- независимый сайт отзывов о компаниях
42 78
Компания просмотрена: 36921 раз

Отзывы про ГК Чехов-Авто

Чехов г., Симферопольское шоссе, владение 1-Б
+7 (495) 505-69-69 +7 (495) 505-69-68
Артем
2013-06-25
В первый раз приехал к ним на ТО-60000, автомобиль Ceed. Пожаловался на вибрацию при холостом ходе, сказали, что нужно промывать дроссель и инжектор, заменить воздушный фильтр, согласился (каюсь, неопытный был тогда), на вибрации никак не повлияло, на, что Игорь Мирный (мастер-приемщик) сказал, что уж пусть тогда проблема сильнее вылазит и будем устранять, а так тогда неясно в чем дело. Весь банкет за их ошибочное предложение естественно оплачивал я (3350 руб.). Во второй раз обратился, когда загудел ступичный подшипник, началось ожидание запчасти. Спустя месяц я был вынужден позвонить генеральному директору Шунину Геннадию Дмитриевичу и обрисовать сложившуюся ситуацию. Он мне предложил подменный автомобиль на оставшееся время ожидания, правда немного битый. До него этого никто не делал, хотя это прямая обязанность сервисных менеджеров. Приехал, дали автомобиль практически новый, но битый в зад. Взял я его на две недели. Приехал сдавать. Машину забрали мыть и на осмотр, приходит менеджер (по-моему, Бушуев Михаил, возможно путаю фамилию, маленький полный, в последние разы не видел его там, наверное, уже не работает): "Пойдемте машину посмотрим." Подходим, показывает спереди бампер в двух местах по краям лопнут (от аварии предыдущего "владельца") и эти повреждения на схеме не отмечены в акте, когда мне машину передавали, т. к. машину я собственно не осматривал практически при приеме и соответственно такую мелочь не видел. Данный мастер-приемщик начинает мне утверждать, что это сделал я. Соответственно я не соглашаюсь. Он звонит своему коллеге, который выдавал мне машину, беседует с ним и выясняется, что данные повреждения имели место до моего пользования транспортным средством. На следующий день уже пригоняю свою машину в ожидании ремонта. Ею стали заниматься сразу два мастера лет по 25. И при снятии колеса эти чудо-богатыри умудряются разорвать переходник от секретки. Снимать дальше работнички отказались, главный мастер по цеху, не знаю как звать, кудрявый, около 180 см. рост говорит: "Или сам снимай, или мы за деньги демонтируем." Как я ни утверждал, ни ему, ни Бушуеву, что они испортили мое имущество, так на них и не подействовало. Пришлось заплатить им 1400 рублей за демонтаж секретки, после оплаты она чудным образом была сразу же снята минут за 5, хотя перед этим они пыжились минут 15. К слову, после этого я этим самым разорванным переходником смог сам снять еще две секретки с двух других колес, потом уже шлицы срезались окончательно. Во время моих возмущений, когда заказ-наряд составляли Бушуев сказал: "Звоните начальству". На, что я ответил: "Не бойтесь, позвоню". И он парировал:" Да я ничего не боюсь!" Очень жаль, что это было в выходной день и нельзя было лично побеседовать с директором. После ремонта машину стало вести вправо немного. Как я и обещал Михаилу, позвонил Геннадию Дмитриевичу и сообщил о произошедшем. Мне было предложено сделать бесплатно сход-развал. Во время диагностики естественно ничего не нашлось, сразу начались высказывания, что колеса, может быть, что вон у меня там полкило, грузиков навешано после балансировки, колодка не работает и т. д. Как выяснилось дальше, заржавел болт в направляющих суппорта, и внутренняя колодка все время терлась о тормозной диск, перегревалась ступица. А мастера во время замены ступичного подшипника, когда сняли суппорт не удосужились его почистить и смазать. Потом в будущем у меня еще раз летел подшипник на этом же колесе, скорее всего из-за перегрева. После первой замены ступичного подшипника и ожидания полуторамесячного (месяц без машины и две недели на подменной) я хотел обратиться к инженеру по гарантии по вопросу продления гарантии на такой же срок, его не было и во время оформления документов у Бушуева Михаила ко мне подошел какой-то работник его то ли подменяющий, то ли еще чего-то, в общем, который отвечает на вопросы, связанные с гарантией во время отсутствия инженера по гарантии. Я ему сказал, что хочу, чтобы гарантия была продлена на срок, в течение которого я не мог пользоваться автомобилем. Тут в разговор влез Михаил: "Какое продление гарантии, вам же автомобиль выдавали подменный" - это было сказано с такой интонацией, как будто я лично у него сто тысяч рублей отнимаю. На, что я ему ответил, что до этого сидел месяц без машины, и он соизволил замолчать и больше не влезать. Ответственное лицо ответило мне: "Такая процедура официально не предусмотрена, но мы как-то можем компенсировать это, допустим если после окончания гарантии у вас еще в течение месяца что-либо сломается и вы обратитесь к нам, то мы вам починим." Ну я думаю, всем понятно, что к концу гарантии это уже забудется, т. к. все это было сказано только на словах.


