В магазине "Улыбка" (известный ранее с названием "Бокал") на Московской улице 23 августа 2012 года вернула приобретенные в овощном отделе 22 августа перцы, из 8 - 7 оказались гнилыми. Чека не выдали, кассового аппарата нет! Жалобная книга по требованию покупателя не была предъявлена, ее нет в наличии. Продавец, гражданка республики Узбекистан, согласилась с моими претензиями, но никак их не смогли зарегистрировать, поскольку кассовый аппарат отсутствует, книги жалоб нет, хозяин разговаривал со мной по телефону, обещал разобраться с продавцом, а потом и со мной. Вопрос к Химкинской администрации (лично к Е. И. Запорожцу и В. А. Щелкунову) - как долго сохранится произвол в торговле в городе Химки? Фамилии пока не называю, поскольку хозяин - гражданин РФ азербайджанского происхождения грозился разобраться с таким требовательным покупателем, как я. Придется мне тоже разбираться с ним и отстаивать свои законные права потребителя.