Чего-то непонятно, Михаил, в вашем повествовании. И складывается впечатление, что вы половину не договариваете. На ТО датчик могли не заменить, если вы не обозначили проблему. Но если ездили по записи именно на замену датчика, то почему не заменили тогда, я лично понять не могу. Если вам отказали в гарантийном ремонте, а вы не согласны, то это понятно. Если датчика нет на складе и его привезут через неделю, тоже понятно. Но просто так сказать - "не будем менять и все" - никто ведь не может. Значит истинную причину отказа Вы нам не озвучили, а это, простите, наводит на мысли. Компанию вы обвинили в плохом отношении к клиентам, а истинной причины не сказали. Нехорошо. И могу вам сказать прямо, в суде подобная аргументация, "меня обидели потому, что я так считаю", явно не прокатит. Какая машина хоть у вас? Чехов-авто более чем 12 марками автомобилей торгует и имеет несколько сервисных станций.