Возникли поскрипывания в передней подвеске с Логаном, позвонил по телефону в Чехов-Авто (до обеда). Девушка консультант выяснила, что за машина (у меня на гарантии) попробовала соединить с мастерами по Логанам, были заняты. Сказала, что пока все заняты, но перезвонят в течении часа. Не перезвонили. Позвонил еще раз через полтора часа, не перезвонили. Подождал сутки - не перезвонили. Видимо настолько заняты, что невозможно даже записаться в очередь на диагностику. Предполагаю, что не интересуются клиентами по ремонту по гарантии, или нужно ехать непосредственно в салон, чтобы встать в очередь, что мне неудобно. Да и не рвусь я к мастерам, не заинтересованным в своем деле, мне машина дороже. Это все при том, что в прошлом году прошел у них ТО, получил какую то карту "любимых клиентов", потом 2 раза звонили и спрашивали все ли мне понравилось на сервисе (ТО). Тогда понравилось, что не надо ехать в Москву, что заменили масло, что не ждал долго ~2 часов. Правда немного удивило, что их мастера по ТО не знали отчего сзади вода скапливается под фарами. В начале апреля 2013 г. не понравилось, что на сервисное обслуживание оказалось непросто записаться по телефону. Вот такая катавасия у официального диллера Рено в Чехове. Спрашивается зачем проходить ТО в авторизованном центре, если при подозрении на ремонт по гарантии сложно записаться на диагностику.