходить на собрание. Она пришла посидела, послушала - не выступала, потом классная руководительница (Елена Панкратьевна) звонила маме и отчитывала её из-за того, что она послала бабушку на собрание. Особенно противно то, что мама ненамного младше самой Панкрашки.
Эльбердов Тимур
10.11.2011
Скажите мне, зачем вы врёте? Я так понимаю, отзыв оставил чей-то родитель. Во-первых. Георгий, прекратите слушать своё неадекватное чадо, сходите в школу, посидите на уроках, что ли, посмотрите на всё СВОИМИ глазами, а не глазами вашего обиженного на всех учителей ребёнка. Потому, что всё, что вы написали неправда. Или вы сознательно врёте, или слушаете чьё-то наглое враньё. Насчёт учителей. Елена Панкратьевна я бы не сказал, что женщина истеричная. Да, она бывает кричит на нас, иногда даже бывает кричит без особого повода. Это случается, когда да этого её кто-то очень сильно разозлит. Но. Материал она объясняет отлично просто, если её слушать весь урок внимательно, учебник можно дома даже не открывать. Знаете, обвинять Ольгу Ивановну в высокомерии, уж тем более и в корысти-это просто низость. Никогда ни в чём подобном она замечена ни мной, ни моими друзьями не была. И ещё мой дядя в этой школе 15 лет назад учился. Так вот тогда Ольга Ивановна тоже преподавала. И опять и он, и его друзья со школы, с которыми я разговаривал никогда ничего плохого о ней не говорили. Про Гуркину Аллы Вацлавовну даже заикаться не смейте. Добрейший человек, очень приятный в общении, всегда поможет, поддержит. И женщина умнейшая. И никакая не сплетница. Чушь не несите. Так же как и Ирина Рудольфовна с Людмилой Фёдоровной. Вот я не знаю, я матом ругаться готов. Какого чёрта вы называете Инну Павловну националисткой? Голова на плечах есть? Да, она мой классный руководитель, но я чеченец, наполовину русский, но на русского я точно не смахиваю. И вы называете Инну Павловну националисткой?При том, что она ко мне относится замечательно. Как и к Нареку Микаеляну, который, как не трудно догадаться, армянин. Инна Павловна даже никогда ничего похожего на национализм не проявляла. Про клановость в школе вообще бред сивой кабылы. Дальше что? Учатся да и учатся, кому-нибудь мешают, что ли. Вот про низкий уровень преподавания опять наглое враньё. И про посещения учителей. Соглашусь с "Ланселотом", учителя тоже люди, болеть они могут. А уровень преподавания очень высокий. Короче говоря, родители, если вы хотите своего ребёнка определить в нашу школу, не читайте всё это, большая часть вообще всех этих отзывов откровенная ложь. Ложь детей, недовольных учителями, недовольных из-за того, что эти дети учится не хотят, а учителя им этого с рук не спускают. Родители, лучше как-нибудь подойдите ко мне, я учусь в 9А классе. Я вам подробно всё расскажу о РЕАЛЬНЫХ недостатках и плюсах школы. Мне не сложно. Потому как на самом деле в нашем районе не много таких хороших школ, как эта. так что, не стесняйтесь, я честно вам всё объясню.
Дюдюка
10.11.2011
Я так понимаю, что автор, Георгий, не совсем адекватный! С маленькой буквы сознательно. Потому как до большой не дорос. Врать нагло и по-хамски. Как-то не по мужски. Школа, как школа. Обычная, ничем не хуже остальных в районе. А многим и лучше. Хороший преподавательский состав. А вам неуважаемый георгий, прежде чем обвинять школу и учителей, наверное нужно заняться воспитанием своего ребенка. Если ребенок хочет учиться, то он будет учиться в любой школе.
Наталия
14.01.2012
Сразу видно, что Георгий не удовлетворен жизнью, от него исходит сплошной негатив. С воспитанием - плохо, он оскорбил большое количество людей. Я уверена, что его ребенок - это не самый лучший ученик класса. У меня двое детей посещают ЦО 1329, есть, конечно, как и везде, недостатки, но положительных сторон гораздо больше. Причем недостатки незначительные, при необходимости и возможности они устраняются. Педагоги хорошие. Видимо у Георгия аллергия на женский пол и с детства большая обида на школу. Кстати, медсестра Елена Евгеньевна каждый день в школе с 9:00 до 18:30, а на крыльце никогда не видела курильщиков (в школу приезжаю каждый день, причем забираю детей в разное время).
Анна
26.01.2013
Не согласна с автором письма.
Анастасия Ф
18.04.2013
Я лично училась с Кцоевой в одном классе, конечно, сейчас уже всего не помню, но ничего плохого сказать не могу, про Мамонову - правда! Она однажды разбила мой мобильный телефон. Да, конечно, я не права, что пользовалась им, но не разбивать же его, правильно? Тишкова и Порываева я всегда обожала, хоть и были проблемы на уроках, но экзамены я у них сдала честно и на 5-ки. Ольга Ивановна в пищеблоке - хамло! Единственная, кто мне не давал жить - это моя классная, которая уже там не работает, Хабарова, вот она мне крови попила. Про Старикову не могу ничего сказать, видимо перемены пошли, когда я уже ушла из школы. За курение всегда жестоко ругали (я не курила и не курю), за форму ругали, но ближе к 9 классу отстали. С биологом я ругалась жутко, он не проставлял оценки в журнал, и в итоге выходила 3-ка, хоть я и махала перед ним тетрадкой и дневником с его же подписью, даже до слез, он только говорил "поздно, слезами меня не возьмете". Не помню точно, но кажется я добилась своей оценки. Еще раз хочу отметить Тишкова и Порываева, не смотря на то, как они себя ведут на уроках, но на самом деле, они далеко не глупые, с ними есть о чем поговорить. Может сейчас дети их уже довели (ой, как мы Сансаныча доводили, бедный), может они перестали уже запариваться, но когда я училась, они еще были нормальными.
Анастасия Ф
18.04.2013
А Гуркина А. В. вообще святой человек, самый добрый и отзывчивый и понимающий.
Светлана
04.11.2013
Я застала Елену Панкратьевну еще при советском союзе более 30 лет назад, она у нас, будучи молодым специалистом, физику преподавала, она тогда была не на много старше нас 14 летних и отличалась особой истеричностью и стервозностью, что было очень заметно в сравнении с другими педагогами. В тоже время мы понимали, что она не плохо знает предмет, и далеко не глупая, и очень даже симпатичная девушка. В те времена она очень хорошо одевалась и мы сбивались в подсчете ее нарядов, практически каждый день на ней был новый модный прикид, мы понимали, что она очень хорошо обеспечена, возможно у нее были богатые родители и по количеству нарядов она соперничала разве, что с математичкой Галиной, сын которой учился в параллельном классе. Истеричность Елены Панкратьевны, мы дети, списывали на отсутствие мужчин в ее жизни и очень надеялись, что когда нибудь она встретит мужчину и будет более спокойной и менее стервозной, мы даже пытались проследить с кем и когда она встречается. Чуть позже я слышала, что она заказывала, для себя определенные подарки от родителей. Сейчас, читая отзывы я поняла, что время ее не лечит, да и принц видимо не нашелся, годы идут, а дурь все та же. Я совсем не хочу, что бы мой ребенок учился у такого, может и грамотного, но не адекватного педагога. В этой школе я еще застала физркука Василия Васильевича Алифатова и трудовика Бюша, но это уже другая история.
Мария Заика
23.11.2014
А разве Ольга Лемарковна жила на Мальте? Нам она такого не говорила, но учить жизни летей очень любит. Плохо объясняет предмет, занижает оценки, постоянные срывы (психованная наверное), заводит любимчиков. Алла Вацлавовна святой человек. Очень понимающая, справедливая и добрая. Сан Саныч умный, веселый и хорошо объясняет предмет. Ирина Рудольфовна не шушукается. Но я все равно перешла в другую школу.
Бывшая ученица
14.06.2011
Я закончила 9-й класс этой школы около 20 лет назад, потом ушла в другую, профильную, о чем ни капли не жалею. Мне повезло с учителями русского и математики, они действительно были отличными педагогами, но они уходили из школы одновременно со мной, потому я и не думала там задерживаться. К сожалению, многие другие учителя, что называется "отбывали срок". Урок закончился и ладно. Как вижу по отзывам, там до сих пор работают некоторые из тех, кто учил и меня, или кого я достаточно хорошо знала. Ничего не поменялось, к сожалению. Вечно всем недовольная Карюхина, психованная Панкратьевна, нервно-дерганная Голованова, высокомерная Ольга Ивановна. Неужели со временем они не поменялись? А как же житейская мудрость? Опыт? Тамару Васильевну уважаю, но на мой взгляд организатор из нее не слишком хороший. Тамара Васильевна, поменяйте педагогов!
