Квалификация ремонтного персонала оставляет желать лучшего. Прежде чем к нам пришел ремонтный персонал, нам пришлось в течении месяца доказывать, что проблема у них на линии. Сидя скорости 10мб/с. вместо 65 мб. с положенных, пришедший работник сказал, что кабель вообще был не подключен (хотя в тот момент интернет был, велась переписка в скайпе). Залез на сайт проверки скорости интернета и ушел, а мы остались на 10 мб/с. Обещали провести перерасчет, т. к. мы не получаем положенную нам скорость. Наверно забыли) Или забили. Продолжаем дальше сыпать заявки, их просто закрывают. Пошел 3-й месяц, реакции ноль. Давно бы свалили на другого провайдера, но к сожалению нет в нашем болоте ничего кроме этой цифры(