Вихорева Альбина
20.09.2011
У меня сломался телефон. Пользовалась им два года, решила отремонтировать и отдать ребёнку (ребёнку 8 лет в школу едем в другую деревню необходимо иметь телефон чтобы знать когда забирать ребёнка).17 августа обратилась в вашу фирму (замена шлейфа 1600 р.) я дала согласие на ремонт, после ремонта не стали работать вообще все кнопки и телефон перестал выключатся. сдали повторно-после ремонта 06.09.2011. телефон перестал ловить сеть (пробовали разные sim карты) В итоге обратились с одной проблемой, а телефон доломали совсем. 7 сентября я обратилась с утра с заявлением, что ремонт сервиса меня не устраивает прошу вернуть деньги обратно. Я живу в другом районе ездила в ваш сервис три раза, тратила нервы, время и деньги на бензин, ребёнок в школу ходил без телефона (первое обращение 17.08). После подачи заявления у меня забрали телефон и заявление я поехала и купила ребёнку новый телефон надеясь, что мне вернут деньги в ответ на моё заявление, мне через день перезвонили и сказали, что теперь телефон отремонтирован качественно можете забирать. Я ответила, что телефон я уже купила новый и в заявлении написала отказ от вашего сервиса прошу вернуть деньги. В итоге 17.09 мне пришёл ответ от руководителя отдела претензий- Светлана Горохова-, что телефон в исправном состоянии работы выполнены в установленный законом срок. Ужасное обращение к клиентам столько нервов времени и денег у меня ушло на вас. Не кому не посоветую обращаться в вашу кантору. Очень не приятный осадок!