Соглашусь с теми, кто считает, что в ЦУМе цены на большинство товаров неприступные, ну, нам - обычным обывателям. Пишу, что на большинство товаров, так как сама пользуюсь парфюмерией и косметикой из ЦУМа, за что и обладаю пластиковой фирменной скидочной картой, правда "белой", а при ненаборе нужной суммы оплаченных покупок по этой карте, она, кажется, будет аннулироваться. Про другое хотелось бы сообщить: декоративную косметику торговой марки IcaDora я люблю, а она не везде бывает. В ЦУМе точно есть. Продавца-консультанта на стенде этой косметики я предпочитаю Наталью, не всегда, правда, на неё попадаю. Наталья опытным взглядом и тона угадывает, какие хочется и подходят и инструктаж по нанесению каждой новой "линейки" продукции подскажет. Так что поход в ЦУМ за косметикой - это одновременно и экспресс-посещение стилиста-визажиста. Люблю, одним словом. Цены за эту любовь допустимые, как на любую другую косметику дорогой торговой марки: компакт-пудра, например, около 2500-3000 руб. А вот в разрез с известным мне мнением на дороговизну других товаров, есть у меня знакомый, который приобретал товары отличного качества за 10% первоначальной стоимости на распродаже. А если конкретно, то он рассказывал и показывал туфли полностью кожаные, включая наборную кожаную подошву, купленные в ЦУМе за 2500 руб. Это была очередная распродажа, которые он отслеживает и одевается, как уже отмечалось, в товары отличного качества. Вот, видимо, из-за стериотипа мышления о недоступности и дороговизне ЦУМа, я и не пробовала подобное: посещать частые распродажи предыдущего сезона. Зато сама же и получила впечатление о недостижимости ЦУМской продукции, как-то однажды заглядевшись на платьице стоимостью двух моих месячных зарплат, считавшихся немалыми. Вот с тех пор как-то не изменю пока представление о ЦУМской жизни вещей, несмотря на отзывы реальных людей из этой реальной жизни.