Алексей Меркелов
20.08.2015
Согласен с отзывами по поводу Прайс листа. Действительно, накидывают кучу проблем, которых вроде как быть не должно. Ладно, поверил, попал на 8 к рублей. Приехал домой, столкнулся с той же проблемой, с которой сдавал! (Проблема проявлялась не сразу, в противном случае не забирал бы). Сдал назад по "гарантии". Неделю ни ответа ни привета, позвонили, оказалось, что случай-то не ГАРАНТИЙНЫЙ! А почему? А потому что, якобы, по моей вине вышла из строя деталь заменённая. На вопрос "как, если я его только привез домой в хорошей транспортиовочной сумке" ответ был: "А что поделаешь, не знаем!". Разумеется, "гарантия" оказалась пустым словом. В общей сложности было потеряно 8 тысяч, месяц времени, 50 ГБ данных (Ибо за 900 рублей мне скопировали только 6 ГБ моих данных, забив на остальное) и много нервов. Персонал, в принципе, хороший, к нему претензий нет, а вот "мастерам" стоило бы пройти переаттестатцию, т. к. кроме моей проблемы я обнаружил ещё парочку, которых не было в помине.