Alena Kogotkova
17.02.2013
К сожалению, попробовать хваленую итальянскую кухню так и не удалось. Заранее забронировали столик, приехали вовремя. Зал был практически пустой. Были накрыты два больших стола, где в компании отмечались праздники. Были заняты еще два стола и все - остальные столы были свободны. Мы заказали две пасты и чай, попросив его принести за 5-10 минут до подачи блюд. К слову, ресторан не самый дешевый, учитывая его месторасположение. Ну, что же? В какой степени это внушало надежду на то, что обед будет достойный. К сожалению, сложилось иначе. Через 10 минут официант подал чай, что предполагало подачу блюд в течение следующий 10 минут. НО через еще 10 минут тот же официант подошел, чтобы предупредить, что паста будет готова через "неопределенное время". Мы попросили уточнить у повара, будет ли подана паста в течение следующих 20 минут, поскольку ждать дольше не было возможности. Нам сказали: "Нет. У нас 2 банкета и мы сейчас готовим для них!". В результате мы решили покинуть данное заведение, а официант потребовал оплатить чай, что нас повергло в шок. К чаю мы не притронулись! Объяснив, что в компетенцию официанта входит в том числе и предупреждение только, что прибывших гостей о том, что по тем или иным причинам подача блюд будет осуществляться в течение неустановленного периода. А дальше уже каждый клиент будет решать, оставаться в заведении и ждать, либо покинуть его. Ждали извинений также напрасно. Видимо, в этом ресторане правило "главный в ресторане - гость" не действует. Жаль. Очень жаль. Очередное разочарование. Не представляю, насколько прекрасной должна быть кухня, чтобы компенсировать такой не профессионализм персонала и неукомплектованность штата в ресторане. Иначе как еще объяснить, что в субботу днем повара не могут обслужить незаполненный ресторан, в котором, максимум, находилось 20 человек? Не раз мне приходилось бывать на кухне ресторанов. Практически каждый день я готовлю на своей кухне пасту и знаю, сколько времени нужно для того, чтобы приготовить это простейшее блюдо. Я также знаю, как упрощают себе задачу повара в ресторанах, знаю про заготовки и готовые соусы. Знаю про себестоимость пасты со сливочным соусом и про то, во сколько раз мы переплачиваем, заказывая Карбонару или пасту с белыми грибами. И, правда, мы готовы "переплачивать", но за это хотим, чтобы к нам относились хотя бы с уважением. К слову, вспоминается Little Italy в Нью-Йорке, когда в воскресенье днем, в разгар праздника, к тому же, в ресторане, где яблоку негде было упасть, нам подали совершенно фантастическую пасту через 15 минут после того, как был сделан заказ.