Ребята там работают с нулевым опытом (их принцип приема на работу), я сам там обучался и работал уволился и продолжил карьеру маляра, всему научился в других сервисах. Суть в чем: 1. матирование, чтобы краска прилипла и потом не отслаивалась старое покрытие матируют абразивами. Для этого деталь и разберают снимают молдинги резинки зеркала и пр. под молдингом не заматировали краска и лак отслоится 100% поэтому без разбора не обойтись. 2. переходы старое лкп (лако-красочное покрытие) с новым, почему ни один сервис не станет красить пятнышком посреди двери или капота потому, что переход со временем станет видно и нормальному маляру будет за это стыдно, любой нормальный маляр покрасит вам в переход по краске чтобы новая краска плавно перешла в цвет старой сохраняя по возможности именно старую краску на стыках деталей, а лаком покрывают всю деталь, т. о. любой маляр пытается сохранить Ваш родной цвет. 3. сроки: любой сервис имея минимальный набор оборудования и опыта покрасит вам скол или царапину за 3 часа: 25 мин. шпаклевка и сушка, 10 мин. вышкуривание шпаклевки, 25 мин. грунтовка сушка, 5 мин. вышкурить грунт., 10 мин заматировать зону покраски, 10 мин. маскировка, 20 мин. покраска, 1 час сушка под ик лампой, 20 мин. полировка если попала пыль. и все это любой краской и лаком чудо материалы чипсэвей тут не причем. Ну и качество у маляра с нулевым опытом может быть только нулевое.))) Делаем выводы, господа.