Бывший ученик
27.06.2011
Когда я попал в эту школу, всё мне казалось там хорошим. Мне неплохо преподнесли школу, на стенде в вестибюле было написано, что школа сотрудничает с МГУ им. Ломоносова, что подкупило, классу меня очень хорошо преподнесли, мне даже не по себе было. Но хватило месяца, чтобы понять реальный уровень школы, а именно, что-то ниже среднего. Было очень неприятно общаться с педагогами, которые могли тебе нахамить, если вдруг переспросишь что-нибудь или зайдёшь в класс со звонком. Неоднократно случалось так, что Панкратьевна отбирала у меня телефон во время решения задач (для подсчётов нужен калькулятор), выгоняла из класса, если заподозрит (именно заподозрит) в том, что я не надел сменку. Ольга Ивановна вела себя как царица в этой школе, родители не могли к ней просто прийти и что-то узнать (если не получилось попасть на родительское собрание), она непременно строила из себя обиженную. Классная - Хабарова, неплохой специалист, но очень болтливая женщина, неоднократно обсуждала учеников в их присутствии. Карюхина - это ужас! На неё нельзя посмотреть, нельзя, что-то спросить - недовольна всем! Из учителей нормальные только Нина Петровна Тюкавкина и Валентина Алексеевна Федоренко.
Посетитель
28.06.2011
Обращаюсь к автору статьи. Можно просить Т. В. поменять педагогов, но всё мимо: 1) она вряд ли будет это всё читать; 2) поздно о чём-то просить. Там нужно поменять ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ! Кого-то поменять из-за человеческих качеств, кого-то - за непрофессионализм, но большинство - и за то, и за другое.
Григорий
09.08.2011
Подыскивали школу для дочери, смотрели разные варианты (и эту школу тоже). Нам ее так расхваливали. Но мы решили отдать в "обычную" школу. Оказывается, не зря. Сейчас читаю отзывы, по-разному пишут, кому-то хорошо, кому-то нет. Главное же, чтоб ребенку комфортно было и чтобы знания были, а в 1438, судя по всему, их не дают уже лет 20, да и комфортно далеко не всем. Какова вероятность, что ребенку там будет хорошо?
Туту
30.06.2013
Елене Понкратьевне Мамоновой - мое глубочайшее уважение и почтение! Это один из педагогов, на котором держится школа. Я и сама когда-то у нее училась, часто вспоминала, какая же она умница.
Ловчиха
08.06.2011
Прочитав отзывы, прихожу к выводу, что писали или родители неудачных учеников или сами эти ученики.)) У меня учатся там двое детей и оба довольны, и третьего я приведу туда же. А прежде чем писать всякую фигню, вы сами посмотрите на себя со стороны и на своих детей! Они у вас идеальны? Не хамят учителям? Не прогуливают уроки? Всё начинается из СЕМЬИ! И если вы сами дома сидите и с ребёнком или с кем-то при нём обсуждаете. какая школа Г., то у ребёнка такое отношение к ней и будет. А вы хоть раз ему сказали, что у учителя адский труд в школе? Там столько детей и все разные, и как ему тяжело и не реально ко всем найти индивидуальный подход? И, что если у него проблемы в школе возникают может он сам в этом виноват в какой-то степени? И если он будет хамить учителям и много выпендриваться перед другими детьми то ничего хорошего пусть не ждет. Это наш менталитет такой- мы хотим к себе уважения, а сами при этом не хотим уважать! Так вот что, уважаемые, хотите хорошего отношения к себе, начните с СЕБЯ! А школа нормальная, надо просто туда ходить учиться, а не штаны просиживать. Да есть субботники и, что тут такого? Это общественный труд в конце концов они там сами пачкают, я не вижу трагедии, что сами и уберут пару раз в год.)) Вы же у себя дома уборку делаете? Дополнительные занятия, да, тяжело после уроков, но туда ходят те, кто на самом деле хорошо учиться, парадокс, однако.)) Троичникам и так все по барабану.)) Его лишней двойкой не напугаешь. И вообще, если РЕБЁНОК ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, ОН БУДЕТ УЧИТЬСЯ В ЛЮБОЙ ШКОЛЕ!
Конь в пальто
27.06.2011
Ловчиха, а Ловчиха, своё имя написать слабо, наверное, да? Всё начинается с семьи??? Такое впечатление, что школа сама учит родителей и учеников писать отзывы. У учителя адский труд в школе? А у врача в больнице SPA-курорт? А экономист, наверное, сидит за компьютером и в потолок плюёт? Наверное, адвокат в суде тоже небо коптит. Такое впечатление, что в этой школе идиоты работают, таких же идиотов воспитывают, чтобы они через 20 лет привели туда своих идиотов. К этим идиотам относится и Ловчиха.
Бывшая ученица
27.06.2011
Интересное мнение. Только вот почему у других учителей в других школах получается без ругани и унижения детей работать? А тут что, особая зона? Или особые дети собрались, все такие невоспитанные и невменяемые? Вам, уважаемая Ловчиха, просто не с чем сравнить, коль вы уже третьего ребенка туда хотите запихнуть.
Выпускник
28.06.2011
Интересненькое обсуждение тут развели. Люди пишут правду, следом идут комментарии, что они всё гонят, что школа хорошая, что детей воспитывать надо. Слушайте, а вы, наверное, дали своим детям ИДЕАЛЬНОЕ воспитание, что они не то, что матом, они в принципе не ругаются, покорно выполняют все просьбы и приказы учителей, здороваются с ними, никогда не курили (даже не пробовали) и не пили. Бывает, что учителя грубо останавливают детей, но оскорблять учеников они не имеют права, и не имеют права спрашивать у них, что они в своей жизни сделали, чего добились - к 13-14 годам подобные разговоры - это СМЕХ! Глупо интересоваться у ребёнка, что он заработал! А довольными этой школой остаются либо те, кому наплевать на своё будущее, которым пофиг кто и, что им говорит, а также те, кто совершенно такой же, что и эти педагоги!
Георгий
07.07.2011
Давайте разберём по полочкам отзыв. "Прочитав отзывы, прихожу к выводу, что писали или родители неудачных учеников или сами эти ученики" - Интересненько - во-первых, не "неудачные ученики", а неудачливые; во-вторых, что это за классификация - "удачные", "неудачные"? Приведите, пожалуйста источник такой классификации, желательно научный. "А прежде чем писать всякую фигню, вы сами посмотрите на себя со стороны и на своих детей! Они у вас идеальны? Не хамят учителям? Не прогуливают уроки?" - мы-то посмотрим, вопрос в том вы посмотрите, или нет)) Идеальных детей не бывает. Интересно, а вы бы не нахамили учителю, если б он вас унижал в присутствии всего класса из-за нерешённого номера в домашнем задании или отсутствия сменки. Казалось бы нерешённый номер, сменка - ребёнок сам виноват, но мне не очень-то хочется несколько раз в год покупать ребёнку обувь для школы, потому, что там учатся такие люди, которые не брезгуют тем, чтобы взять чью-то поношенную обувь. А чтобы ребёнок выполнял ВСЁ домашнее задание, нужно ПРАВИЛЬНО объяснять, а НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КНИЖКУ. А насчёт прогулов - а когда учителя сами прогуливают, ученики должны сидеть и ждать их? Мельников Андрей Алексеевич не приходит на многие свои уроки, потому, что "преподаёт в институте". Если не можешь работать на двух работах, выбери одну, которая для тебя важнее! "И если вы сами дома сидите и с ребёнком или с кем-то при нём обсуждаете. какая школа Г., то у ребёнка такое отношение к ней и будет" - СМЕХ! По вашей логике, ребёнок сам не в состоянии понять школа Г, или не Г. Когда один педагог заходит в кабинет к другому и в присутствии учеников (и нет разницы один или 30) начинает обсуждать другого педагога, какой тот "невыдержанный человек", у ребёнка, тем более у 7-8-9 классника сформируется мнение о педагоге. У учителя "адский труд", ему трудно найти подход к каждому ученику - а у всех других людей труд не "адский"?! И объясните мне пожалуйста, почему маленький ребёнок (а в школу они попадают в 6 лет) должен подстраиваться под самодурство педагогов? По вашей логике дети изверги, а учителя жертвы. Про субботники что-то пишете, что дети уборку делают там, где они сами пачкают. Трудно мне верится в то, что дети пачкают на зелёных насаждениях, и ещё труднее в то, что результат их пачканья - это собачьи экскрименты. "Троичникам и так все по барабану.)) Его лишней двойкой не напугаешь" - меня вообще это бесит. Значит, если ребёнок учится на тройки, то ему можно сколько угодно ставить двойки, а вы никогда не задумывались, что у троичников пропадает желание учиться, когда к их труду заведомо относятся, как к спису, халтуре и чему-то нечестному? Значит, если слабая работа у троичника, то "ну он настолько может", а если постарался, выучил, написал по-человечески, то "списал у кого-то". Проще говоря, САМИ НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ!
Настюша
08.07.2011
"если РЕБЁНОК ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, ОН БУДЕТ УЧИТЬСЯ В ЛЮБОЙ ШКОЛЕ!" - мне одной смешно, или нет? Мне очень трудно верится в то, что во времена Второй Мировой в Германии еврейские дети, хотевшие учиться, могли учиться, тем более в ЛЮБОЙ школе. Объясните мне пожалуйста, как можно учиться, если твой косяк педагог высмеивает при всём классе и при возможности рассказывает о нём другому педагогу, а тот дальше. Одним словом, если напишешь в диктанте НЕ с глаголом слитно (ну ошиблась!), то вся школа будет знать "какая ты безграмотная!" P.S. Вы, ловчиха, наверное, исправно носите пакеты с подарками учителям, и они, ввиду своей дешёвости, покупаются на чаи в железных банках и трюфельные конфеты.))
