Марина Викторовна
01.11.2012
Добрый день! 31.10.2012 г. в 19.00 ч мы с мужем зашли в ТЦ «Атак », который расположен по адресу: Химки, ул. Московская, 14, Привокзальная площадь, для того чтобы купить торт. Т. к, у нас в руках была одна покупка, мы направились к кассам-зкспресс. Всего в магазине три кассы-экспресс, одна из них не работала уже тогда, когда мы подошли, проход у двум другим нам перекрыла главный кассир Наталья (так она представилась, хотя бейджика у нее не было). Она сообщила нам, что обе экспресс-кассы закрываются на инкассацию и мы должны пройти к обычным кассам, где было очень много покупателей с большими колясками, т. к был час пик. На наши просьбы о том, чтобы пробить в кассе только одну покупку, на операцию по которой кассир затратила бы не более 2 мин, или пригласить кого-то из администрации магазина, она в грубой форме заявила, что начальник здесь она, а по тому и ей решать, что нужно делать. На просьбу принести книгу жалоб, она к нашему удивлению, отнеслась с радостью и велела нам «заняться писаниной», потому, что, как она выразилась, «все равно нам нечего будет делать, пока мы с одним тортом стоим в общую кассу.» Заявление в книге жалоб мною оставлено. Но меня терзают сомнения, не она ли будет писать отзыв на мою просьбу, раз она «самая главная»? Очень бы хотелось, чтобы вы разобрались, почему в час пик в магазине закрываются одновременно обе кассы, а не по очереди. И почему главный сотрудник вместо того, чтобы погасить конфликт, наоборот, раздул его на пустом месте. Я очень надеюсь, что истинная администрация магазина совсем не так относится к своим покупателям.