Юрий, добрый день! "Проблема так и не решилась!?" - это вопрос или утверждение!? Могу Вас уверить, что автомобиль все таки покинул тех. центр (речь идет о кузовном ремонте). Екатерине и ее супругу Андрею, я обещал, что перезвоню и сообщу о состоянии их автомобиле, т. е разъясню на какой стадии находится ремонт, я слово свое сдержал. Если у Вас опять возникает вопрос доверия, Вы можете связаться с Екатериной и уточнить этот момент. Что касается длительности ремонта, во первых естественно я понимаю, что ремонт длился действительно большое количество времени, что доставляет большие неудобства клиенту. Но есть моменты согласования со страховой компанией, поставка запасных частей и сам ремонт. Из этих двух месяцев, что автомобиль стоял в сервисной зоне, 2/3 времени заняло согласование и поставка запасных частей. Я понимаю, что это нисколько не снимает с нас ответственности перед клиентами. Мы будем дальше настраивать работу со страховыми компаниями, что бы наши клиенты не испытывали не удобства.