15.08.2015 г. у меня сломался ноутбук, Asus N55S, он просто перестал включаться. Поискав интернете информацию по сервисам в г. Клин, наткнулся на ЦМД-сервис, т. к. разрекламирован довольно неплохо. 17.08.2015 г. я обратился в ООО "ЦМД-сервис". При первом посещении этого сервиса, всё было довольно неплохо, я объяснил, что не так, сказал свои предположения по поводу контролера, менеджер принял мой ноутбук, отдал квитанцию. Единственное, что напрягло, это полный хаос в мастерской и то, что там сидели какие-то школьники, может я и ошибаюсь, но они точно не были похожи на мастеров, умудрённых опытом. В течении 2-3 часов менеджер позвонил и сказал, что ноутбук можно забрать уже сегодня и стоимость ремонта составляет 3 т. р. Мы договорились, что ноутбук я заберу на следующий день. И тут начинается самое интересное! Когда так называемый мастер отдал мне гарантийный талон, оказалось, что в 3 т. р. входит сборка и разборка ноутбука, которая стоит половину от суммы ремонта и чистка после залития, хотя ноутбук не был залит, но как пояснил мне мастер он убрал две капельки конденсата за 500 рублей! Сама же пропайка контролера стоила 1000 руб! Всю сумму я оплатил и решил больше никогда не связываться с этим сервисом, но судьба злодейка! Не прошло и пары дней, как ноутбук опять перестал включаться. Хотя менеджер данной компании упорно доказывает мне, что их мастера самые компетентные! Если ООО "ЦМД-сервис" есть, что ответить мне по этому поводу, вот мои контактные данные: телефон: 89160364924. Почта: redmitrov@gmal.com