Юлия
27.01.2015
Пришел работник собирать. Я решила предупредить, чтобы с паркетом был осторожнее, спросила, нужен ли коврик, он сказал: "Ой, не нужен мне ваш коврик!", я резонно переспросила, как можно собрать шкаф на паркете в одиночку, не повредив паркет, стены? Только, что потратила 35000 на ремонт комнаты. Мне ответили: "А может мне уйти вообще?" Я сказала: "Если Вам угодно, уходите." На, что получила помойное ведро от фирмы Антей в виде домыслов: "Я сделала ложный вызов, они верят, что их работник вежлив и хочет заработать деньги." Постойте? Я должна обеспечить заработок их работнику и только? А, что я, оплатив ЗАРАНЕЕ, получить качественную услугу хочу и не исцарапать стены и пол при этом? В это кто-нибудь верит? Я хочу получить оплаченную услугу, не шантаж: "Будешь требовательной, заплатишь 700 р. За ложный вызов, хочу работаю, хочу ухожу!" В квартире полно выполненных работ. Все выполняли, получали деньги. Знаю одно, когда сборщик работает в одиночку, что-то роняет, кантует, переворачивает с упором в пол, это физика. И если работник сразу начинает с шантажа: уйду - останусь, я пожилой человек и если у него трясутся руки на нервной почве - его надо отправлять по своим делам. Предложили другого сотрудника, но после 10 минутной беседы с Антеем и 40 минутного общения с сервисом Икея - верните деньги, сама обращусь напрямую в остальные 2 компании по сборке. Реально, если испортят, что ничего не докажешь, больно фантазия богатая у работников Икеи и их Антея - судя по всему они там в связке с сервисом, ибо, преимущественно Антей собирает, нам выбора не дают.