Леонид
11.04.2018
05.04.18 решил посетить Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации на ул. Советской Армии. И предположить не мог, с чем придется столкнуться обыкновенному посетителю. Перед входом необходимо вынуть из карманов все металлическое, в числе прочего, у меня был перочинный нож в кожаном чехле. Потребовали его сдать, при этом никакого документа о изъятии не предоставили. Довольно часто, мне приходится посещать заведения МВД и подобные, но ни разу, этот колюще – режущий предмет у меня не изымался. Не понятна логика сотрудников. В экспозиции представлено огромное количество сабель, шашек, штыков, алебард... Если какой-нибудь психопат захочет провести теракт, неужели применит перочинный нож, который и в кармане – то место не занимает? Осматривая невзрачную экспозицию, в одном из залов увидел смотрительницу, сидящую на стуле. Наклонив голову и уронив челюсть на грудь, мирно посапывала. Через несколько секунд за своей спиной услышал: «Куртку снимите!» Отвечаю, что она мне не мешает. Вновь слышу: «У нас так принято!» Значительно повысив голос. Предлагаю не повышать на меня голос и продолжаю вглядываться в информационные таблички на которых явно сэкономили. Шрифт на столько мал, что впору вместе с билетом предлагать подзорную трубу или иную оптику. Вновь слышу: «Ах так, ну сейчас…» Честно говоря, напомнило сюжет из фильма «Родня», когда героиня Мордюковой вместе с гл. инженером рыбзавода, в связи с отсутствием мест в гостинице, вынуждены были почивать в холе. В предрассветный час зазвонил будильник, переполошив всех обитателей и первым вскочил швейцар, в миг оказавшись перед лестничным пролетом с криком: «Пропуск?!!» Выглядело так же смешно. Тем не менее, смотрительница, стремглав умчалась, бросив свой пост. Я полностью обошел зал и перешел в следующий, когда услышал шаги за своей спиной. Ко мне подошло трое сотрудников, по порядку: первая сотрудница, которая при входе сообщает куда нужно направляться, вторым был охранник, поодаль смотрительница, явно в прошлом секретный сотрудник (сексот). Разговор вновь о том же, в куртке нельзя! Интересуюсь, почему половину экспозиции осмотрел, планировал осмотреть боевую технику на улице, без верхней одежды холодно… Но вновь стена, нет и точка! На сотруднице, которая подошла первой, надет каракулевый полушубок без рукавов, на смотрительнице кофта, шаль и, по-моему, шарф, указываю на это! Мол чем я отличаюсь от них, ответ: «Нет это не полушубок.» Я честно говоря не специалист в женских туалетах, но вновь прошу, чтобы разрешили досмотреть, и я уйду, ведь половину первого этажа я уже увидел, при этом ничего не произошло… Вновь нет! Настроение испорчено, ухожу! За мной свита… Оказалось, чтобы увидеть «правила посещения музея», в прямом смысле, нужно запрокинуть голову, как при проведении искусственной вентиляции легких (искусственное дыхание). Инструкция расположена под потолком над кассой, но для чтения нужно орлиное зрение, или оптика. Чем, кроме того, что «у них так принято», вызван гнев в мою сторону, в связи с курткой, которую я не снял? Мне не понятно! В традиции некоторых народов Кавказа, не снимать в помещении верхнюю одежду и папаху. Вы такого посетителя, который захочет осмотреть музей, не впустите? Или потребуете его раздеться до исподнего? Хотелось бы увидеть это зрелище. Или вы только своих соотечественников вправе выставлять за одни вам понятные догмы?! При этом даже не предложив ему вернуть стоимость билета! К слову, в то же самое время, в музее находилась, группа китайцев. Многие из них были в головных уборах, почему им не были сделаны замечания, почему именно я привлек ваше внимание???
Для расширения кругозора сотрудников музея сообщаю, что по близости находятся множество медицинских учреждений. Пациенты этих учреждений также могут стать вашими посетителями, заболевания разные, но не всем посетителям будет комфортно находится рядом с человеком, под верхней одеждой которого находится катетер. А такому посетителю будет минимум не уютно сняв эту одежду! Удивительно, что взрослым людям нужно об этом сообщать! В итоге: увиденная экспозиция не понравилась, скучная. Последний раз посещал этот музей 40 лет назад, до сих пор что – то помню, сейчас внука не поведу, скучно. Сотрудники работают не для клиентов (посетителей), сам работаю в сфере оказания услуг более 30 лет, есть с чем сравнить. А о отношении изложил выше.