Работаем с этой компанией с 2012 года, они исправно получали денежные средства, но как только нам понадобилась помощь, вдруг оказалось, что помочь они не могут.
Ольга Кошкина из Департамента по работе с клиентами неадекватная, как робот, пишет выдержки из инструкций. Войти в положение клиента не хочет, хотя мы не денег просим, а всего лишь переделать документы.
Телефоны не отвечают, якобы из-за того, что все сидят по домам. Удобно, конечно, все списать на вирус, но многие, даже более мелкие компании смогли организовать сотрудникам из дома доступ к телефонии. Т.о. поговорить с живым человеком невозможно.
Выход на руководство не дают, таким образом заставляя нас думать о расторжении с ними договора, и ухода к более клиентоориентированной компании.
Не рекомендую с ними работать никому, есть куда более адекватные компании, знаю по собственному опыту сотрудничества в других сферах.