Фирма отвратительная. Машину не подают, извинения не приносят.?
Такси нужно было на 29е декабря. Так как я с маленьким ребенком планировали дальше ехать на вокзал, то я решила 28ого числа позвонить и узнать, за сколько времени нужно звонить и заказывать такси, чтобы оно приехало вовремя и с креслом (на сайте указано, что детские кресла предоставляют, причем бесплатно). Ответил диспетчер Александр. Он сообщил, что достаточно за два часа позвонить и заказать такси.
29ого числа за четыре (!) часа до нужного мне времени я позвонила и заказала такси, чтобы уж наверняка успели подать. Заявку приняла Наталья. Я сообщила ей, что нужно кресло, что машину нужно подать точно по времени, чтобы мы не опоздали на вокзал. Заявку приняли. И за 24 минуты до подачи машины мне позвонили и сообщили, что не могут подать машину.
Более того, диспетчер гордо опрадывался тем, что звонит аш за 25 минут предупредить. Но во-первых, Вы представляете, кто сможет подать машину за 24 минуты с детским креслом? Во-вторых, кто вообще может подать машину в Королеве вечером за 20 минут?
Зачем тогда вообще работают диспетчеры, если не могут подготовить машину за четыре часа?! Зачем принимать заявку, если не могут подать машину?