16.01.2013 г. я приехала в клинику рано утром, т. к. ехала из области, старалась миновать пробки. Подошла на пропускной пункт и поинтересовалась во сколько смогу пройти в клинику на прием к врачу. Охранник (если не ошибаюсь Иванов, имя не помню отчество по моему Альбертович) узнав, что я на прием в центр веса стал смеяться и высказывать, что ему очень жаль таких как я. После того, как я попросила книгу жалоб, меня выгнали из помещения. Я не понимаю как в такой серьезной клинике работает такой некомпетентный сотрудник. В данной клинике была несколько раз, оперировалась там, все очень понравилось, но этот последний случай. Убедительная просьба к руководству данной клиники разъяснить своему сотруднику правила вежливого тона. Заранее благодарю!