Андрей, это еще цветочки, данный сайт, похоже, имеет ограничение на длину сообщения и отправилось не все. Продолжение: Не менее веселым выдалось мое посещение Чехов-Авто при новом плановом ТО. Я вновь пожаловался на вибрации от двигателя на холостом ходу (которые никогда и не пропадали). Оставил машину, ушел, через какое-то время звонит Игорь Мирный и вновь предлагает промыть дроссель, инжектор, снять форсунки и помыть, попробовать на стенде, что свечи у меня все в нагаре, возможно форсунка заливает. Его коронная фраза:"АВТОМОБИЛЬ НАДО СПАСАТЬ!" Он получил следующий ответ:"Промывайте, но если это не поможет, то я не буду оплачивать данные процедуры." Игорь замолчал, спросил там что-то у кого-то и сказал, что я буду оплачивать в любом случае, на, что я возразил и спросил присутствует ли начальство на месте и сказал буду разговаривать с ним по поводу того, должен ли я оплачивать "метод тыка" его подчиненных. Разговор закончился, прихожу за машинкой, мне сообщают, что ВОЗМОЖНО нашли проблему вибраций, это сказал мужчина в пиджачке, к сожалению не прочитал на бейджике фамилию и должность не запамятовал, которая там была написана, по-моему, он начальник Игоря или руководитель сервиса (точно не помню, врать не буду). Этот человек пригласил меня и Игоря в цех. Меня проводили к машине, показали на монитор, во время показа вокруг столпилось человек 5 (Игорь, кудрявый главный мастер, "руководитель", обычный мастер, по-моему, и я). Стали мне показывать графики на мониторе и рассказывать про катализатор (хороший вариант, чтобы я отстал с вибрациями, не побегу же я 50 тысяч сразу отдавать), что он неисправен, графики от датчиков были одинаковыми практически, что может говорить вообще об его отсутствии (прогорел) (это мой вывод по графикам, такого мне никто не говорил, сказали только, что он неисправен и никаких причин, последствий, предложений заменить), только мне непонятно, как отсутствие катализатора может вызывать вибрации именно на холостом ходу. При этом как я понял великие умы опирались только на показания датчиков, никакой дополнительной диагностики не делали, даже банально поднести руку к выхлопной трубе и проверить порционно выхлоп поступает или постоянным потоком идет, о возможной неисправности датчиков речи тоже не шло. Да и почему тогда не горел чек, если катализатор накрылся. Если Бобров Андрей прочитает мой отзыв, как сделал с предыдущими, то у меня к нему вопрос:"Я, что ли, человек, который в ремонте машин практически ничего не понимает, должен учить ваших мастеров, как работать?" Продолжим. Вышли из цеха, узнал, что гарантия у КИА на катализатор 1000 км пробега, оформил документы, заплатил, отогнал машину домой, живу недалеко. Казалось бы конец, но чеховские мастера так не думали. В понедельник утром я взял машину и поехал на работу. Нормально ехал по городу, а когда выехал на трассу и разогнался, то начались стуки и вибрации на скорости больше 60-70 км/ч, как мне показалось, с левой стороны, подумал, что с подвеской что-нибудь случилось, вышел осмотрел колесо и подвеску, ничего не заметил и решил дотянуть до работы, а там уже более детально глянуть, чтобы не торчать на трассе. Поехал дальше, стуки не прекращались, машину стало тянуть вправо и с открытыми окнами услышал с правой стороны уже стуки, вышел, оказывается в чехов-авто не считают нужным затягивать гайки на колесах. Обрадовался, что не подвеска развалилась, закрутил гайки, снял видео до какого состояния уже открутилось колесо (можете легко найти на ютубе) и благополучно добрался до работы. В этот же день связался с ответственным человеком в чехов-авто, он представился Андреем, как я полагаю, это был технический директор Абрамов Андрей Юрьевич. Рассказал ему обо всем этом, он обещал разобраться и перезвонить. Как он утверждает, то на записях с видеонаблюдения видно, что мастер подходит к этому колесу с динамометрическим ключом и якобы крутит (ну не знаю, может быть, мое потертое литье было привлекательнее того, что стояло на лексусе и бэхе Х5 на стоянке под окнами в 15 метрах от стоквартирного дома, и мои колеса пытались действительно своровать.), сказал, что какое-то наказание было применено к мастеру и предложил в будущем скидку на проведение каких-либо работ в счет компенсации за это неудобство. Пока, что это конец моих взаимоотношений с Чехов-Авто. Не знаю поеду ли еще туда, единственный плюс, что до дома 15 минут пешком. Это только то, что случилось лично со мной за 40 000 км пробега и обслуживания в этом сервисном центре, представьте, что там со всеми остальными клиентами творится. Начальство, как обычно оказывается всегда вполне вменяемым, не знаю, как подбираются младшие кадры, но от них стоит избавляться. Напишите, что ли для каждого работника инструкцию на каждую работу: взять ключ такой-то, открутить то-то, снять то-то, закрутить то-то, положить ключ, - пусть делает и галочки на листочке после каждого телодвижения ставит, чтобы не забыть прикрутить или еще что-нибудь. Почему вам потом приходится звонить клиентам, извиняться, делать