Ксения
07.08.2011
Меня умилили негативные отзывы. Скажите, неужели перейдя в другую школу Вам стало легче? И педагоги ли тому виной? И кстати, только у требовательных, сильных духом преподавателей вырастают нормальные люди. А учителя, реагирующие на все выходки ученика "а, ладно, переживем - забудем" не воспитает никого. Дети не могут сами ни о чем судить, - они дети. Да, никто не любит плохого обращения. Но давайте тогда будем соблюдать правила! На меня никто в этой школе не повысил голос, НИКТО! За пять лет обучения такого не случилось ни разу. Надо сказать, на меня нигде голоса не повышают. Начиная с детского сада и заканчивая университетом. Для особо неверующих скажу, что подарков я никому не дарила и взяток не давала. Я уважала преподавателей, они уважали меня. Если Вы хотите что-то изменить, начните, уважаемые, с себя. А труд учителя - и правда очень кропотливый труд. В любой профессии так. Если человек отдается чему-либо полностью, то это ценится и уважается. В школе только, не все могут это оценить, ибо родители, слушая только своих, еще неразумных чад, начинают кипятиться по поводу и без.
Ловчиха
07.08.2011
Нет, я не училась в этой школе сама и детей перевела из другой школы и мне есть с чем сравнивать, так что можете злорадствовать сколько вам угодно)), но пусть хоть один из вас назовет ХОРОШУЮ школу.))) И кстати говоря, ни разу никому ничего мои дети ни я не дарила)) всего чего они добиваются-это их труд причем тяжелый. Я не говорила, что у них идеальное воспитание - идеальных людей в принципе нет)), но они несколько раз в неделю каждая занимается с репетитором, несколько раз в неделю посещают кружок и им некогда болтаться по улицам и курить и пить. И никогда насильно никому не говорю: Идите делать уроки! Опять же сами. Это просто называется ответственность. А на выходных мы всей семьей вместе гуляем, ходим в кино, в парки, в гости или просто катаемся на роликах. По поводу троишников- написав, что ему все равно - я не имела в виду всех- да есть те кто старается и не может прыгнуть выше головы- ну не понимает человек и, что его забить за это? А есть на самом деле те кому просто по барабану какие у него отметки? Скажите я не права? По поводу других профессий))) а вы попробуйте с нашими детками поработать и вам ваша работа в кайф покажется)) наверняка. Все познается в сравнении- а то, что дети просто перестали уважать в большинстве своем учителей так это факт. Да учителя тоже бывают наверняка не правы и такие случаи я знаю тоже и из собственного опыта и так по наслышке- а вы спросите себя - ВЫ ИДЕАЛЬНЫ??? Вы не обсуждаете своих коллег ни с кем? Или с вами их никто не обсуждает??? Так в чем разница если учитель обсудит с кем то ученика? Правда есть разница лишь в том, что и как обсудить и не более. Я лишь еще раз хочу сказать, хотите, что бы вас уважали -научитесь уважать сами! И объясните это своим детям.
Ловчиха
07.08.2011
В ответ на комментарий № 4 (Георгий): А теперь по полочкам отвечаю на ваш комент - 1. да, мои дети не хамят учителям и, если бы хамили, я бы наверняка об этом узнала. 2. ни разу не прогуливали уроки, на все собрания хожу регулярно и ни разу они в этом уличены ни мною, ни учителями не были, а если и пропустили пару раз в год, то с моего ведома и по семейным обстоятельствам 3. согласна с вами, что надо правильно объяснять, а не перечитывать. И мы с мужем им помогаем и объясняем, что им не понятно если они к нам обращаются или сами ищут в доп литературе. 4. По поводу мельника ничего говорить не буду, опять же видимо человеку не хватает заработка и он подрабатывает то у нас, то ли у них,))) и опять же видимо не от очень хорошей жизни на 2 работах работает. Опять же почему у учителя такая зарплата, что он вынужден искать подработку? 5. А кто говорит, что он должен быть у учителя самодура? Я тоже против самодуров. 6. Ну я не совсем уверена, что их заставляют убирать собачьи экскременты конкретно,)))) как вы написали, а не листву прошлогоднюю, и с другой стороны не ваших ли собак дети там и выгуливают или вы сами?))) У меня нет собаки сразу говорю, дома попугайчик.)) Собак любим и ничего против не имеем.)) Но то, что наши люди не воспитаны, и собак выгуливают везде, где не попадя, даже на детских площадках и в парках и не убирают за ними это факт!
*********** *****************
30.04.2011
В статье "О руководстве" всё очень точно расписано - кто есть кто! В школе сформировалась некая хунта из наиболее влиятельных педагогов, которые чувствуют свою власть, эдакое "самодержавие" и распоряжаются едва ли не всем, чем только возможно. Но такая диктатура не только в руководстве школы, но в классах: каждый клас. рук. направляет отношения между учениками в свою пользу. Каждый ученик пытается выслужиться перед клас. рук-м - разумеется, все иногда допускают нехорошие высказывания в адрес клас. рук-я или другого педагога, а другие бегут и стучат - такова суть и учеников и учителей. В классах есть тоже свои "хунты" из учеников - т. н. звёзды создают вокруг себя мощные "пояса" союзников и сателлитов, а все, кто хочет жить в классе самостоятельно, думая своими умами, подвергаются насмешкам, угнетениям, бойкотам и прочим "акциям" подобного толка.
-=HAWK=-
22.05.2011
Автор статьи несет чушь. Вот поэтому он так и назвал свою статью. Если у тебя проблемы с коммуникабельностью, то это только твои проблемы, если тебе что-то не нравится, то забирай документы и на все 4 стороны. Школа отличная и учителя тоже. А на счет стукачей тебе одно скажу - варешку раскрывать не надо и все будет хорошо. А то, что ученики группируются по интересам - это есть самый естественный процесс. Надеюсь, что такой фикалий как ты уйдет довольно скоро из этой школы. P.S. написал бы свой класс, чтоб наверняка знать когда ты свалишь. )
Обществовед
28.06.2011
В обществознании различают 4 политические системы: 1) демократия; 2) авторитаризм; 3) тоталитаризм; 4) военная диктатура (по-другому - ХУНТА). Хунта - неприятное слово, и у некомпетентного человека это слово ассоциируется с чем угодно, кроме политической системы. При описании школьного руководства, конечно, слово хунта неуместно, но в этой школе всё приближено к военной диктатуре.
Наташа
05.07.2011
Тут автор первого комментария возомнил из себя кого-то бога местного разлива: "Если у тебя проблемы с коммуникабельностью, то это только твои проблемы". А в классах действительно всё так, как и описано - эти т. н. "звёзды" выбирают себе тех, с кем они не хотят дружить, как правило это те, кто успешнее них - лучше учится, поёт-танцует, и начинает травить против него своих ближайших друзей и т. д. Особенно удобно устраивать травлю против новеньких - типа первый год выдержишь - станешь "своим", только очень интересно, как можно после постоянных скандалов, конфликтов, стукачества и крысятничества стать "своим". Скандалы будут продолжаться дальше, а учителя будут говорить, что типа этот новенький (или новенькая) нарушил мир и покой в классе, что всем от него (неё) плохо, что он (она) могли бы простить одноклассников, что одноклассники "это святое". Какое на хрен "святое"? Хочется задать этот вопрос педагогам, завучу, директору, самим ученикам. А если человек хочет думать своей головой и не быть под чьим-то каблуком - значит у него проблема с коммуникабельностью? Хочется посмеяться в ответ на твой комментарий, -=HAWK=-.
Светлова Ольга
28.03.2011
Все, что написано - все правда. Учителя оскорбляют учеников не только на уроке, но и в присутствии родителей. Довести до нервного срыва ребенка - милое дело. Что касается всяких там кружков и постановок - нет этого в принципе. Зачем за год готовиться к постановке какой-то сценки, если выступление в сентябре? На самом деле все просто, кружки - это доп. источник дохода. За доп. часы во внеурочное время учителя получают деньги. А нам оно надо? Если на уроки этого времени не остается? Если ребенок уже зеленеет от нехватки прогулок. Если желудок сводит от голода? Ни один учитель не стремится увлечь своим предметом, зато каждый норовит ткнуть, как все плохо. Ни о каком углубленном изучении языка речь не идет, заплатил учителю (любого предмета) наличкой (500 руб/45 мин.) и расслабляйтесь, хорошие оценки нарисуются. Я принципиально не плачу предметникам. Ходим к репетиторам. Наплевать на оценки, знания важнее. Проблема одна - психологическая стабильность ребенка. Присматриваю другую школу. Кстати, "иностранцев" не просто много, а Очень много в этой школе. Но их вроде как и нет, все достается славянам.