Ответы пользователей
Андрей Викторович
2013-07-06
Артем, добрый день! При звонке на наш телефонный номер 8-495-505-69-69 Вы всегда можете попросить "девочку на ресепшене" переключить на мой добавочный номер, 267, он включен у меня всегда, за исключением выходных дней. Что касается, специалистов, работающих в нашем дилерском центре, то это в основном техники со стажем работы более пяти лет, имеющие специальные сертификаты о повышении квалификации. Могу Вас заверить, что те случаи, которые произошли с Вами это не закономерность. Я искренне надеюсь, что при следующих заездах в наш автотехцентр мы полностью реабилитируемся перед Вами и Вы поменяете свое отношение к официальным дилерам. Далее, за последние 2 месяца в нашей компании произошли кадровые перестановки, которые помогли реорганизовать работу компании и отсеять нерадивых сотрудников. Я уверен это поможет значительно повысить качество выполняемых работ и вернуть доверие наших клиентов.
Артем
2013-07-02
Продолжение: должны были сделать ваши подчиненные; когда такие случаи всплывают, то от людей надо избавляться. Мой совет всем-всем, не только клиентам чехов-авто, а вообще всем автомобилистам, никогда не обслуживайтесь у официалов, как правило туда приходят набраться опыта, хорошие мастера оттуда быстро уходят, т. к. платят там немного, они у себя в гараже потом больше зарабатывают, остаются самые безрукие, которые могут только масло поменять и свечи. Туда можно ездить только из-за гарантии, выполнять работы, которые положены по ТО, а все дополнительно необходимые (замена колодок, элементов подвески и т. д.) делать в проверенных сервисах знакомых, друзей, знакомых друзей. Да и нужна ли гарантия, как правило там на половину оборудования оговорка в конце до какого-то пробега, а если посчитать в итоге деньги переплаченные за ТО, то гарантия этого не покроет. Либо ездите в клубные сервисы или автосервисы специализирующиеся на определенных машинах. Как только у меня появится свободное время, обещаю, на всех форумах клубных и не клубных и просто по маркам автомобилей, у которых чехов-авто является официальным дилером, я постараюсь довести свою историю до как можно большего числа автовладельцев. Толку от того, что вы дали свой номер добавочный, до него нельзя дозвониться, приветствие не включается, сразу звонит телефон на ресепшене и девочка трубку поднимает.
Артем
2013-07-02
Андрей, это еще цветочки, данный сайт, похоже, имеет ограничение на длину сообщения и отправилось не все. Продолжение: Не менее веселым выдалось мое посещение Чехов-Авто при новом плановом ТО. Я вновь пожаловался на вибрации от двигателя на холостом ходу (которые никогда и не пропадали). Оставил машину, ушел, через какое-то время звонит Игорь Мирный и вновь предлагает промыть дроссель, инжектор, снять форсунки и помыть, попробовать на стенде, что свечи у меня все в нагаре, возможно форсунка заливает. Его коронная фраза:"АВТОМОБИЛЬ НАДО СПАСАТЬ!" Он получил следующий ответ:"Промывайте, но если это не поможет, то я не буду оплачивать данные процедуры." Игорь замолчал, спросил там что-то у кого-то и сказал, что я буду оплачивать в любом случае, на, что я возразил и спросил присутствует ли начальство на месте и сказал буду разговаривать с ним по поводу того, должен ли я оплачивать "метод тыка" его подчиненных. Разговор закончился, прихожу за машинкой, мне сообщают, что ВОЗМОЖНО нашли проблему вибраций, это сказал мужчина в пиджачке, к сожалению не прочитал на бейджике фамилию и должность не запамятовал, которая там была написана, по-моему, он начальник Игоря или руководитель сервиса (точно не помню, врать не буду). Этот человек пригласил меня и Игоря в цех. Меня проводили к машине, показали на монитор, во время показа вокруг столпилось человек 5 (Игорь, кудрявый главный мастер, "руководитель", обычный мастер, по-моему, и я). Стали мне показывать графики на мониторе и рассказывать про катализатор (хороший вариант, чтобы я отстал с вибрациями, не побегу же я 50 тысяч сразу отдавать), что он неисправен, графики от датчиков