Александр
17.11.2014
Подключили интернет услуги данной компании в офис (юр. лицо), при этом на подключение потратились мы в районе 7000 рублей. Брали как второй канал, спустя четыре месяца руководство решило отказаться от "лишних затрат". Написал письмо об отказе услуг, в итоге звонок менеджера и каким-то тоном гопоты разговором о том, что мы должны оплатить услуги за календарный год, открываю договор, нахожу пункт, что действительно есть такой пункт, но во первых при условии, что ОПЕРАТОР понес расходы на подключение клиента, второе, что эти расходы должны быть заранее согласованы. Тыкаю людей носом в то, что подключение делали мы сами за свой счет и, что неправомерно с нас требовать оплаты. И, что вы думаете чудным образом прилетает счет на сумму 80000 руб. от оператора. Звоню спрашиваю основание выставления счета, никто не смог объяснить. Контакты руководства не дают, закольцовывают все общение на себе менеджеры. Очень жаль видеть такое хамское отношение, я успел поработать со многими операторами связи за много лет, и первый раз встречаю такой ГОП-СТОП. Думаю, что прокуратуре будет интересно заняться проверкой такого ООО. где абонентская плата вырастает с 7000 р. до 80000 р.