Давайте разберём по полочкам отзыв. "Прочитав отзывы, прихожу к выводу, что писали или родители неудачных учеников или сами эти ученики" - Интересненько - во-первых, не "неудачные ученики", а неудачливые; во-вторых, что это за классификация - "удачные", "неудачные"? Приведите, пожалуйста источник такой классификации, желательно научный. "А прежде чем писать всякую фигню, вы сами посмотрите на себя со стороны и на своих детей! Они у вас идеальны? Не хамят учителям? Не прогуливают уроки?" - мы-то посмотрим, вопрос в том вы посмотрите, или нет)) Идеальных детей не бывает. Интересно, а вы бы не нахамили учителю, если б он вас унижал в присутствии всего класса из-за нерешённого номера в домашнем задании или отсутствия сменки. Казалось бы нерешённый номер, сменка - ребёнок сам виноват, но мне не очень-то хочется несколько раз в год покупать ребёнку обувь для школы, потому, что там учатся такие люди, которые не брезгуют тем, чтобы взять чью-то поношенную обувь. А чтобы ребёнок выполнял ВСЁ домашнее задание, нужно ПРАВИЛЬНО объяснять, а НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КНИЖКУ. А насчёт прогулов - а когда учителя сами прогуливают, ученики должны сидеть и ждать их? Мельников Андрей Алексеевич не приходит на многие свои уроки, потому, что "преподаёт в институте". Если не можешь работать на двух работах, выбери одну, которая для тебя важнее! "И если вы сами дома сидите и с ребёнком или с кем-то при нём обсуждаете. какая школа Г., то у ребёнка такое отношение к ней и будет" - СМЕХ! По вашей логике, ребёнок сам не в состоянии понять школа Г, или не Г. Когда один педагог заходит в кабинет к другому и в присутствии учеников (и нет разницы один или 30) начинает обсуждать другого педагога, какой тот "невыдержанный человек", у ребёнка, тем более у 7-8-9 классника сформируется мнение о педагоге. У учителя "адский труд", ему трудно найти подход к каждому ученику - а у всех других людей труд не "адский"?! И объясните мне пожалуйста, почему маленький ребёнок (а в школу они попадают в 6 лет) должен подстраиваться под самодурство педагогов? По вашей логике дети изверги, а учителя жертвы. Про субботники что-то пишете, что дети уборку делают там, где они сами пачкают. Трудно мне верится в то, что дети пачкают на зелёных насаждениях, и ещё труднее в то, что результат их пачканья - это собачьи экскрименты. "Троичникам и так все по барабану.)) Его лишней двойкой не напугаешь" - меня вообще это бесит. Значит, если ребёнок учится на тройки, то ему можно сколько угодно ставить двойки, а вы никогда не задумывались, что у троичников пропадает желание учиться, когда к их труду заведомо относятся, как к спису, халтуре и чему-то нечестному? Значит, если слабая работа у троичника, то "ну он настолько может", а если постарался, выучил, написал по-человечески, то "списал у кого-то". Проще говоря, САМИ НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ!