Вот и иди людям после этого навстречу. Девушке поставили в резерв выставочную машину (очень красивая белая Астра J) даже несмотря на то, что GM под страхом казни запретил эти машины продавать. Когда ставили в резерв, предупредили, что машину выпустят только когда разрешит GM по вышесказанным причинам. То есть отдать сейчас не можем, но гарантируем, что машина будет за вами. И срок обозначили не ранее сентября. В итоге, когда пришел срок, девушка передумала. Но виноват, конечно, оказался не изменчивый женский характер, а салон и менеджер его представляющий. Но мало того, она еще трубит везде, что салон ее кинул. При этом очень важно понимать, что ни начальнику отдела продаж, ни другим руководителям "Чехов-авто" девушка претензий не высказывала. Говорите, что вас не устраивает, вам подберут вариант. Нет. Мы мило улыбаемся менеджерам: "Все хорошо! меня все устраивает!" А потом бежим в интернет заметки писать про "у них все через одно место". А что сделали через ... ? То что вам пошли навстречу? То что не сказали "нельзя и все". То что повернулись к клиенту лицом, а не тем самым местом? Действительно, нестандартная для России ситуация. Очень неприятно. Делаешь людям что-то хорошее, а потом за это еще и оправдываться должен. Действительно, в России все через одно место.