Ощущение, что компании не нужны клиенты, общение с менеджером крайне неприятное, как будто делает одолжение, разговаривает свысока, долго не реагировал на мои письма-запросы-звонки (позвоните мне сами и т. д.), есть ли их присутствие по нужному мне адресу, хотя мы уже подключены в одной точке у них и хотели еще одну подключить. В итоге ответил, что нет, хотя они там были, что смогли выяснить через других более расторопных менеджеров! Цены по телефону были названы без НДС, когда устно обговаривали условия подключения, а в документах оказались еще +НДС. Да, по бумажкам не придерешься (хотя мелкий шрифт конечно никто не читает в конце), но осадок остался, ведь можно было нормально сказать - Вы будете по факту платить столько и столько. И еще защищал потом свою позицию повышенным тоном, что он прав - надо было читать бумажку. С клиентом так нельзя! Клиент всегда прав, но в этом случае можно было извиниться, что произошла накладка при устном обсуждении. В общем, менеджеру надо почитать книгу "Клиенты на всю жизнь". У нас много провайдеров в разных магазинах и во всех компаниях-четкая, честная, без недомолвок, быстрая работа с менеджером, мгновенное подключение. А такое отношение, как в Цифре сейчас уже нонсенс.