Отдала телефон на диагностику, обещали отзвониться в течении двух дней и сообщить причину неполадок. Однако так никто и не позвонил, в результате в течении трех недель звонила туда сама и требовала вернуть телефон обратно. В конце концов пригрозила отделом по защите прав потребителей, на что мне был дан ответ, что вернуть телефон не могут, он разобран, в нем заменяют системную плату (хотя никакого согласия на ремонт не давала, тем более на такую серьезную замену!), в результате содрали 1,5 штуки и получила телефон без всех контактов, которые и были самым ценным в этом телефоне, все завязки были на телефонной книге. На мои претензии ответили, что в квитанции, якобы, не помечено, что нужно сохранить телефонную книгу! Но, пардон, в квитанции указано ДИАГНОСТИКА!