Кузнецова Екатерина
13.05.2012
Около недели назад я вам писала о том, что меня не устраивает работа библиотеки. Конкретно, это было связано с бестактным обращением с клиентом, в частности, со мной по телефону. Хотелось бы узнать - вы публикуете только положительные отзывы? Люди вправе знать как хорошее, так и плохое. Это был не первый раз, когда со мной так обошлись. С самого детства впечатление сложилось плохое. Да и сейчас предпочту съездить в Москву, там очень доброжелательное и отзывчивое обращение. Приятно там бывать, к тому же, я частый посетитель библиотек. Очень печально, что в родном городе, позвонив по телефону, я даже не могу задать пару вопросов. На том конце просто бросают трубку. И разговаривают, извините, как с соседкой по даче. Очень неприятно.