Вчера посетил сервисный центр "Чехов-Авто". Автомобиль гарантийный КИА "Мохаве". Куплен в автосалоне "Чехов-Авто" в ноябре 2011 года, пробег на 14.06.2012 года 6700. Проблема с кондиционером. Не работают: климат-контроль, омыватель правой фары, облазит хромированное покрытие с декоративной накладки подсветки номерного знака. Автомобиль оформляют в ремонт и через несколько минут я узнаю, что кондиционер не заправлен хладогентом и мне его заправят по гарантии. А вот, что касается всего остального, то инженер по гарантии довольно в вызывающем тоне начал мне объяснять, что хромированное покрытие облазит из-за того, что машину моют "Керхером", т. е. аппаратом, предназначенным для мойки автомобилей. Что касается омывателя фары, то ответ меня и вовсе удивил. Оказывается, что в форсунке нет распылителя, который улетел вместе с потоком воды, а так как деталь утеряна, то определить почему она вылетела не представляется возможным и требует согласования с заводом изготовителем. В конечном счете, что мы имеем, через 4 часа получаю автомобиль, кондиционер как не работал так и не работает, омывателем фар пользоваться невозможно, декоративная накладка не поменяна. Вопрос? Господа зачем и кому нужен Ваш "Сервис" с хамом в лице инженера по гарантии, совершенно не умеющем общаться с клиентами. И специалистами так далекими от продукции "Киа-Моторс". После моих обращений, мне инженер по гарантии предложил оставить автомобиль, предупредив, что они автомобиль будут делать 45 суток "Согласно Закона о защите прав потребителей". Я позволю заметить Вам господин ММ, что согласно того-же Вами упомянутого закона Клиент всегда прав, и эту аксиому я попытаюсь Вам доказать в ближайшее время. Всем остальным советую, обойдите "десятой" дорогой "Чехов-Авто" и Вы сэкономите нервы, деньги и будете пребывать в хорошем настроении.