- независимый сайт отзывов о компаниях
42 78
Компания просмотрена: 36921 раз

Отзывы про ГК Чехов-Авто

Чехов г., Симферопольское шоссе, владение 1-Б
+7 (495) 505-69-69 +7 (495) 505-69-68
Михаил г. Серпухов
2013-07-04
Вот и мне, в силу напрочь испорченного настроения пришлось здесь поучавствовать. Начну сначала - отношения с Чехов-Авто сложились еще весной, в апреле этого года. Мне исполнялось 50 лет, и хотелось сделать себе достойный подарок. Вся польза от Чехов-Авто заключалась в том, что менеджер салона Андрей смог убедить меня в том, что моя машина, это - АКТИОН. Нельзя было не согласиться. Но на этом все закончилось! То, что мне хотелось, /а всего-то - цвет - "мокрый дельфин", механическая коробка и двигун -2 л./ в наличии не оказалось. просили подождать 2 месяца. Ждать, естественно, не стал. Купил в Москве. И тут, в июне, возникла необходимость "повторить" ключ зажигания. Звоню в Чехов-Авто. В Call-центре девочка отвечает мне, что сейчас свяжется с технической службой и мне перезвонит /берет мой номер телефона/ Проходит три часа - тишина! Звоню повторно, девочка Оксана подтверждает, что "свяжется" и "перезвонит" /тоже берет номер/ Прошла неделя! Просто парни-менеджеры не знают, сколько клиентов эти пипетки из Саll - центра до них не "доводят" и сколько денег идет мимо их зарплаты. Но. не об этом. Еду напрямую в Чехов. Там, естественно, извинялись и уверили, что проблем с ключём не будет. Заказали. Заплатил за заказ 3.400р. Три дня ждал. Позвонили. Приехал, отдал машину в техзону для исполнения ключа. Дальше еще интереснее, в процессе выясняется, что ключ пришел без "лезвия" - одна "голова". "Голову" прописали. А дальше??? Говорю, и что мне с этой "головой " теперь делать? Открывать и закрывать машину? Менеджер отдела запчастей Александр извинялся, извинялся, уверил меня, что через три дня сам привезет мне в Серпухов "лезвие", поскольку это его "косяк" и уже на месте в мастерской сделаем "нарезку". Денег за прописку ключа при этом взяли по полной - 2.050 р. Прошло две недели - ни Александра, ни "лезвия" я не дождался. Сделал "лезвие" в мастерской по изготовлению ключей, заплатил 1.300 р. И это еще не все! Эта прописаная в Чехов-Авто "голова" за две тысячи теперь мне только открывает и закрывает машину, а заводить не дает. показывает "несанкционированный доступ". Вот теперь подумайте - а как же там Вам делают ТО и другое обслуживание??! Несложно даже с одной ноты, догадаться, что теперь ни я, ни мои друзья и знакомые... и все, кто спросит "а стоит ли", не поедут в этот "хваленый" ЧЕХОВ-АВТО. Теперь вот со своим юристом подготавливаю все необходимые документы - претензию, заявление в отдел по защите прав потребителя, исковое заявление в Суд и направление материалов в прокуратуру для проведения соответствующей проверки.


Ответы пользователей
Андрей Викторович
2013-07-13
Добрый день, Михаил! Искренне приношу извинения за неправильный заказ запасных частей. Руководитель отдела запасных частей, Александр, свяжется с Вами в ближайшее время и предложит решение проблемы по заказу запасной части. В будущем наша команда сделает всё, чтобы подобные случаев больше не повторялись.
Виталий
2013-07-07
Какой суд, какие проверки? За то, что Вам лезвие на ключ не привезли? Не смешите)))) Они прям и испугались?! По вашим отзывам они прям вандалы, питающиеся энергией других. Ну подумаешь - одному колесо не докрутили, другому ключ не такой заказали - неудачники, честное слово))) в любом сервисе такое бывало и не раз, уж поверьте мне, семь машин уже сменил, стока и сервисов было) Две машины у них уже взяли, там и обслуживаем. Сначала не доверял, просил присутствия в ремонтной мастерской, потом понял - нормальный сервис, не хуже чем в Москве на Варшавке, где я раньше обслуживал свою ТОЙОТУ, а вот отношение мастеров-приемщиков, вообще ни с чем не сравнить, честь им и хвала.
Ответить на отзыв