В больнице решаются вопросы жизни и смерти. Честно пишите отзывы, половина положительных отзывов написана сотрудником больницы, видимо, одним и тем же. Это ясно просто хотя бы потому, что человек, когда у него все хорошо не будет напрягаться лезть в интернет и писать отзыв. Я не буду сейчас писать отзыв потому, что там человек в реанимации, когда все закончится я напишу. Если Вы занимаетесь рекламой, рекламируйте, но отзывы не трогайте. Пусть персонал сам отвечает за негативные отзывы которые попадают в интернет и больше старается, ну или попросите довольных вылеченных клиентов написать отзывы, чтоб хотя бы разный стиль и слог был. И к администраторам сайта просьба! Ни за какие деньги, пожалуйста, не удаляйте негативные отзывы о больницах! Это вопрос жизни и смерти! Это не кафешка с тараканом в супе.