Я записывалась на 25 марта к Александре на окрашивание Paul Mitchell заранее за несколько дней. Не предупредив меня, не созвонившись, мне отказали, и предложен был другой мастер на мое время, в это время салоне не было клиентов, нет директора, телефона директора мне не дала девушка-мастер. (от кого вы, уважаемый директор, скрываетесь, что не разрешаете, связаться ни с вами, ни с администратором?). Девушка-мастер мне сказала, что якобы мне звонили и перенесли на другого мастера. Но мне никто не звонил. Как работает Александра в следующие дни мне не сказали, так как нет информации, а 24 марта у нее занято все время, хотя зал был пуст. Предложение записать меня уже на следующую неделю - это просто неуважение и бессовестное отношение к клиентам. Надеюсь, это сообщение попадет к директору! Сделайте, пожалуйста, выводы насчет человеческого отношения. Мастеров менять нет желания, меня полностью устраивает мой мастер. Ближайший салон, использующий Paul Mitchell, это Обнинск, в Наро-Фоминске никто, кроме Колор Бьюти, с этой краской не работает, ваш салон не дорожит ни клиентами, ни временем клиентов.