Слово не воробей
07.04.2011
Очевидно, что мы "случайно" НЕ заметим ТЫСЯЧИ выпускников, закончивших эту школу и успешно поступивших в ВУЗЫ, сделавших Карьеру, в том числе и меня. Пр-т Медведев по этому поводу совсем недавно сказал: НАДО РАБОТАТЬ, А НЕ СТОНАТЬ, не умеете - остается только обвинять других в своей никчемной жизни. Кстати, вы только что расписались в том, что вы не умеете воспитывать своих детей. После школы на кого жаловаться будете? На плохих начальников у вашего ГЕНИЯ? Или (дофантазируете, но виноваты всегда будут все, кроме Вас). Список зависит от ваших НЕ удач по-жизни. ))))
Доброжелатель
29.04.2011
Уважаемая Светлова Ольга, вы написали, что подыскиваете другую школу для ребёнка, если вам это удобно будет, то лучшие школы в наших краях (Матвеевка, Никулино, Очаково, Раменки) это 1567, 1741, 1329 и 1543. Насчёт 1741, то это самое оно - официально называется СОШ, хотя по уровню давным давно "сделала" любую из школ в Матвеевском. Внимание уделяется всем, дисциплина - очень неплохая, каждый год экзамены, зачёты, но это, сами понимаете, только польза, а с 1 по 9 классы бассейн 2 часа в неделю. Кстати, пищеблок, медблок и охрана работают на уровне - не то, что здесь.
Екатерина Анатольевна
14.03.2011
Директор ЦО - Тамара Васильевна Аферёнок - очень хорошая женщина, но руководитель из неё никакой. Как правило она бывает на каких-то совещаниях вне школы, конференциях и прочих мероприятиях, а в её отсутствие школой правит Старикова Ольга Ивановна - женщина очень алчная, себе на уме. В школу пришёл родитель, чтобы разобраться с педагогом, то она зароется головой в песок, но зато начнёт прижимать ребёнка по химии (её предмет). Интересная обстановка в начальной школе: зам. директора в началке - Голованова Наталья Николаевна - женщина очень грубая и хамоватая, а учителя в начальной школе очень крепко оскорбляют детей. На втором этаже (там находятся начальные классы) страшно находиться - думаешь "кто козлы? кто идиоты?", козлами и идиотами обзывают учеников начальной школы их же учителя, "вторые мамы" Зам. директора по дополнительному образованию - Кцоева Ирина Рудольфовна, её две дочери Учатся в 10 и 11 классах. Всё время их учёбы в школе они чувствовали себя королевами - на всех школьных конкурсах им обязательно отдавали призовые места, их спокойно могли снимать с контрольной работы, чтобы они заменяли других педагогов. В школе разведена очень широкая и бессмысленная общественная деятельность: конкурсы рисунков, танцев, песен, литературного чтения - да чего угодно, и это при всём при том, что музыкой или танцами или живописью в школе занимаются всего-то человек 20-25, но зато всякие конкурсы устраиваются с завидной регулярностью. И ещё - если вы живёте не в двух шагах от школы, то вам сюда не место. Объясню почему: на сайте школы написано, что в десятом и одиннадцатом классах недельная нагрузка 46 часов. Официально нагрузка - 35 часов, но каждый день дополнительных занятий выходит на два-два с половиной часа, а находясь вдалеке от дома с раннего утра до 4 - 5 часов вечера, ребёнку просто не будет хватать сил на то, чтобы выполнить домашнее задание. К тому же за пропуск дополнительных заданий нередко ставят двойки, как за прогулы основных уроков. Выбор за вами.
Любовник Екатерины Анатольевны
07.04.2011
Цитата: "В школу пришёл родитель, чтобы разобраться с педагогом". Поясните, пжл-ста, на каком таком основании? (Ссылки на нормативные акты приветствуются).
Виктория Михайловна
19.04.2011
Уважаемая Екатерина Анатольевна! Вы зачем столько всего напридумывали?
Youknowmeok
19.04.2011
ДАВИД! Не позорься и прекращай выливать свои обиды таким мерзким образом! Ты унижаешься только себя своим бессилием.
Я тут учился
29.04.2011
Я согласен с Екатериной Анатольевной. Я в этой школе проучился 2 года, правильнее сказать - отмотал срок, потому, что это была не учёба, а борьба за выживание. Можно долго говорить о том, что жизнь - это борьба за выживание по своей сути, но не до такой степени, чтобы бороться приходилось за свою законную оценку. Тут я обратил внимание на цитату про то, чтобы прийти и разобраться с педагогом - каждый это может понять по-своему, так сказать, в меру своей испорченности, гнилости, но мои родители неоднократно подходили к педагогам, чтобы узнать, почему вдруг появлялись лишние оценки - согласитесь это тоже разборка. Разборка - это не обязательно прийти и набить морду, можно прийти и поговорить по душам, хотя последний вариант превращается в словесную перепалку с лёгкого языка преподавателя. Про началку написана в общем-то правда: насчёт идиотов и козлов ничего сказать не могу - я там не был, но всевозможные крики и оскорбления - обычное дело. Я сам учился с одной из Кцоевых - и в конкурсы их совали, и с уроков снимали, и оценки завышали. Списывать им удавалось безо всяких ухищрений. Насчёт "общественной деятельности" написана чистая правда, уровень конкурсов, представленных работ, номеров, выступлений, очень низок, а раздувается из этого такое! УРОВЕНЬ ПЕДАГОГОВ - НЕ АХТИ КАКОЙ! Положенную программу они не успевают объяснить вовремя, поэтому домой ученик приходит к 4 - к 5, а каникулы превращаются из отдыха в сплошную нервотрёпку - ни на дачу не уедешь, ни отдохнуть не можешь, потому что постоянно вызывают на занятия. От летних каникул две-три недели уходят на так называемую "практику" - бессмысленные экскурсии по колледжам и заштатным институтам, уборку территории школы, которая превращается в бегство одних и оскорбления в адрес других и объяснение недопройденной программы. Я сейчас учусь в другой школе, где нас никогда не задерживают после уроков, всё объясняют вовремя, а главное - уважают нас как личностей.
-=hawk=-
22.05.2011
Последний коментарий убил меня. Если даже взять к примеру тот факт, , что учителя не успевают обьяснить программу, то у умного человека сразу возникает вопрос "почему?". Субботники которые проводятся 2 раза в год, или отсутствие учителя 1-2 дня, а может мероприятия или поездки? НЕТ. Программу не успевать пройти могут только из-за того, , что в классе учатся придурки, которые ничего не понимают и не хотят понимать, а учитель должен до последнего пытаться научить каждого, а вот на таких ленивых придурков уходит слишком много времени. Также скажу, что на дополнительные занятия по каждому предмету 5-7 человек из нашего класса, а тем кто не приходит никогда и ничего не бывает. Про выживание могу сказать одно - выживание начинается с самого начала жизни, а школа всего лишь этап, если учебу в школе ты называешь выживанием, то дальнейшая твоя жизнь будет похожа на ад. Хочешь жить, а не выживать - умей вертеться. Про уровень общественной деятельности скажу - что-то не нравится, сделай лучше, не можешь - так не возникай. Про Кцоевых сказать можно одно - блат, если бы у тебя в школе преподавал кто-нибудь из родителей, ты бы тоже хорошо учился, ты наверно кирпичами будешь срать, когда узнаешь, что такое блат в ВУЗе. А последнее предложение просто убивает своим оптимизмом, что невольно напрашиваются вопросы: "Парень, ты, что курил или чем ширнулся, где ты нашел такую школу или сколько ты платишь за обучение? А может ты избавил страну от куска дерьма и уехал из России?".
Я тут учился
22.05.2011
В этой школе, в которой я сейчас учусь, плата составляет всего-то 1000 рублей в месяц, и то, как добровольное пожертвование в фонд школы - зато нас не снимают с уроков на субботники и прочие рабочие десанты; ещё в классах после уроков убирают специально нанятые люди - для ОСОБО умных - уборщики, и не возникают разногласия на тему "кто должен убирать сегодня". Проблем с бумагой для тестов не возникает - каждый получает своё задание и отмечает правильный ответ. Про 1438 - там субботники проводятся по нескольку раз за сезон (для идиотов): осенний и весенний. Некоторые учителя, как, например, экономист Мельников, не приходят на уроки по нескольку раз за год: если должно быть 34 часа, то в действительности их 25-30. Ещё есть педагоги, которые опаздывают на урок после курилок-посиделок на несколько минут, пример - Карюхина Надежда Владимировна. Ещё есть такие, которые пол урока кричат из-за сменки, полуминутного опоздания или отсутствия других учеников (пример - Елена Панкратьевна Мамонова). Как вы думаете, в чем может быть вина присутствующих в непосещении занятий другими? Допустим не пришло 7 человек, пришло 18, может быть так, чтобы 18 человек в состоянии гнобить семерых и не позволять им посещать занятия? Про дополнительные занятия фактически становятся обязательными для посещения для всех. Кому-то СРАТЬ на посещаемость, а кому-то это не даёт нормально жить: допустим занятия по математике и русскому языку обязательны для посещения всеми, но литература, физика, история, обществознание и т. д. нужны далеко не всем, а посещать должны все. А если кто-то пропустит занятие, то оценка ДВА, а кто-то недоволен - так "дополнительные занятия необязательны для посещения", а не будешь посещать - ДВА. Мне продолжать круг? Товарищ, г. он, извините -=HAWK=-, спасибо, что сказал, что такое блат. Но можно это делать тихо и незаметно, а можно так, как в 1438, - чтобы все всё видели и кусали локти, что сами не принесли конверт с бумажками "Ярославль" или "Хабаровск", надеюсь, не надо тебе УРОДУ, объяснять, что это такое. А ты, наверное, сам эту школу закончил, курил с пятого класса на заднем входе, сидел на уроках, запрокинув ноги на парту, матерился на педагогов и т. д. А, может быть, ты - это какая-нибудь училка или жопализ-ученик, об которого педагоги ноги вытирают? Слышь ты, собирай свои манатки, обернись туалетной бумагой и вали из России.