были одинаковыми практически, что может говорить вообще об его отсутствии (прогорел) (это мой вывод по графикам, такого мне никто не говорил, сказали только, что он неисправен и никаких причин, последствий, предложений заменить), только мне непонятно, как отсутствие катализатора может вызывать вибрации именно на холостом ходу. При этом как я понял великие умы опирались только на показания датчиков, никакой дополнительной диагностики не делали, даже банально поднести руку к выхлопной трубе и проверить порционно выхлоп поступает или постоянным потоком идет, о возможной неисправности датчиков речи тоже не шло. Да и почему тогда не горел чек, если катализатор накрылся. Если Бобров Андрей прочитает мой отзыв, как сделал с предыдущими, то у меня к нему вопрос:"Я, что ли, человек, который в ремонте машин практически ничего не понимает, должен учить ваших мастеров, как работать?" Продолжим. Вышли из цеха, узнал, что гарантия у КИА на катализатор 1000 км пробега, оформил документы, заплатил, отогнал машину домой, живу недалеко. Казалось бы конец, но чеховские мастера так не думали. В понедельник утром я взял машину и поехал на работу. Нормально ехал по городу, а когда выехал на трассу и разогнался, то начались стуки и вибрации на скорости больше 60-70 км/ч, как мне показалось, с левой стороны, подумал, что с подвеской что-нибудь случилось, вышел осмотрел колесо и подвеску, ничего не заметил и решил дотянуть до работы, а там уже более детально глянуть, чтобы не торчать на трассе. Поехал дальше, стуки не прекращались, машину стало тянуть вправо и с открытыми окнами услышал с правой стороны уже стуки, вышел, оказывается в чехов-авто не считают нужным затягивать гайки на колесах. Обрадовался, что не подвеска развалилась, закрутил гайки, снял видео до какого состояния уже открутилось колесо (можете легко найти на ютубе) и благополучно добрался до работы. В этот же день связался с ответственным человеком в чехов-авто, он представился Андреем, как я полагаю, это был технический директор Абрамов Андрей Юрьевич. Рассказал ему обо всем этом, он обещал разобраться и перезвонить. Как он утверждает, то на записях с видеонаблюдения видно, что мастер подходит к этому колесу с динамометрическим ключом и якобы крутит (ну не знаю, может быть, мое потертое литье было привлекательнее того, что стояло на лексусе и бэхе Х5 на стоянке под окнами в 15 метрах от стоквартирного дома, и мои колеса пытались действительно своровать.), сказал, что какое-то наказание было применено к мастеру и предложил в будущем скидку на проведение каких-либо работ в счет компенсации за это неудобство. Пока, что это конец моих взаимоотношений с Чехов-Авто. Не знаю поеду ли еще туда, единственный плюс, что до дома 15 минут пешком. Это только то, что случилось лично со мной за 40 000 км пробега и обслуживания в этом сервисном центре, представьте, что там со всеми остальными клиентами творится. Начальство, как обычно оказывается всегда вполне вменяемым, не знаю, как подбираются младшие кадры, но от них стоит избавляться. Напишите, что ли для каждого работника инструкцию на каждую работу: взять ключ такой-то, открутить то-то, снять то-то, закрутить то-то, положить ключ, - пусть делает и галочки на листочке после каждого телодвижения ставит, чтобы не забыть прикрутить или еще что-нибудь. Почему вам потом приходится звонить клиентам, извиняться, делать
Андрей Викторович
2013-06-29
Добрый день, Артем! Да, действительно, процедура продления гарантии по причине простоя Вашего автомобиля в тех. центре, в гарантийной политике КМР не предусмотрена, но по окончании гарантии на Вашем автомобиле, в течении того срока, который Ваш автомобиль провел в нашем тех. центре Вы абсолютно точно имеете право на гарантийный ремонт, который будет проведен в рамках гарантийной политики КМР. В этом я могу Вас заверить. Если кто-то, по какой-то причине Вам будет отказывать в рассмотрении ремонта по гарантии, прошу обращаться лично ко мне - Бобров Андрей Викторович. Тел.: 8-495-505-69-69, доб. 267.
Ответить на отзыв