- независимый сайт отзывов о компаниях
28 11
Компания просмотрена: 9884 раза

Отзывы про ЧУРАСКАРИЯ БРАЗИЛЬЕРО

Москва, Арбат улица, 10
Светлана
2014-02-24
Рекомендую ознакомиться с отзывами о Бразильеро до покупки купона, особенно, если вы мечтаете о настоящем мясе без ограничений. Мой отзыв не исключение из потока отрицательных эмоций. Использовали купон 60% на Родизио и 20% на остальное. Провели в ресторане более 3 часов, за это время: 1) Из обещанного мяса без ограничения мы получили всего 1 неполный круг ассортимента Родизио и повтор 2 позиций мяса. Это больше похоже на лёгкое дегустационное меню, а не мясное пиршество. Ломтики маленькие и тоненькие и каждый раз необходимо буквально выпрашивать второй; 2) После нескольких подходов с мясом, 1,5 часа (это не преувеличение, а реальные 1,5 часа) мы ждали следующей порции. Мы несколько раз дёргали нашу официантку, проходивших мимо официантов с мясом, нас просто игнорировали. Причем подчеркну, что именно в это время зал стремительно пустел и прикрываться полной посадкой ресторан не может; 3) Мы так и не дождались заявленный в купоне стриплойн, хотя несколько раз напоминали о нём; 4) Обещанную баранину мы получили практически с боем, потому, что персонал был не в курсе, что она включена в купон; 5) Ананас теперь подают с ограничениями: только 1 раз и в конце трапезы. Ананас отлично сочетается с мясом, но теперь это только десерт; 6) Практика повторить что-то конкретное из уже принесенного теперь отсутствует: сказали, дождитесь, когда будет ваш второй круг (ага, за 3 часа одного круга не дождались, сколько же нужно провести там времени для повтора!?); 7) Если мимо вас идёт официант с мясом, даже если вы попросите его остановиться, он вас надменно проигнорирует, «это не ваш круг» (а маршруты этих официантов неисповедимы). Сидеть с пустой тарелкой и смотреть на проносимое мимо мясо – настоящая пытка! Про смешной салат бар с число «бразильским» оливье, морковкой по-корейски и ожидание своих напитки по полчаса даже писать не хочется. Официантов катастрофически не хватает. Итог: при счете более 3 000 (напитки и десерты там очень дорогие даже со скидкой) на человека мы ушли полуголодные и уставшие (попробуйте весь вечер вместо отдыха ловить официанту с постоянными напоминаниями о себе). В Москве немало мест, где с таким средним чеком можно поужинать хорошим стейком и гостеприимным обслуживанием. Ресторан, к сожалению, очень сильно изменился. Впервые мы там были 3 года назад, и всё было иначе: один вид Родизио с несколькими сортами говядины, включая филе миньон, отличное обслуживание, мясо приносили постоянно, ананас без ограничения, обслуживание было безукоризненное. Было почти так же хорошо, как Родизио за границей, ценник только раза в 3 выше. Год назад нам ужасно не понравилось, но увидев купоны сейчас, решили посмотреть, вдруг всё изменилось. Увы, стало только хуже. Похоже, ресторан перешел на полностью купонное существование: когда купоны обеспечивают не привлечение новых постоянных клиентов, а клиентов на один раз. Даже с купоном жалко потраченных денег, какие сумасшедшие туда вернутся за полную стоимость!?


Ответы пользователей
Влада
2014-04-08
Да, абсолютно согласна! Мы были по купону через Групон. В таком Бразильеро я была в Милане. Сильное отличие! Здесь мизерные порции, мясо жесткое. Все это время мне было и смешно и грустно. Оставила подобный свой отзыв на Групоне. НО! С регистрацией вижу свой отзыв, а без нее нет! Прикольно. Групон публикует только положительные отзывы, а на отрицательные по заказу ставит фильтр. Ну а чтобы недовольный клиент не прочухал, делают видимость для него на его же отзыв. М-дя.
Ответить на отзыв