:-)
23.05.2011
Давид не на шутку разошелся, пытается затроллить школьника. )
Анастасия
26.04.2013
Я училась с одной из Кцоевых, поблажки были, но могу сказать, что она далеко не глупая и мозги у нее есть. Я помню, мы с одноклассницей купили две пиццы, и успели съесть только по одной. После звонка идем медленно в кабинет Мамоновой, и тут мимо проходит она сама (не идти же с пиццей на урок? Мы медленно шли и доедали), когда пришли, она устроила скандал и не пустила на урок, это был класс 8-9, если не ошибаюсь, уже было откровенно наплевать, в школе легко можно было написать самому записку от родителей, показать охраннику и свалить с уроков, чем мы периодически пользовались.
Денис
14.03.2011
Простите, но не то, чтобы "учителей от Бога", но и просто нормальных учителей в школе нет. Если ваш ребёнок не спортсмен, не музыкант, но не курит, то готовьтесь - подсадят. Первые вопросы, которые новые одноклассники зададут вашему ребёнку: "Куришь? Пьёшь? Материшься?". Если ребёнку угрожает опасность со стороны одноклассников, и об этом узнает кто-нибудь из педагогов, то ему предстоит всю оставшуюся жизнь в школе проходить с клеймом "СТУКАЧ", будут ему объявлять байкоты, прятать его вещи, вплоть до курток и обуви, а учителя при любом возможном моменте будут колоть ему глаза, что мол "Так и надо - сам виноват!" Если у вашего ребёнка тяга к иностранным языкам, то лучше просто не приходить сюда - как правило английский язык (как и немецкий, если он есть) ставят последним часом и очень часто с них-то и снимают другие учителя - водят на уборку территорий. Педагог биологии выпивает частенько и с похмелья ведёт уроки. Завуч, Ольга Ивановна Старикова, из любого противоречия, конфликта в школе пытается извлечь выгоду. Физичка - страшный человек, женщина, которая (по её словам) "посвятила всю свою жизнь науке" из-за джинсов на ученике может поднять скандал, хотя как таковой формы в школе нет. Учитель географии Порываев и учитель истории Тишков позволяют себе нецензурную брань на уроке. В школе совершенно не дают знания по информатике, экономике, психологии, зато заставляют ходить на все дополнительные, если, не даст Бог, ваш ребёнок хотя бы один раз посетит их. Персонал (охрана, медсестра, библиотекарь, буфетчицы) хамят на каждом шагу. Еды в буфете всегда нет, охрана занята чем угодно, кроме своих прямых обязанностей, библиотекарша - женщина-псих, медсестры нет большую часть недели, она без разбору колит всякие прививки, даже не спрашивая, есть ли у ребёнка аллергия. А если математику в классе преподаёт Карюхина Надежда Владимировна, то пиши пропало - вам нужно будет много денег на репетиторов, подарки ей и всё такое, но если она начала занижать оценки, то лучше поменять школу, чтобы в конце девятого класса она вам радостным голосом не сообщила, что вашему ребёнку не место в десятом классе и, что в колледжах учащимся платят стипендии. Если говорить об оценках, то обычной практикой стало поставить в конце триместра или полугодия тройку, если у ученика выходит что-то серьёзное. Привычны разборки учителей с одним ребёнком в присутствии класса с всевозможными, слава Богу, цензурными оскорблениями, хотя некоторые педагоги иногда и "срываются". В случае, если у вашего ребёнка падают результаты успеваемости, то педагоги будут интересоваться, не о состоянии ребёнка, а о том не ругаются ли родители. Кстати, эти пресловутые "информационные технологии", о которых так кричат статьи на официальном сайте школы в действительности - это выполнение домашних заданий через интернет: - Иванов (а обращаются в школе исключительно по фамилии в презрительно-высокомерном тоне), ты выполнил домашнее задание? - Нет, Марья Ивановна, у меня интернет отключили. - Платить надо вовремя, крохоборы!Я же говорила зайти на сайт, перейти по ссылке. Это стандартная ситуация. И ещё - если вашему ребёнку математику будет преподавать Ирина Рудольфовна Кцоева, то у него будет тройка и не будет знаний.
Выпускник
07.04.2011
"Денис" и др. ники с которых он писал или пребывает в убежденности, что написав так под ником "Светлана" или "Денис" он - инкогнито. Или у него есть все доказательства для защиты его слов в суде - куда я бы обратился на месте педагогов этой школы - с иском о клевете и защите деловой репутации. А данные этого "шкодника" - установить по IP или даже если использовались прокси-серверы - дело 10 минут - само собой и реальное имя всех этих "денисок" и "свет". Вот тогда совсем другое общение получится - построенное на диалоге и равенстве сторон. Короче, гюлчатай, открой личико?!
Remind
09.04.2011
"Учитель географии Порываев и учитель истории Тишков позволяют себе нецензурную брань на уроке". Могу посоветовать лишь задуматься о должном воспитании ребёнка - если данный факт и имел место быть, то лишь из-за поведения детей (не каждый выдержит несколько уроков крика и той же нецензурной брани в свою сторону, а дети, собственно, остры на язык (не семья ли поработала?)). Лучше выясните, почему дети издеваются над преподавателями.
Тишков
12.04.2011
Ну было, да, ОДИН раз сказал матом, не выдержали нервы, это было лет 5 назад, но все об этом помнят. Я еще раз прошу прощения, не выдержал, сорвался, сделал большую глупость, о чем сожалею. Это случилось не потому что я такой хам, а просто порой слов не остается, чтобы реагировать на неадекватное поведение некоторых учеников, меня это, конечно, не извиняет, но прошу понять.
Лгать нехорошо, Тишков
29.04.2011
В ответ на комментарий № 3 (Тишков): Вы так пишете, что типа это было 1 раз, 5 лет назад, искренне извиняетесь, а ведь не один раз, далекооо не один и гораздо позже! Вас послушаешь, так вы ангел, только без крыльев, да только вы забыли, как вы предлагали убрать территорию школы в обмен на 5 по обществознанию. )))
Чип и Дейл
01.05.2011
Уважаемый, лгать нехорошо, Тишков, а Вы за что же на этого учителя так взъелись, можно узнать? У Вас месть такая или что? Его, по-вашему, уважает почти вся школа за предложение "убрать территорию школы в обмен на 5 по обществознанию"? Таких учителей как раз-таки презирают, уж поверьте мне. Но почему-то презрения я к нему не заметила, напротив, его уважают, любят, ценят. И если Вас он когда-то с Вашими выпадами, поставил на место, то уж извините, кажется мне, Вы сами нарвались. А вообще, какое право Вы имеете называть по фамилии человека, который, скорее всего, намного старше Вас, умнее и что-то из себя представляет, в отличии от Вас? "Лгать нехорошо". Фуу, как грубо. А вы у нас людям раскрыть глаза решили, да? Очень мило. Вы спустились к нам ангелом с небес. Только смотрите, чтобы крылья не оторвало. Врунишек не любят. И не стыдно Вам, молодой человек? Я бы Вам советовала задуматься над Вашим отношением к людям. Если Вас воспитали так, то меняйтесь, пожалуйста. Желаю удачи, да. И еще. Даже, если, что маловероятно, все, что Ты написал - правда, то научись, пожалуйста, прощать людям их ошибки, не воспитывай в своей душе такую злобу.
***
05.05.2011
Чип и Дейл, а может быть ты Маша? Фамилию твою сказать? Могу дать первую букву Ш_____. Скажешь, что буква введена не та???
Чип и Дейл
06.05.2011
Все правильно.) Можешь даже фамилию засветить, знаешь, мне не жалко. И не страшно, поверь. Точка зрения у меня такая, какая есть, и поменяю я свое мнение только в том случае, если сама разочаруюсь. Просто я не совсем понимаю зачем тебе это, мою фамилию говорить.) Запугать, что ли пытаешься? Мое мнение разделяет весь мой класс, так что.) И вообще, это имеет значение кто я?) Просто я слышу, что говорят и где говорят, не знаю как ты. Ты же свое имя даже засветить боишься. Столько трусости и подлости в себе поднакопил, что противно даже. Так смешно. Говорить, что буква введена не та. Боже, извини, но тебе уподобляться я не хочу.) Было бы зачем.)
Ксения
07.08.2011
Уважаемый "Денис", позвольте с Вами не согласиться. Ничего не могу сказать про Кцоеву И. Р, хотя она заменяла пару раз математику. и про Тишкова (простите, имени и отчества не знаю, т. к. не сталкивалась). Зато я пять лет пробыла "бок о бок" с такими преподавателями, как Мамонова Елена Панкратьевна и Карюхина Надежда Владимировна. " А если математику в классе преподаёт Карюхина Надежда Владимировна, то пиши пропало - вам нужно будет много денег на репетиторов, подарки ей и всё такое, но если она начала занижать оценки, то лучше поменять школу, чтобы в конце девятого класса она вам радостным голосом не сообщила, что вашему ребёнку не место в десятом классе и, что в колледжах учащимся платят стипендии." Уважаемый, каких много денег, о чем Вы, милейший? У Вас есть док-ва?, потому, что клевета - не лучшее, что есть в нашей жизни. Чтобы Вы знали, она - заслуженный учитель России. Да, её многие не любили, и я даже знаю за что. В моём классе училось 80 процентов так называемых гуманитариев ( поясню, что в этой школе так называют людей, которые понимают русский язык, не более того). Считается, что таким людям не нужна математика, даже на базовом уровне. Дорогие, ну не нужна, так не нужна, зачем просить хорошие оценки. Поинтересуйтесь у ребенка, различает ли он катет и гипотенузу, а то может не правы все же Вы, а не преподаватель, который не ставит "хороших" оценок?. Про форму и про "крики" на уроках физики, позвольте, я тоже поясню. С самого начала занятий обговаривается, что дети ДОЛЖНЫ уважать школьные правило и носить форму, пусть она состоит только из черного низа. таковы правила. Почему тогда отдельные личности позволяют ходить себе в джинсах, они особенные? Можно сказать один раз, два, но когда это повторяется из раза в раз? и человек не понимает просто языка, приходится повышать голос. А Вы бы поступили не так?! Сменка. Давайте будем честными сами с собой. Не все мы ее носим, и если носим, то не всегда переодеваем. Всех преподавателей "запарила" та ситуация, когда после урока под партами остаются горстки земли. И если мы видим, что человек сидит в сапогах и говорит при этом, что это сменка, то 99 процентов на месте этого учителя усомнились бы в его словах, я не права? Молодой человек, можно не любить преподавателя за какое-то проявление его отношения к Вам, но это ни в коем случае не позволяет Вам говорить о нём в таком тоне. Да, в этой школе есть много недостатков, но есть и много достоинств. Жаль, что люди в своем большинстве - неблагодарные существа.
Лера
16.08.2011
Шанина, тебе не надоело защищать своего Сан Саныча? Он "такой ласковый" - интересная позиция. Он не доложен быть "таким ласковым" для учеников! Если учитель ласковый, то это повод призадуматься! И вообще, милая моя, научись оценивать человека объективно, а не на основании своей влюблённости! Влюбилась она в него по уши! Девонька, что всех одноклассников перепробовала, всеми попользовалась, теперь хочешь учителем? Просто я слышу, что говорят и где говорят - тебе самой не смешно?! От кого ты слышала? От таких же дурочек, как ты? И если ученики издеваются или относятся неуважительно к педагогу, значит он сам так себя поставил!
^^
26.08.2011
Он "такой ласковый" - это исключительно твоя позиция. Я ни разу не называла его ласковым, благо он таким с учениками не бывает. "От таких же дурочек, как ты?" Ну, тогда получается и дурочек, и дураков. Боже, весь наш класс получается идиоты, так, что ли? И почему-то все так следят за моей личной жизнью.;) Одноклассников перепробовала. Оказывается, дружить теперь плохо. Жаль:) "попользовалась, теперь хочешь учителем?" -.. Эм. У меня слов нет, честно.
Лера
26.08.2011
В ответ на комментарий № 10 (^^): И почему-то все так следят за моей личной жизнью.;) Какая личная жизнь?! В 13 лет?! Очень мне нужно следить за твоей личной жизнью! Не надо её выставлять напоказ, чтобы все знали с кем ты, когда и где!
Kat
28.08.2011
Лера, Вы меня удивили своей дерзостью к Маше. Пытаясь оскорбить и унизить её, Вы выглядели очень глупо, даже смешно. У каждого есть личная жизнь. Она даже может быть в 10 лет. Я прекрасно знаю Машу. Она говорила, что "любит" Саныча, только в шутку, но никак не всерьёз. Поверьте мне. Я, конечно, никого не защищаю и я ни на чьей стороне. Мне как-то всё равно, разбирайтесь сами. Но Ваше поведение меня возмутило. Мы здесь говорим о учителе, а не о мнимой влюблённости Маши.
Анна
27.05.2012
А мы хотим в эту школу! Нам нужна учеба! Стоит ли туда идти?
Туту
30.06.2013
А вот я соглашусь в чем-то с Дмитрием, автором отзыва "Учеба не здесь". Первое, что спросили у моего ребенка в этой школе одноклассники: "А какие матерные слова ты знаешь?", "А у тебя парень есть?" Дети, которые учатся в школе не из лучших семей. Много хулиганок, которые задают "тон" в классе. Конечно, учителя об этом знают, но где работать? Это же простая так называемая районная школа, и народ простой. Да, отдавая ребенка в школу, будьте готовы. Если, правда, ребенок учится в школе с 1 класса, то его, скорее всего, трогать не будут, но вот если вы сюда перешли в класс 5-6-7-8 - Держитесь!
Анастасия Ф.
30.01.2014
Да Тишков там самый нормальный! Он преподавал у нас как только пришел! Молодой, неопытный, да ребята его выводили ТАК, что я бы вообще переубивала! Зато приходишь на консультацию (перед экзаменом) и тебе открывается другой человек! Действительно образованный! Прежде, чем рот открывать посмотри на себя!
Мария Заика
23.11.2014
Я в началке училась в 815 потом 1438 и через 4 месяца вернулась назад в 815. Тишкова я застала в 815 и могу вам сообщить, что самый умный, начитанный и глубоко понимающий учитель! Да, он иногда жестко высказывается, но мы и сами не подарки! Он хорошо объясняет, шутит и конечно, много спрашивает нашего мнения. Ирина Рудольфовна самый лучший учитель математики! Никто лучше нее не разбирается в этом предмете. А вот Ольга Лемарковна позволяет себе материться, постоянно заводит себе любимчиков, занижает оценки и плохо объясняет историю. Но ушла я из 1438 из-за Лазуниной Татьяны Николаевны.
Nickname Zimmermann
06.02.2011
Я перешла в эту школу из обычной школы с английским, правда, уклоном. И была в шоке. Этот "гимназический" класс, в который я попала, одно лишь название. Порой, складывается ощущение, что нас не учат, а просто какую-то деятельность развили. Постоянные стен. газеты, постановки сказок, конкурсы рисунков. Слабые требования. Есть несколько действительно хороших учителей. Добрых, отзывчивых, а самое главное - умеющих давать знания. Всем остальным дела нет до учебы. Да и сам уровень школы небольшой. Конечно, общественная деятельность - это не есть плохо. Но нужно же знать меру, в конце концов. Конфликты между учителями и учениками бесконечны. Частые срывы уроков. Хотя, на самом деле, срывать-то нечего. Ребята в школе не дисциплинированы. Можно спокойно пройти на перемене мимо охранника спачкой сигарет и курить у входа. Не обратят внимания. В общем, каково резюме: знание русского языка и истории обеспечено. Но вот,что касается всех остальных предметов - сомневаюсь. Если ваше будущее не безразлично вам (или будущее Вашего ребенка), то бегите из этой школы. Ведь школа не дает ни знаний, ни воспитания должного.
Каролина
13.03.2011
В целом с вами соглашусь, но добавлю, что эта "общественная деятельность" тоже фигня - на пустом месте разводят всякие мероприятия, от которых толку, как с козла молока. В школе готовят выступления по месяцу-полтора, при всём при том, что выступления - это не театральная постановка, а чтение, замечу - невнятное, неубедительное, стихов выстроенными в три шеренги учениками. Вы написали про историю и русский язык, что знания будут. Позвольте с вами не согласиться, знания будут недостаточно твёрдыми, да и не факт, что ребёнок попадёт к "нужному педагогу".
Доброжелатели
06.04.2011
Уважаемая, дорогая моя Nickname Zimmermann, что же ты, девонька, учишься до сих пор в этой "плохой" школе? Иди, отправляйся в ту свою "обычную, с английским, правда, уклоном". Никто, я думаю, не обидется, что потеряли "такой кадр". Тебе лично я хочу сказать что учителя хорошие, квалифицированные, и не тебе их судить, не выросла ещё. А если ты считаешь что твой класс - "одно название", так скажи это всему коллективу в лицо. Или стыдно? Уверена, не сможешь! У тебя просто силы воли не хватит. И, поверь, уроки срывать там очень сложно. Учителя работают на каждом уроке, и не позволят чтобы их уроки были проведены зря, т. к. они пытаются научить таких, как ты. Мне вот интересно, что ты имеешь против всяких сценок, стенгазет и т. д.? Сама же в этом участвуешь, а потом говоришь как это плохо. И, поверь, дорогая моя, учителя это делают не для того чтобы "разводить деятельность", а чтобы вам было интересно, и вы были заняты не только учебой. А также, чтобы у вас был дружный, сплоченный коллектив. Еще вот вопрос, как ты узнала про курение у входа? Сама тоже присутствуешь, а потом сдаешь всех? Молодец! На твоем месте я бы не пришла в эту "плохую" школу, а, уж тем более, не появлялась на пороге "гимназического" класса. Хочешь совет по-братски? Бери документы и вали сама, причем быстренько, быстренько.
Алина
13.04.2011
А я вот не соглашусь с *Доброжелателями*. По поводу, что же ты, девонька, учишься до сих пор в этой "плохой" школе? Иди, отправляйся в ту свою обычную, с английским, правда, уклоном. Уже подыскивает новую школу. Так, что тут вы в пролёте. Что касается того, что у девушки якобы силы воли не хватит, тут вы тоже ошибаетесь. Говорила уже и неоднократно. И про курение у входа. Это вообще глупость, на мой взгляд. Не знаю, учитесь вы в нашей школе, учились или чей-то родитель, но скажу так: на самом деле очень несложно увидеть, как кто-то курит у входа, проходя на первом этаже, мимо дверей. Так как двери у нас прозрачные, легко заметить курящего на улице ученика. А насчёт сценок, стенгазет и конкурсов, их действительно слишком много. Так что. Соглашусь с Nickname Zimmermann, хоть и не во всём, но соглашусь.
Аноним
29.04.2011
Про курение у входа знает вся школа, а не только просвещённые в это дело. Если вы курите - курите себе "на здоровье", а насчёт того, чтобы решать кому учиться в этом гадюшнике, а кому нет - так вы вообще ничто. P.S. Счастливо оставаться.
Лера
10.06.2011
Дорогие мои Шанина и Макарова, я бы попросила. Курящих учеников на крыльце выслеживать - работа далеко, согласитесь, не учительская, а родителей или милиции в конце концов. Если ученики не скрывают того, что они курят, или любых других своих вредных привычек, по-моему нет ничего странного в том, что они не боятся быть замеченными. А ты, Шанина, школу эту по другому поводу подыскивала, согласись? Не будем оглашать былые разбирательства. И в том, что тебе в этой школе не комфортно - вины преподавателей уж никак нет. Не согласна полностью насчет русского и истории по тому поводу, что эти предметы будем прекрасно знать. Да, с русским у меня нет проблем, но историю я не знаю совершенно. Хотя у меня историю преподает Ирина Викторовна. Она конечно иногда несправедлива ко многим, но как историк она очень знающий человек. Любит свой предмет и умеет его преподавать, но лично у меня не хватает просто желания, чтобы его выучить. Зато прекрасно знаю английский и немецкий языки, никогда с ними проблем не было, хотя ты почему-то эти предметы не упомянула. Желание получать знания зависит в первую очередь от ученика. А возможность их получать в этой школе дают практически все учителя.
Соня
11.06.2011
Госпожа Nickname Zimmermann . ИТАК НАЧНЕМ! "Порой, складывается ощущение, что нас не учат, а просто какую-то деятельность развили. Постоянные стен. газеты, постановки сказок, конкурсы рисунков." УВАЖАЕМАЯ. Школа нас учит не только каким-то базовым предметам, она нас учит также в духовном плане "Конфликты между учителями и учениками бесконечны. Частые срывы уроков. Хотя, на самом деле, срывать-то нечего. Ребята в школе не дисциплинированы" Девочка, если ты не знала, то конфликты между учителями и учениками ЭТО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. В ЛЮБОЙ! АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ ШКОЛЕ ЕСТЬ ТАКОЕ. "Ребята в школе не дисциплинированы. Можно спокойно пройти на перемене мимо охранника спачкой сигарет и курить у входа. Не обратят внимания" Тебя это вообще волнует? Соглашусь с госпожой Валери. Это не проблемы учителей. "Если ваше будущее не безразлично вам (или будущее Вашего ребенка), то бегите из этой школы. Ведь школа не дает ни знаний, ни воспитания должного".
Для особо УМНЫХ
27.06.2011
Слушайте вы! Ядав и Авдеева, вам больше делать нечего??? Хотя, чё я спрашиваю? Конечно, нечего! Экзаменов нет в десятом классе, времени много, чтобы заниматься всякой хренью! Демонстрировать любовь к школе, а точнее, демонстрировать свой подхолимаж! Ваша параллель вообще вся - жопализы, недоумки и прочие. (я промолчу). Полиция - орган, созданный не для отслеживания вредных привычек, а для поддержания правопорядка! Очень интересно, чему в духовном плане учит эта школа - хамить, язвить, огрызаться, материться, мне всё перечислить??? Ядав, ты вообще шут! "Соглашусь с госпожой Валери", а может с половой тряпкой, подписавшейся как "Лера"? Авдеева, это у тебя с русским языком "нет проблем"? Да, что ты из себя вообще представляешь?! "Зато прекрасно знаю английский и немецкий языки". Ты кого смешишь??? А не ты ли вышла через полчаса после начала олимпиады??? Да на тебя смотреть противно.
Посетитель
29.06.2011
Захожу на сайт - и тут о ужас! Девушка описала школу, оставила отзыв о ней, на неё идут комментарии, которые лишний раз доказывают, что там учатся действительно такие люди, о которых говорит и Zimmermann и другие посетители. В статье "для особо УМНЫХ" жёстко, но очень правильно остановили этих дурочек. Те, кто пишет ответы на отрицательные отзывы, лишний раз доказывают правдивость этих отзывов. Благодаря таким, как Лера, Соня, Ловчиха, -=hawk=- можно провести настоящий срез публики, которая там учится.
Катенька
13.07.2011
Тут такая история - автор этой статьи - Маша Шанина в этом году закончила 7-й класс. Она по уши влюблена в учителя истории Александра Александровича Тишкова. Она даже в одном комментарии подписалась, как "Чип и Дейл" и начала его защищать. Откуда я это знаю? Да у нас вся школа про это знает! Шанина у нас, как адвокат - права качает там, где надо и там, где не надо. Алина - её лучшая подруга, только сперва они повоевали немного, а теперь дружат - потому, что родственные души притягиваются, а Алина - та ещё! Лера - закончила 10й класс, ненавидит Машу и Алину, она вообще высокомерная и все её одноклассницы такие - Яна, Соня. Они даже по сговору в одно время комментарии оставили на сайте. Шанина написала правду, а Лера с Соней несут чушь!
^^
26.08.2011
Так, ладно, я плохая, я очень-очень нехорошая.:) "А возможность их получать в этой школе дают практически все учителя." Лера, ключевое слово здесь "практически". Я не хочу с тобой спорить, честно. Мы обе все равно останемся при своем мнении. "Желание получать знания зависит в первую очередь от ученика", - а здесь не могу не согласиться. Истина. Соглашусь, я несколько переборщила, я это признаю. Но я имею право ошибаться. Я не сильно изменила свое мнение: мой класс все равно не гимназический, как бы он не старался им называться (пока они не захотят, действительно, учится, они не будут), а в школе слишком много деятельности. Но ребята. Ребята разные. В моем классе все-таки есть очень хорошие люди. Они все хорошие, на самом деле: поддержат, помогут. И слава Богу, я оставляла отзыв не о них, а о школе в целом. И я ничего не имею против учителей. Они хорошие, да. Но требуют от нас слишком мало. И надо мной, и над тобой, Лера, и над всеми остальными нужна хоть какая-то "палка". И школа хорошая сама по себе, тоже да. Но как сказала Соня: "Школа нас учит не только каким-то базовым предметам, она нас учит также в духовном плане." Где она эта духовность-то? В стенгазетах, от которых ученики стараются избавиться поскорее. А, что касается моей влюбленности. А. А. мне нравится, да. Точно так же, как и всем моим одноклассницам и одноклассникам. Я бы так же яро защищала и других учителей, у которых учусь, которых уважаю: Ирину Алексеевну, Ирину Николаевну, - просто их здесь не обвиняют. Но пусть так, хорошо.:) Я влюблена, и? Как это касается моего отзыва? И да, по поводу сигарет. Да, это меня волнует. Я ярый сторонник здорового образа жизни хотя бы в пределах школы. Катенька, может быть я и "адвокат, где не надо", но, что тут поделаешь, если язык не держится за зубами.:( И теперь, видимо, пальцы.:) И зря я это все сейчас пишу.) Я так и не поняла на чьей Вы стороне, видимо, нейтралитет, но все же спасибо, честно. Единственное, что: "Откуда я это знаю? Да у нас вся школа про это знает!" Точно так же вся школа знала, что я беременна. Странно, не правда ли?) ______ Но самое глупое, что это всё пустяки. Лет через пять все это забудут и будут заниматься своими делами. Так не проще ли сделать это именно сейчас?
Лера
18.01.2012
Для особо УМНЫХ, или как подписался человек, написавший все это. Я не буду высказываться в ответ, т. к., во-первых, нет смысла, а во-вторых, я даже не могу ничего сказать о недостатках того, с кем я говорю, т. к. этот человек просто побоялся подписаться своим именем. Но хочу сказать, что зависть плохое чувство. Хамство твое здесь неуместно, так как в твой адрес даже ничего не сказали. А я бы только пожелала другим добиться того, чего я добилась в этой школе. И в моих знаниях русского и иностранного я прошу не сомневаться. Я никогда не выходила через полчаса после начала олимпиады, а наоборот даже сижу там иногда дольше, чем нужно, в силу того, что я, по сути, не очень внимательна и всегда перепроверяю все по 10 раз. А вообще, я думаю тебя количество и качество моих заслуг волновать не должно. Прошло полгода, и я только сейчас перечитала эти комментарии. Я не поняла только, к чему вообще был затеян этот разговор. Никому не интересны здесь ни наши заслуги, ни личная жизнь Маши тем более. Те, кто в этой школе учатся или учились и кому это нравится, имеют право на положительное мнение! И Соня, попрошу заметить, 2 года как со мной в классе не учится. Так что оскорбления в адрес школы и преподавателей давайте будем высказывать обоснованно! А то кстати, Маша сама из школы до сих пор не ушла, хоть так ей тут "не нравилось".
Анастасия Ф
28.03.2014
Офигеть! Я закончила эту школу в 2009 году. Я немного была знакома с Лерой Авдеевой. Я просто в шоке. Та девушка, автор отзыва, мне заочно симпатична. Уж не знаю, была ли я с ней знакома в свое время. Я заметила один показатель: она пишет грамотно, мысли излагает четко. Тишков у нас преподавал свой первый год в этой школе, и мы относились к нему, как к своему, но влюбленных в него не было, все девочки понимали, что он учитель. Даже мыслей таких не возникало. Не подумай, я не осуждаю тебя, он вполне достоин, чтобы нравиться. Но когда я прочитала про беременность, мой первый вопрос, от кого?)
Барабанов Сергей Валерьевич
10.06.2010
Это самая лучшая школа в районе, единственная где детей учат и любят, знания качественные, на олимпиадах занимаем первые места, всем советую там учиться, доброжелательные профессиональные учителя.
Инкогнито
09.04.2011
Сергей, я бы на Вашем месте засомневался! Т. к. это далеко не самая лучшая школа!
Ирма
07.07.2011
Сергей, вы пишете, что школа лучшая в районе, где детей любят. А любят - это в смысле, как помидоры?
Наталья Игоревна
01.03.2010
Если вы хотите, чтобы Вашего ребенка унижали, если вам нравится, когда ему занижают балл, если вы мечтаете, чтобы ребенок попал в больницу после школы - тогда Вам в ГОУ ЦО 1438. НО если Вы умеете "качать права", и окружающие стоят по стойке "Смирно", этот отзыв не для Вас. Просто знайте, что учить Там все равно не будут, готовьте деньги на всевозможных репетиторов, при этом знания никак не отразятся на школьных оценках (вечное противодействие учитель-репетитор). Зато поощряется списывание работ с решебника. Кстати ни одного приличного кружка или секции в этой школе нет, не обольщайтесь. Питание - это отдельная тема. Кто успел - тот и съел. К качеству - бооольшие претензии. Учителя самоутверждаются за счет учеников. У школы нет души. А жаль. Жаль, что Учителей от Бога в школе 1438 можно посчитать на пальцах одной руки.
Нина Николаевна
17.03.2010
С большим разочарованием наблюдаю, что эта школа стала плохой. К сожалению, и учителя всех ступеней, и администрация школы забыли о правилах педагогики - уважении к человеку (ребенку и родителю) и помощь в развитии, и обучении. Увы, но стало нормой, что учитель по-хамски говорит с учениками и при учениках со своими коллегами. За отремонтированным фасадом вас встретят малограмотные, плохо воспитанные, психически неуравновешенные и алчные люди.
Денис
13.03.2011
Полностью соглашусь с предыдущими отзывами. Простите, но не то, чтобы "учителей от Бога", но и просто нормальных учителей в школе нет. Если ваш ребёнок не спортсмен, не музыкант, но не курит, то готовьтесь - подсадят. Первые вопросы, которые новые одноклассники зададут вашему ребёнку: "Куришь? Пьёшь? Материшься?". Если ребёнку угрожает опасность со стороны одноклассников, и об этом узнает кто-нибудь из педагогов, то ему предстоит всю оставшуюся жизнь в школе проходить с клеймом "СТУКАЧ", будут ему объявлять бойкоты, прятать его вещи, вплоть до курток и обуви, а учителя при любом возможном моменте будут колоть ему глаза, что мол "Так и надо - сам виноват!" Если у вашего ребёнка тяга к иностранным языкам, то лучше просто не приходить сюда - как правило английский язык (как и немецкий, если он есть) ставят последним часом и очень часто с них-то и снимают другие учителя - водят на уборку территорий. Педагог биологии выпивает частенько и с похмелья ведёт уроки. Завуч, Ольга Ивановна Старикова, из любого противоречия, конфликта в школе пытается извлечь выгоду. Физичка - страшный человек, женщина, которая (по её словам) "посвятила всю свою жизнь науке" из-за джинсов на ученике может поднять скандал, хотя как таковой формы в школе нет. Учитель географии Порываев и учитель истории Тишков позволяют себе нецензурную брань на уроке. В школе совершенно не дают знания по информатике, экономике, психологии, зато заставляют ходить на все дополнительные, если, не даст Бог, ваш ребёнок хотя бы один раз посетит их. Персонал (охрана, медсестра, библиотекарь, буфетчицы) хамят на каждом шагу. Еды в буфете всегда нет, охрана занята чем угодно, кроме своих прямых обязанностей, библиотекарша - женщина-псих, медсестры нет большую часть недели, она без разбору колит всякие прививки, даже не спрашивая, есть ли у ребёнка аллергия. А если математику в классе преподаёт Карюхина Надежда Владимировна, то пиши пропало - вам нужно будет много денег на репетиторов, подарки ей и всё такое, но если она начала занижать оценки, то лучше поменять школу, чтобы в конце девятого класса она вам радостным голосом не сообщила, что вашему ребёнку не место в десятом классе и, что в колледжах учащимся платят стипендии.
Анастасия
28.03.2014
Денис описал все, как есть в подробностях, просто "на ура". Про бухающего биолога - правда. Мне помнится, у него в маленькой комнатке что-то было спрятано. Очень точно про физичку. Про Карюхину правда. Если Ваш ребенок не лижет ей одно место и умеет постоять за себя, то вам сообщат, что нужно уходить и занизят все оценки, чтобы ребенок был "неуспевающим". Так она сделала с моей подругой - отличницей.
Михаил
02.07.2009
Весьма приличная школа, недавно отремонтирована и оборудована, достаточно большая территория, не перенаселена, внимание уделяется каждому ученику, присутствуют все предметы, учителя квалифицированы и адекватны.
Анна Ивановна
04.04.2011
Ощущение такое, что все плохие отзывы о школе № 1438 написаны одним человеком (стиль один). Кто-то обиделся и так низенько мстит. Я знаю хорошо эту школу, мой ребенок там учится. Все написанные мерзости о школе - бред на 95%. Своего следующего ребенка я отдам учиться только в ГОУ ЦО № 1438, хотя рядом с домом находится другая школа. Умные люди не верят тому, что пишут на заборе (или в интернете), они слушают мнения других людей (но не того, кто пишет в интернете от имени разных людей). Люди шли туда учиться, идут, и, конечно же, будут идти. Удачи вам и дальнейшего процветания, уважаемые сотрудники ГОУ ЦО № 1438! Дети вас лбюбят, а родители благодарны.
Евгения Игоревна
29.04.2011
Школа, может быть и "приличная", но вот об учителях могу поспорить. Не хочу переходить на личности, но по-настоящему хороших учителей в школе, увы, нет. Высказаться "ласково" об ученике в присутствии всего класса - ДА! Оценку занизить по причине личной неприязни или плохого настроения - ДА! А преподавать - простите, НЕТ! Очень много доп. занятий, на которые ученики ходят по добровольно-принудительному принципу и на которых дообъясняется то, что не успели объяснить в урочное время, хотя учебники обычные, уроки по 45 минут, не успевать нечему.
Александра Николаевна
29.06.2011
Тут Анна Ивановна написала, что на 95% написан бред про то, какая школа плохая. А школа действительно плохая. Скорее на 95% правда, чем бред.
Ученица
01.07.2011
"Весьма приличная школа, недавно отремонтирована и оборудована, достаточно большая территория, не перенаселена, внимание уделяется каждому ученику, присутствуют все предметы, учителя квалифицированы и адекватны" - вы уверены в том, что вы написали. Оборудована??? Когда мы писали контрольную в Статграде на наш класс не хватало компьютеров и кого-то посадили за учительские компьютеры, кому-то хватило компьютеров в классе, но троим не хватило, и они не писали работу, зато потом получили тройки. Хочется узнать за что. Вдобавок учителя не совсем адекватны. Насчёт перенаселения - правда, есть классы, где учатся по 13-15 человек, зато в 2009году в первые классы набрали 76 человек. Администрация старается не допустить больше 25 человек в 10-11 классах. Интересно, как они будут допускать детей из этого выпуска в 10 класс. Конкурс будет похлеще, чем на бесплатное отделение большинства институтов. Школа "не перенаселена", но такими методами администрация пытается создать видимость престижа. Территория совершенно обычная, но есть стадион. Стадион относится к 1438, но им также пользуется соседняя школа №914. А так как стадион принадлежит 1438, то и убирают его только ученики 1438. Внимание уделяется каждому ученику - конечно! Моя подруга случайно наступила на брошенный кем-то яблочный огрызок и упала, в это мимо проходила Елена Панкратьевна (физичка), она это увидела и обругала нас обоих, будто это мы виноваты в том, что какому-то невоспитанному было лень дойти до мусорного ящика и бросить огрызок туда. Присутствуют все предметы - конечно. В любой школе должны присутствовать все предметы, но в этой ещё дают психологию (в это время ученики слушают музыку, рисуют и т. д. - урока нет), экономику, педагогику (она нужна одному-двум из 25), информатика (В контакте), МХК (Саныч урок не ведёт, а просто перечитывает нам учебник), ОБЖ (биолог Михаил Фёдорович играет в армию). Уважаемые посетители сайта, выбирайте, сюда Вам или в ШКОЛУ.
Небомореоблока
07.08.2011
Евгения Игоревна, как Вы можете говорить, что хороших учителей в этой школе нет, если Вы не имели возможности столкнуться со всеми преподавателями. А по одному человеку обо всех не судят!